В Сочи по 300

Lifeform

Lifeform

Местный
В Сочи по 300 (с фото)

Распродажа "все по тристо" не обошла стороной и меня.
Хоть летал в ноябре пишу только сейчас. Ну лучше поздно, чем никогда...


04.11.2006. Домодедово-Адлер. Рейс 1023. вылет 13-10.

Эх, всегда бы все так гладко проходило как в этот раз. Очевидно причина тому дневной вылет. Полупустой терминал. Общая очередь регистрации S7 из 10-15 человек. Всего пять минут назад вышли из аэроэкспресса, а посадочные уже на руках! Досмотр отнял еще меньше времени.Увы, активность на перроне была нулевая, поэтому свободное время было убито в кофейне.

Стройные ряды S7. Заменить бы один А на Б и вместо ютовского ту3 поставить ил86 были бы все представители флота.


А вот и наш пепелац VP-BTJ





Посадка началась во время. Самолет был забит под завязку. Убрано, ничто нигде не отваливается, но все основательно потерто. Очень не удобные узкие кресла. Компановка 3-3-3. Бортовые журналы и сейфти лежат далеко не у всех. Сейфти двух видов - старые и послеребрендинговые. Огромный минус, ну тут не вина а\к, изрядно подвыпившая компания по соседству. Пассажиры сидящие по нашему борту начинают активно обсуждать торчащую на крыле заклепку (по крайней мере для несведующих людей, вроде меня, сей выступ напоминает именно ее)



Дальше все по плану: шустро выруливаем, без задержек разбег и взлет. Ощущение полета на истрибителе. Короткий разбег, резко вверх, серия крутых поворотов вокруг дмд и уже пронзаем тучи...

Весь полет землю закрывали плотные облака, единственное что было интересного это пролетевший на встречу, не опознаный, ту-134. Который моя дохлая мыльницаа ели-ели зацепила)





Как только вышли на эшелон разнесли ланч-боксы. Напитки не разносили. Чая-кофе не предлагали. О новых ланч-боксах рассказано достаточно, но повторюсь. Очень мало, не особо съедобно. Обед без горячего. Пачка моейсемьи объемом 0.2 и стаканчик воды Росинка которые занимали половину коробки, были заменой чаю и напиткам на выбор. На еду места там не осталось. Одно всплошное разочарование.
Зато тележку со спиртным прокатили раз пять... на радость и без того пьянющим соседям.

Где-то в середине полета включили мониторы. На них попеременно показывали то карту полета, то наши скорость и высоту. Кстати, текстовая информация была на двух язык - английском и немецком... Судя по всему летели против ветра, потому что скорость варьировалась от 580 до 620 км\ч в результате полет занимающий обычно два часа, занял без малого три.



Весь полет основательно потряхивало, пару раз по салону прокатилось общее "уууух". Особенно хорошо потрепало при подходе к Сочи. Вышли из облаков уже на глиссаде, внизу пенится море, самолет швыряет из стороны в сторону, струи дождя несутся по иллюминатору, стучат очередями по фюзеляжу. Даже пьяная компания поутихла. При подлете к самой кромке берега дождь ослаб. Аккуратное касание и реверс вздымает огромные тучи брызг.
Вот мы и в Сочи. С опозданием на 40 минут, хотя вылетели вовремя.
В целом полет без нареканий, если не считать скудного перекусона и долгого (50 минут) ожидания багажа.
Про обратный путь напишу чуть позже...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Lifeform

Lifeform

Местный
6.11.2006 Адлер-Домодедово Рейс 1024. 16-50

Вышло так, что в аэропорту оказались за 4 часа до начала регистрации. Сдав сумку в камеру хранения, воспользовались свободным временем для прогулки по набережной Адлера.

Волны были знатные...



