В Сочи на Авианове + немного Абхазии и абандона

Внешне очень напоминает аналогичный "отель атлантик" (точнее, "Полёт") в аэропорту Гомеля
Коля, спасибо, - отличный отчёт!

Не, Полет был лучше! Здесь было только одно преимущество - чистое белье и вид с балкона.
 
Реклама
Спассибо ,ребят умоляю помогите со стыковать а то взял на 06.12 а вылет ч 6 часов а из Питера ч Внк нет нечего
 
ramitamimi, берете самый вечерний рейс Скайэкспресса из LED, прилетаете во ВНУКОВО и там кукуете до вылета Авиановы.
 
Эшеры

Автору темы - респект. Сам в этом спортивном комплексе был три раза с отцом - он тогда в Госкомспорте работал. Помню еще в 1986 году, как по показанной на фотографии дорожке сборная СССР по настольному теннису активно круги наматывала... Место действительно очень хорошее, и комплекс до 90-х был шикарным... Жалко на такой развал смотреть.....

С уважением

Андрей
 
Хорошие фоты! Приятно было взглянуть! :)
А пять часов на таможне пришлось провести? Или пять минут?
Я за 40 минут туда и за 20 обратно проходил.

ЗЫ: Фоты с той поездки позвольте тоже показать? :)
http://germanvlasov.com/abxaziya-komandirovka-fotografa/
 
А пять часов на таможне пришлось провести? Или пять минут?
Я за 40 минут туда и за 20 обратно проходил.

Туда - максимум минут 30, обратно - практически без очереди.

ЗЫ: Фоты с той поездки позвольте тоже показать?
http://germanvlasov.com/abxaziya-kom...vka-fotografa/

А по какому маршруту ездили?
 
Реклама
Решил не создавать отдельной темы: опять Сочи и опять Авианова. В этот раз я решил слетать в Адлер для того, чтобы своими глазами убедиться, как Красная Поляна превращается в курорт мирового уровня :) и столицу Олимпиады :):):).

Выбор авиакомпании на сегмент Москва – Сочи занял ровно 5 минут: примерно столько ушло на то, чтобы сравнить цены и расписание – этот раунд Авианова выиграла с большим отрывом (дело было за месяц до поездки), билетов за 250 руб не досталось, но тариф в районе 1000 руб на сайте присутствовал.

Незадолго до поездки проверяя маршрутную квитанцию я обнаружил, что в спешке внес ошибку в свою бронь :(, что, учитывая предыдущий опыт общения с call центром Авиановы, не порадовало. Но огорчался я зря – мне ответили быстро (в феврале дозванивался до того же Аэрофлота около 20 минут), также быстро решили мою проблему, внеся изменения в бронь. А вот с онлайн регистрацией опять пролет :(.

В день Х, бросив на парковке Внуково свою машину, я за 1 час до вылета уже стоял в очереди к стойкам регистрации – несмотря на то, что работало 3 стойки, народу накопилось порядочно. Получив посадочный (выбрав традиционный для себя в А320 предпоследний ряд) с номером 150 я понял, что в субботу утром этот рейс точно не имеет проблем с загрузкой. И действительно, в салоне EI-EEL свободными остались всего 5-7 мест.

Немного постояв в очереди на спецконтроль, я попал в зал ожидания как раз к моменту объявления посадки на наш рейс. В салоне я не заметил никаких изменений по сравнению с сентябрем прошлого года (именно тогда я возвращался из Сочи на этом борте) – все чисто, все работает, сиденья с небольшим шагом не отклоняются (и это здорово).



Взлет – точно по расписанию. Немного полюбовавшись начинающимся днем, я уснул.



Проснувшись где-то за 40 минут до посадки я увидел, что мимо меня проезжает тележка с едой (видимо это был уже второй «рейс» бортпроводников) – воспользовавшись случаем, я прикупил сэндвич (подорожавший на 50 руб) и зеленый чай, который появился в меню (раньше был только черный).



За едой остаток полета прошел незаметно и скоро наш Airbus достаточно ощутимо для пятой точки :) плюхнулся на полосу в Сочи (справедливости ради на глиссаде самолет прилично колбасило).

До Красной Поляны из аэропорта идут 105 и 135 автобусы. Стоимость проезда – около 50 руб, время в пути 50 минут. В течение всего пути не проходило и 5 минут, как я замечал все новые стройки. В целом, это, наверное, основное впечатление от Красной Поляны.



Погода то щедро поливала дождем…



…то не менее щедро одаривала снегом.



Еще одно впечатление от Красной Поляны – недавно появившийся около Альпики-Сервис памятник… Пушкину. Какое отношение прославленный летчик – АС имел отношению к горным лыжам я так и не понял :).



Съездил я и в Сочи – летом я на это так и не решился, побоявшись пробок. Как выяснилось, это было правильным решением – как и 15 лет назад, кроме двух красивых вокзалов (железнодорожного и морского) и дендрария ничего интересного для себя я в городе не обнаружил.

