В Симферополь с Днепроавиа

ZEVS

Frequent flyer
Весна, которую так долго ждали все в Москве, так и не думала начинаться: снег, слякоть, ветер, ногу поставить негде, чтобы не намочить… А организму очень хочется яркого солнца, душе – весны.
Ну вот и решил я слетать на выходные на Южный берег Крыма. По всем данным – от буржуйских сайтов с их спутниками до погоды на яндексе ожидалась теплынь, именно такая, которая и должна быть в это время на юге.
Билеты были куплены на авиакомпанию Днипроавиа, которая с начала летней навигации открыла 2 ежедневных рейса в Симферополь.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Строго на юг!!!

1. Покупка билетов
Процесс покупки билетов заслуживает особого рассказа. К сожалению, сайт авиакомпании ужасен и как класс отсутствует юзер-френдли интерфейс, где, задав пункты вылета и прилета, и введя данные о карте можно было в течение 60 секунд оформить билет. Здесь есть чат, в котором вначале подключается сотрудник банка, после чего к диалогу приглашается сотрудник авиакомпании. Процесс бронирования занимает около 30 минут чтобы купить билеты, а чтобы узнать все правила применения тарифа, условия возврата и прочее – еще столько же. Итого, на покупку билета через чат у меня ушел час. Здесь предлагают закрытые тарифы. До 20 апреля билет туда-обратно продают за 180 долларов, тогда как в Сирене – за 12000 рублей.
Билеты можно оплатить через интернет. В чате отправляют ссылку на страницу приват-банка. Выпускается электронный билет.
Бронь, сделанная через чат, даже по неопубликованным тарифам, имеет тайм-лимит, который истекает за сутки до вылета. Очень удобно!
Единственная проблема, с которой я столкнулся, не работали карты VISA. Оплата по карте Master Card прошла без проблем.

2. Вылет.
Приятной неожиданностью для меня было то, что на Павелецком вокзале на этот рейс можно зарегистрироваться бесплатно, так же бесплатны билеты на Аэроэкспресс.
В Домодедово оказался достаточно рано: за 2 часа до вылета. Было время прогуляться по терминалу. Наш рейс задержали с вылетом на 15 минут. Перед посадкой поговорил с представителем. Он сказал, что борт идет битком. Так и оказалось. В самолете не было ни единого свободного места.

Z6-220 DME-SIP
EMBRAER 145 UR-DNG
2:00


Сам самолет оставил двоякие ощущения. При очень щадящем шаге для ног, в самолете ощущаешь тесноту во всем: низкий потолок (идя по проходу, приходится сгибаться в три погибели), маленькие полки для багажа – ну и конечно же, компоновка 1+2 способствует этому. Еще создается такое впечатление, что в салоне очень мало воздуха.





Полетели. Экипаж дублирует все сообщения на трех языках: украинском, английском и русском. Именно в такой последовательности.

Для любителей сейфти-кардс сделал пару снимков )





После взлета предложили напитки – соки «Бiола» (попытался попросить 2 стаканчика томатного сока. Мне очень грозно сказали, что самолет полный и всем может не хватить). Через какое-то время принесли ланч-боксы с нарезкой. Горячего не было. Когда открыл свой ланч-бокс, сопоставляя, что было положено в мою коробочку, а что – в соседскую, я обнаружил, что все – от салфеток до масла и сливок – было разным Например, у меня салфетки были белые с эмблемой UmAir, рядом – без эмблемы и серые, у меня сливки – украинские, рядом – немецкие. И так – все. :)



Полет прошел быстро и скоро, пролетев над Гвардейским, мы приземлились в Симферополе.
 
Красота-то какая, ляпота!

В Крыму погода, действительно, не подвела – кругом все цветет и благоухает. Весна наступила и для птиц, у многих из них начался брачный сезон
 
Назад, в слякоть

В воскресенье, как это не обидно, нужно было улетать. Очень хорошо, что рейс вылетает в 17-00, хотя было бы лучше, если бы он улетал на час позже.
На регистрации я оказался за 5 минут до ее окончания, поэтому мне досталось не самое удачное место – в предпоследнем ряду, но у окна.

В Симферополе стали более тщательно относиться к жидкостям, проносимым на борт. Если раньше вино (особенно если оно крымское) можно было проносить на борт в ручной клади, то теперь его заставляют сдавать в багаж.

Посадка начинается за 20 минут до вылета, всех грузят в автобус и везут к знакомому самолетику, на котором мы сюда прилетели

Z6-219 SIP-DME
EMBRAER-145, UR-DNG
2:30






Руление запомнилось тем, что у одного из пассажиров на месте 15А у ремня отсутствовала бляшка, которая должна вставляться в защелку. Стюардесса, заметив это, предложила пассажиру связать ремни узлом. Не получилось. Тогда она пошла в нос самолета и принесла запасную часть, попросив пассажира встать, она закрепила его и с довольным видом отправилась на свое место. Скоро выяснилось, что она принесла ту часть ремня, что с замком. А самолет продолжает руление. Через некоторое время она приносит нужную часть ремня. А самолет вырулил на полосу и встал на исполнительном. Пассажир стоит в проходе, стюардесса меняет ремни, а пилот дает двигателям взлетные режим – и… начинается разбег. Короче говоря, во время разбега пассажир был усажен, а стюардесса пошла к нам в хвост и стала раскладывать свое место. Села, когда уже взлетели. Внимание вопрос: и где здесь безопасность полетов? По-моему, лучше бы пассажир посидел с непристегнутым ремнем на взлете, чем стоя в три погибели в проходе на взлете…

Ну да ладно.
Кормили горячим.Меня это удивило – почему на рейсах разные рационы. Стюардесса сказала, что всегда так: из Симферополя кормят горячим, из Москвы - только нарезкой.