Уралец заходит на посадку



К 15-00 вернулись в аэропорт, по моим расчетам регистрация уже должна была начаться, но по каким-то причинам ее задерживали. Каких-либо объявлений в аэропорту не делается, табло вылетов\прилетов отсутствует. Направились в справочную. По пути к ней, сфотографировал весь старый "терминал". Думаю большинство его видели, и не раз... сарай знатный. Совсем чуть-чуть ему осталось фунциклировать.

Павильон 3. Зал прилета.


Павильон 1


Привокзальная площадь.


Международный павильон...


Старый аэровокзал


Так называемый "Зал повышенной комфортности" из которого выполняются все рейсы S7


В справочной аэропорта сидела весьма раздраженная тетечка, одарившая нас приветственным взглядом "чонада". Вопрос «во сколько начнется регистрация на рейс 1023», явно очень оскорбил ее. Пара мимических посланий и ответ - в пятнадцать нуль-нуль. На вполне логичный вопрос - так на часах уже 15 минут четвертого? - ответом была тишина. Не имея ни малейшего желания портить себе настроение общением со столь любезной персоной, направились обратно к "сибирскому" залу.
У входа потихоньку собирался народ, регистрация не начиналась. на часах 15-30. И что удивило, из зоны досмотра постоянно шмыгал туда-сюда пьяный народ... в том числе были замечены лица из знакомой по предыдущему полету шумной компании...
Т.е. люди прошедшие регистрацию (сдавшие в багаж вещи, прошедшие досмотр) выходили обратно - ходили по каким-то своим делам и возвращались. Большинство, что было ясно как божий день, бегали за пополнением запасов алкоголя. Конечно на обратном пути их по новой досматривали, но тем не менее подобные маневры удивили.

Тем временем стала сформировываться очередь на досмотр. Так как пространства на входе очень мало, началась натуральная давка, сыгравшая нам на руку... народ выдавил нас в самое начало очереди) И в результате на регистрацию мы попали первыми.

Дальше началась безумная сумятица, узкая комнатка, давка. Народ чуть ли не дерется.
Только сдав багаж и получив написанные от руки посадочные, смогли разобраться что к чему.
Оказалось что предыдущий рейс, емнип в 11 с копейками, не вылетел.
у Б737 не завелся левый двигатель.
И наш 1024-й будет объединенным из двух рейсов.
Пробившись сквозь беснующуюся кучу-малу прошли в зал ожидания... в нем сидела горстка осоловевших людей с не вылетевшего рейса, которые сидели тут уже шестой час.
Многие были в дрибадан пьяные. Буфет-бар был вычищен в ноль. Несмотря на наличие кондиционера было душно, поэтому вышли на улицу и я немного пофотографировал...

Вот собственно виновник всей чехарды. Рядом с двигателем стоит грустный КВС...



Тем временем вечерело...


А вот и наш арбуз, тот же самый VP-BTJ


Наши б\п



Сделал пару фото, краем уха выслушивая причитания куривших рядом пассажиров.
Особенно позабавила тетечка, без перерыва бубнившая как заведенная -"ох уж эта сибирь, ох уже эта сибирь" "вооозмутительо"..."неет, ну нивкакие ворота!" и т.д. Что обидно выслушивать ее пришлось и весь полет, как выяснилось в дальнейшем, села она по соседству... Из разговоров стало ясно что двигатель не завелся, когда самолет уже был готов к отправлению. Пассажиров продержали в самолете около часа, потом запустили обратно в накопитель. Из уст в уста переходила фраза КВСа злосчастного рейса - "Уважаемы пассажиры, не удается завести левый двигатель, не беспокойтесь, сейчас попробуем еще раз!"
Как это не удивительно, но перронный автобус подогнали почти вовремя. В 16-30 мы вовсю тряслись по ухабам аэродрома в сторону зеленого баклажана.

Стоя у трапа воспользовался уснувшей бдительностью сабовцев...









