NikMsu
Местный
У меня есть традиция – каждое лето, когда получается купить недорогой билет (а получается почти всегда), я лечу отдыхать в Сочи на 1, 2 или 3 дня. Короткий отдых на море – прекрасный способ «подзарядить батарейки», хотя бы на денек отключившись от бизнес вопросов.
Для меня Сочи – это отнюдь не совковый сервис и засраные пляжи. Любой полет в Адлер – это возвращение в советское детство, а оно нераздельно связано для меня с двумя типами самолетов – Ту-154Б и Ил-86. В этот раз основным поводом для полета стала отнюдь не распродажа, а именно желание полетать на этих типах, уже становящихся летающими раритетами (на Ту-154Б я летал до этого 4, а на Ил-86 3 года назад). В итоге билеты были куплены на рейсы Уральских Авиалиний из Домодедово (по моим наблюдениям они летают из Москвы в Сочи на А320, Ту-154Б, Ту-154М и, вроде бы, даже Ил-86) и Атлант-Союза во Внуково (с июля они летают по этому маршруту на Ил-86).
Поскольку онлайн регистрации у УАЛа нет, а Павелецкий вокзал находиться рядом с офисом, то я решил пройти регистрацию именно там. Скажу честно – мне не понравилось: мало того, что регистрация стоит две с лишним сотни рублей (в том же терминале на Киевском вокзале я регистрировался бесплатно), так еще и заплатить за регистрацию можно только наличными
.
Приехав на следующий день в Домодедово на Аэроэкспрессе за час до вылета, я без очередей прошел досмотр, и, купив в магазинчике батарейки для фотоаппарата, прошел к выходу.

Около телескопического трапа стоял… мне повезло! Это был Ту-154Б-2 RA-85508 1981 года выпуска.

Посадка началась вовремя – самолет был загружен примерно на 2/3. Салон – вот же удача – был как раз тем, из детства. Открытые багажные полки, обивка потолка а-ля ВАЗ-2106, аутентичные лампочки индивидуального освещения – все так, как и было раньше
. Кстати, состояние салона лучше чем у многих Ту-154М – видно, что за ним следят. Правда шаг кресел не оставляет другого варианта, кроме как сидеть с коленками за ушами
.


Запуск двигателей – уже забытый звук НК-8, как раз из детства. Фанатам – слушать обязательно
.
http://www.youtube.com/watch?v=q6QCYSRYsI8
Вылет – по расписанию. Традиционные карамельки перед взлетом были, а вот пресса (за исключением корпоративного UAM) не предлагалась. Взлет и короткий разбег – ура, мы в воздухе.
http://www.youtube.com/watch?v=TCF0aprdtw8

Стандартная раздача напитков и хороший, сытный завтрак (мясная и сырная нарезки, салат, булочка с маслом, горячее – куриная котлета с гречкой, пирожное на десерт).

Работа кабинного экипажа на 4+ - не хватает только чуть более дружественного отношения к пассажирам. Отдельный респект за отношение к безопасности полетов – на посадке трое бортпроводников заставили пристегнуть ремень подвыпившего пассажира.
Заход на посадку над пляжем Огонек и мягкая (на твердые 5 баллов) посадка в аэропорту Адлер.
http://www.youtube.com/watch?v=c-EqJBkkd2c






Для меня Сочи – это отнюдь не совковый сервис и засраные пляжи. Любой полет в Адлер – это возвращение в советское детство, а оно нераздельно связано для меня с двумя типами самолетов – Ту-154Б и Ил-86. В этот раз основным поводом для полета стала отнюдь не распродажа, а именно желание полетать на этих типах, уже становящихся летающими раритетами (на Ту-154Б я летал до этого 4, а на Ил-86 3 года назад). В итоге билеты были куплены на рейсы Уральских Авиалиний из Домодедово (по моим наблюдениям они летают из Москвы в Сочи на А320, Ту-154Б, Ту-154М и, вроде бы, даже Ил-86) и Атлант-Союза во Внуково (с июля они летают по этому маршруту на Ил-86).
Поскольку онлайн регистрации у УАЛа нет, а Павелецкий вокзал находиться рядом с офисом, то я решил пройти регистрацию именно там. Скажу честно – мне не понравилось: мало того, что регистрация стоит две с лишним сотни рублей (в том же терминале на Киевском вокзале я регистрировался бесплатно), так еще и заплатить за регистрацию можно только наличными
Приехав на следующий день в Домодедово на Аэроэкспрессе за час до вылета, я без очередей прошел досмотр, и, купив в магазинчике батарейки для фотоаппарата, прошел к выходу.

Около телескопического трапа стоял… мне повезло! Это был Ту-154Б-2 RA-85508 1981 года выпуска.

Посадка началась вовремя – самолет был загружен примерно на 2/3. Салон – вот же удача – был как раз тем, из детства. Открытые багажные полки, обивка потолка а-ля ВАЗ-2106, аутентичные лампочки индивидуального освещения – все так, как и было раньше


Запуск двигателей – уже забытый звук НК-8, как раз из детства. Фанатам – слушать обязательно
http://www.youtube.com/watch?v=q6QCYSRYsI8
Вылет – по расписанию. Традиционные карамельки перед взлетом были, а вот пресса (за исключением корпоративного UAM) не предлагалась. Взлет и короткий разбег – ура, мы в воздухе.
http://www.youtube.com/watch?v=TCF0aprdtw8

Стандартная раздача напитков и хороший, сытный завтрак (мясная и сырная нарезки, салат, булочка с маслом, горячее – куриная котлета с гречкой, пирожное на десерт).

Работа кабинного экипажа на 4+ - не хватает только чуть более дружественного отношения к пассажирам. Отдельный респект за отношение к безопасности полетов – на посадке трое бортпроводников заставили пристегнуть ремень подвыпившего пассажира.
Заход на посадку над пляжем Огонек и мягкая (на твердые 5 баллов) посадка в аэропорту Адлер.
http://www.youtube.com/watch?v=c-EqJBkkd2c






Последнее редактирование: