NikMsu
Местный
В отличие от других путевых отчетов, в этот раз я решил не соблюдать хронологию в своем повествовании: сначала я поделюсь с вами впечатлениями от полетов на Авианове, а затем расскажу о двухдневном путешествии по Абхазии.
Итак, начнем с впечатлений от Авиановы.
Тарифы. Это главная причина, почему я вообще решил слетать в Сочи (второй раз за один месяц). Правда, билеты были куплены в день начала продаж по минимальным тарифам, но в любом случае пока что цены доступные и я думаю, что этим стоит пользоваться (Скай Экспресс тоже начинал с 500 руб…). Видимо так считаю не только я – оба рейса были загружены под завязку.
Покупка билета и онлайн сервисы. Сайт Авиановы – не образец для подражания (из профессионального интереса решил накидать список ошибок, но после пятого пункта в списке стало скучно – сайт явно делали люди, мало встречавшиеся ранее с продажей электронных билетов в онлайне), но купить билет вполне можно. И дополнительные услуги тоже можно заказать – по крайней мере бронирование конкретных мест в салоне работает. А вот зарегистрироваться в онлайне, также как и узнать статус рейса через сайт не получилось – везде выдавались ошибки. Сотрудники call-центра тоже не помощники – по крайней мере пока что особенности продукта они не знают и судя по всему могут ответить только на базовые вопросы. Короче говоря, не зачет!
Аэропорты вылета/прилета. По поводу аэропорта Сочи комментарии излишни – на мой взгляд я дал ему полную характеристику в предыдущем отчете. Что касается Внуково, то в 5 утра – это почти идеальный аэропорт: очередей нет, на регистрации работает сразу 3 стойки (воздушные шарики с презентации около стоек еще не были убраны). Единственное – в чистой зоне не помешали бы открытые торговые точки (не работало ничего), а стоянка за 500 рублей в день – просто грабеж (Шереметьево рулит).

Пунктуальность. Пока что с этим полный порядок – оба рейса выполнены строго по расписанию. Правда это не показатель – рейсов пока мало и самолеты в основном стоят и отдыхают во Внуково. Что будет дальше – пока не понятно.
Самолеты. И снаружи, и внутри самолеты (а мне удалось слетать на обоих бортах EEL и EEI) выглядят гораздо более свежими, чем те же Боинги Скай Экспресса. Салоны с кожаными креслами, шаг кресел – небольшой, но т.к. спинки зафиксированы и не отклоняются, то для коротких рейсов это вполне терпимо.


Обслуживание. В целом работа экипажа на нормальном уровне, но не более того. Из положительных моментов – не совсем стандартный, достаточно живой и интересный инструктаж по безопасности. Что не понравилось – 4 человека на 180 пассажиров это похоже маловато. По крайней мере продажа питания и последующая уборка длились практически весь двухчасовой полет.
Питание. Скажу честно – мне не понравилось. У того же Ская все гораздо лучше – выбор достаточно широкий, есть «пакетные» предложения. Здесь же скудный список из двух сэндвичей, арахиса, чипсов, сникерса и скитлз. Ладно, я понимаю, что это могло бы быть сделано для ускорения обслуживания, но оно все равно было очень медленным, а сэндвичей на всех не хватило. Но почему, например, чай только черный, а из газировки только Pepsi? Неужели пакетики с зеленым чаем так сильно снизят эффективность хитрой логистики…


Выводы. Пока что Авианова – вполне подходящий вариант для перелетов по бросовым ценам. Каких-либо существенных недостатков не обнаружено – так что пока есть тарифы по 250 рублей, надо этим пользоваться.

to be continued...






Итак, начнем с впечатлений от Авиановы.
Тарифы. Это главная причина, почему я вообще решил слетать в Сочи (второй раз за один месяц). Правда, билеты были куплены в день начала продаж по минимальным тарифам, но в любом случае пока что цены доступные и я думаю, что этим стоит пользоваться (Скай Экспресс тоже начинал с 500 руб…). Видимо так считаю не только я – оба рейса были загружены под завязку.
Покупка билета и онлайн сервисы. Сайт Авиановы – не образец для подражания (из профессионального интереса решил накидать список ошибок, но после пятого пункта в списке стало скучно – сайт явно делали люди, мало встречавшиеся ранее с продажей электронных билетов в онлайне), но купить билет вполне можно. И дополнительные услуги тоже можно заказать – по крайней мере бронирование конкретных мест в салоне работает. А вот зарегистрироваться в онлайне, также как и узнать статус рейса через сайт не получилось – везде выдавались ошибки. Сотрудники call-центра тоже не помощники – по крайней мере пока что особенности продукта они не знают и судя по всему могут ответить только на базовые вопросы. Короче говоря, не зачет!
Аэропорты вылета/прилета. По поводу аэропорта Сочи комментарии излишни – на мой взгляд я дал ему полную характеристику в предыдущем отчете. Что касается Внуково, то в 5 утра – это почти идеальный аэропорт: очередей нет, на регистрации работает сразу 3 стойки (воздушные шарики с презентации около стоек еще не были убраны). Единственное – в чистой зоне не помешали бы открытые торговые точки (не работало ничего), а стоянка за 500 рублей в день – просто грабеж (Шереметьево рулит).

Пунктуальность. Пока что с этим полный порядок – оба рейса выполнены строго по расписанию. Правда это не показатель – рейсов пока мало и самолеты в основном стоят и отдыхают во Внуково. Что будет дальше – пока не понятно.
Самолеты. И снаружи, и внутри самолеты (а мне удалось слетать на обоих бортах EEL и EEI) выглядят гораздо более свежими, чем те же Боинги Скай Экспресса. Салоны с кожаными креслами, шаг кресел – небольшой, но т.к. спинки зафиксированы и не отклоняются, то для коротких рейсов это вполне терпимо.


Обслуживание. В целом работа экипажа на нормальном уровне, но не более того. Из положительных моментов – не совсем стандартный, достаточно живой и интересный инструктаж по безопасности. Что не понравилось – 4 человека на 180 пассажиров это похоже маловато. По крайней мере продажа питания и последующая уборка длились практически весь двухчасовой полет.
Питание. Скажу честно – мне не понравилось. У того же Ская все гораздо лучше – выбор достаточно широкий, есть «пакетные» предложения. Здесь же скудный список из двух сэндвичей, арахиса, чипсов, сникерса и скитлз. Ладно, я понимаю, что это могло бы быть сделано для ускорения обслуживания, но оно все равно было очень медленным, а сэндвичей на всех не хватило. Но почему, например, чай только черный, а из газировки только Pepsi? Неужели пакетики с зеленым чаем так сильно снизят эффективность хитрой логистики…


Выводы. Пока что Авианова – вполне подходящий вариант для перелетов по бросовым ценам. Каких-либо существенных недостатков не обнаружено – так что пока есть тарифы по 250 рублей, надо этим пользоваться.

to be continued...