Очень шустро народ расселся по своим местам, на часах 16-45... появилась надежда улететь вовремя. Но не тут-то было, просидели так мы без малого час.

Красота!


Надо заметить, что стюардессы извинились за задержку дюжину раз, объяснили что мы ждем потерявшихся пассажиров... несколько человек прошедших регистрацию и сдавших багаж отсутствовали в самолете и в накопителе и их судорожно ищут, весь аэропорт стоит на ушах... чем закончилась эта история не ведаю, но в 18-00 двери самолета были закрыты и наш самолет бодро побежал к ВПП. При рулении включились телевизоры, причем один из них заело, он пару раз выдвинулся туда-обратно в конце решив не высовываться и вовсе, чем вызвал дружный гогот всего салона. На экранах пошел видеоролик - качество картинки было такое, словно сотни раз перезаписаную кассету зажевало в видеомагнитафоне, - взлетающий самолет сибири. Пару секунд и видео запнулось. Потом началось вновь, но как будто с другого места - пошел стандартный предполетный инструктаж, только в записи на видео.
Разбег, на сей раз достаточно долгий. И мы в небе. За окном к этому времени стемнело окончательно...
Полет прошел заурядно. В Москву прилетели с опозданием на час.
И потом еще час заняло ожидание багажа... с бубнящей под ухом ненавистницей сибири. Ее просто рвало в щепки от ненависти к этой "возмутительной", "хамской", "безцеремонной" компании... с которой она "ниииикагда в жизни не полетит". Я бы может и спокойно перенес ее стенания, не будь у нее столь пронзительно-мерзкий высокочастотный тембр голоса...
В общем и целом для меня потери составили два часа личного времени, что абсолютно не расстроило, потому что я уже был настроен на многочасовое опоздание…
Вот и весь сказ, спасибо за внимание.
 
влад

влад

Местный
Отличный рассказ и отличные фотки!!! А как сибирененавистница вела себя в полете?
 
тип

тип

джедай
Lifeform, отличные фотографии, отличный отчет! :beer:

Трап в фирменных цветах понравился — такого даже в ОВБ нет.
 
Lifeform

Lifeform

Местный
А как сибирененавистница вела себя в полете?
Ее поведение сделало меня ярым ненавистником сибирененавистниц :D
Постоянные причитания, причем без конкретных объяснений что именно ее так разочаровало... просто повторяла как заведенная "вооозмутииительно", "какое хамство" "ох, уж эта сииибииирь" и т.д. Чуть ли не плача, дрожащим голосом... банальная истеричка.
Акценты на букве И ей особенно замечательно удавались... хотелось подкрутить эквалайзер...
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
кстати такие ненавистницы попадаются почти на каждом рейсе . . . я тоже, когда летел последний раз Трансаэро в Утапао, люди возмущались "опять Трансаэро, опять задержка" . . . возникает только вопрос какого хрена они опять купили на них билет . . .
 
I

Irena

Местный
а есть ли выбор???

кстати такие ненавистницы попадаются почти на каждом рейсе . . . я тоже, когда летел последний раз Трансаэро в Утапао, люди возмущались "опять Трансаэро, опять задержка" . . . возникает только вопрос какого хрена они опять купили на них билет . . .
когда покупаешь путевку с включенным чартером выбора у тебя нет. И меня на самом деле умиляет "Благодарим за то, что вы воспользовались нашей авиакомпанией". Билет в агенстве дали - лети на том, на что дали. Редко бывает выбор. Лично я если есть выбор выбираю в первую очередь время вылета - чтобы в интервале с 11 утра до часу дня. А потом уже авиакомпанию.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Irena, когда покупаешь турпакеты у Натили Турс и Тез Тура, выбор есть всегда . . . либо АФЛ, либо Трансаэро, либо тайцы . . . вопрос цены . . . бывает конечно, что блок мест у какой то компании чаще заканчивается . . .

в Таиланд все летят примерно в одно и тоже время . . .