Через час 40 стали снижаться и еще 45 минут кружили в зоне ожидания Домодедово. Посадка состоялась в 20:30…

В Домодедово – ужасная очередь на паспортном контроле, которая за 15 минут была преодолена, потому что работали все кабинки.
Меняю посадочный на бесплатный билет на аэроэкспресс – и я уже еду к Москве.

Полет закончен, спасибо, что выбрали авиакомпанию Днепроавиа!
 
Summary

Ну, и как обычно, саммари.
Постараюсь по полочкам разложить все элементы полета – от бронирования билета и его покупки до окончания самого полета

1. Удобство покупки и бронирования билетов через сайт 3 (удовлетворительно). Чат – не лучшее решение для прямого канала продаж
2. Тайм-лимит и ограничения по бронированию5 (отлично). Бронирование отменяется только за сутки до вылета
3. Стоимость билета 5 (отлично) Слетать в Крым за 6000 рублей туда-обратно по сегодняшним меркам – очень гуманный прайс
4. Удобство расписания – 5 (отлично). 2 ежедневных рейса (утренний и вечерний) – то, что нужно. Очень удачные слоты – 21-10 из Москвы и 17-00 из Симферополя. Благодарим Наблюдательного!
5. Самолетка – 4 (хорошо). Очень хороший шаг кресел, в салоне тихо… но катастрофически не хватает воздуха и, все-таки, очень тесно.
6. Обслуживание – 3 (удовлетворительно).
7. Безопасность полетов - 2 (неудовлетворительно). На мой взгляд, ситуация с ремнями на обратном рейсе – полный крах!
8. Еда – 3 (удовлетворительно).
9. Регистрация – 5 (отлично). Респект за бесплатную регистрацию на Павелецком вокзале
10. Трансфер в/из аэропорта Домодедово – 5 (отлично). Здорово, что билет бесплатный. Это еще экономия 400 рублей, таким образом, альтернативная стоимость билета – 5600.

Итого, компании при комплексной оценке на данной линии можно поставить уверенную четверку (в большей степени из-за безопасности), которая, уверен, на остальных рейсах – на значительно более высоком уровне.
 
ZEVS,
Только на лето данный ценник не распространяется, к превеликому сожалению. Там вообще все охренели, дожили,что Ютэйр на СИП самый дешевый летом.
 
ZEVS,
Спасибо за отчёт! Хочу только заметить, что в Симферополе ещё в мае 2008 года в Симферополе меня заставили сдать вино в багаж.
prorva,
Симферополь и Одесса - это как раз те города, куда нужно летать за мили/бонусы/баллы.
 
Реклама
Мавр,
можно конечно, только как ты думаешь, сколько премиальных мест на июль и август есть сейчас?:)
 
prorva сказал(а):
сколько премиальных мест на июль и август есть сейчас?
У ТСО в Одессу сколько угодно премиальных мест в любом классе. То же самое в "Ютейре" - как мне сказали в "Статусе", за баллы можно забрать любое место на рейсе, хоть даже последнее за 2 часа до вылета. В чём проблема-то?
P.S. А та компания, которая щедро разбрасывается милями направо и налево, с ними по премиальным билетам только в Нарьян-Мар и летать))
 
Мавр,
Наверное, только мне не надо в Одессу на ТСО, а с тарифами Ютов миль особо не наберешь, ты сам это прекрасно знаешь. Посему мы будем юзать R-класс у С7.
А рейсами "компании, которая щедро разбрасывается милями направо и налево", мы лучше слетаем в Бангкок, а также европы или америки за те самые мили. Вот только сегодня спокойной оформил два премиальных билета в Милан.
 
Спасибо, за прекрасные фотографии, душу греют. И отдельно, спасибо, за оценку и рассказ о полете этой авиакомпанией, рассматривала ее для перелета с Москвы до Симферополя, но видимо, все таки, увы не с ней. Все таки, как прилетим в Москву Сибирью так и дальше с ней.
Цитата Цитата: Сообщение от ZEVS Посмотреть сообщение
В Домодедово – ужасная очередь на паспортном контроле
попытаюсь с этим побороться . . .
посмотрим что из этого получится . . .
Да очередь на контроле по прилету по моему уже обычное явление, прошлым летом высадили полный А-310 на 2 работающих стойки, было что то. Очень это огорчает. Особенно, если дальше трансфер и времени в обрез.
 
Последнее редактирование:
в пятницу снова лечу этими же рейсами в Симферополь. Посмотрим - что изменилось
 
Реклама
В марте летал Ерофлотом вино проносил в салон 10 бутылок, летел бизнес классом! Бизнес зал в Симферополе 1000+++
 
Назад