Обратный путь в Москву получился не без приключений: соблазнившись низкой ценой и подходящим для меня временем вылета я купил билет на рейс 7114 авиакомпании КМВ. Изначально рейс должен был выполняться на CRJ авиакомпании Air Volga. Чуть позже тип ВС в расписании поменялся на Ту-134. Зная, что КМВ иногда выполняет рейсы из Москвы на тушках Космоса, я не сильно удивился, скорее даже обрадовался. Как выяснилось, обрадовался я рано. Где-то в районе 10 часов вечера за день до вылета на мой мобильный пришло СМС о том, что рейс отменен.

Позвонив по телефону, указанному в СМСке, я выяснил, что субботний рейс действительно отменен. Оператор контакт-центра КМВ искренне пытался мне помочь, но единственный вариант с перебронированием билета на следующий день меня не устраивал – торчать еще один день в Сочи не хотелось. Вопрос с пересадкой на рейс другой авиакомпании девушка сама решить не могла – выходной… В итоге я попросил просто вернуть деньги на мой счет, что и было сделано в течение трех дней (достаточно оперативно).

Быстрый поиск альтернативы вечернему рейсу КМВ во Внуково показал, что единственный вариант – это купить билет на рейс Атлант-Союза. Благо, недорогие билеты на него еще оставались. Оставался вопрос, как это сделать? Продажи на сайте Атлант-Союза уже закрыты, да и онлайн-агентства тоже не хотели продавать мне билет на рейс, до вылета которого осталось менее суток. В итоге меня выручил «родной» Mobiticket.ru – билет за 2400 руб. был продан с комиссией примерно в 300 руб. с оплатой по банковской карте.

Добравшись в аэропорт Сочи за 1,5 часа до вылета я без каких-либо очередей прошел спецконтроль и регистрацию (благо других внутренних рейсов в это время из терминала не было).

Внутри «сарайки» -терминала.



За час до вылета объявили посадку – не совсем понятно почему, т.к. в автобусе мы сидели до окончания регистрации на рейс еще 20 минут.

Доехав до стоянки у нового терминала, автобус высадил нас около Ту-154М (Ура! Не Боинг 737!) RA-85709 1991 года выпуска. ВСУ самолета молчало, бортпроводников на трапе тоже не наблюдалось. Минут через 5 посадка все-таки началась – всех пассажиров (65 человек) посадили во второй салон. Состояние салона среднее – все работает, но декоративные панели и кресла достаточно потертые.



Для тех кто уже забыл, как запускаются двигатели «эмки»:
http://rutube.ru/tracks/3018767.html?v=357711536a7a94b2edb3d8f79f4df9a8

Вылетели точно по расписанию. На рулении раздали карамельки – нравится мне эта традиция :). Минут через 15 после набора высоты бортпроводники раздали прохнапы и ужин – рацион один в один такой же, как и в прошлом году. Даже пирожное одно и тоже :)



Но в целом еда не плохая, достаточно вкусно и по количеству вполне адекватно времени полета и цене :). Кстати, ужин раздавали не включая основное освещение – забота о пассажирах, т.к. многие в этот момент уже спали. Хотя в целом обслуживание на довольно среднем уровне – у той же Авиановы б/п работают лучше.

Порадовал новый инфлайт way – вполне на уровне бортовых журналов S7 и Аэрофлота.

Посадка во Внуково на полчаса раньше расписания. На выезде с автостоянки пришлось немного помучиться в поисках работающего парковочного автомата, но в конце концов он был найден и мою машину выпустили с парковки.

Подвожу итоги:
Красная Поляна сейчас - практически сплошная стройка, именно по этой причине ездить туда в настоящее время я бы не советовал.

Авианова – молодцы, сервис постепенно улучшается (контакт центр, меню, работа бортпроводников), а цены пока что остаются на прежнем уровне. Постараюсь в этом году обкатать их новые уральские рейсы. Надеюсь на их скорый приход на линию Москва-Питер.

Атлант-Союз – тоже неплохо, но в основном благодаря цене, сервис пока что не на самом высоком уровне, хотя по сравнению с прошлым годом подвижки в положительную сторону есть (изменился инфлайт, появилось табло прилетов / вылетов на сайте и другие приятные мелочи). Только вот загрузка рейса на Сочи зимой так себе :(. Спасибо, что не последовали примеру коллег из КМВ и не отменили его.

КМВ – не зачет, это был мой первый опыт покупки билета на рейс этой авиакомпании, повторить его в ближайшее время я вряд ли решусь :).
 
NikMsu, спасибо!
Надо было Вм как-нибудь дожать КМВ.

Не за что :). Что касается КМВ - мозг оператору я начал было выносить, но потом понял, что не поможет - девушка добросовестно пыталась помочь, перезванивала, но было понятно, что сама она решения принять не может, а спросить на выходных не у кого. ФГУП, однако :). Разбираться же на следующий день и портить себе отдых из-за пары тысяч было просто лениво. Тем более, что вариант с Ту-154 Атланта меня вполне устраивал.
 
NikMsu, ну хоть бы разместили Вас до воскресенья, раз вариантов пересадить на других не было.
 
Назад