В Сочи по 300 (с фото)
Распродажа "все по тристо" не обошла стороной и меня.
Хоть летал в ноябре пишу только сейчас. Ну лучше поздно, чем никогда...
04.11.2006. Домодедово-Адлер. Рейс 1023. вылет 13-10.
Эх, всегда бы все так гладко проходило как в этот раз. Очевидно причина тому дневной вылет. Полупустой терминал. Общая очередь регистрации S7 из 10-15 человек. Всего пять минут назад вышли из аэроэкспресса, а посадочные уже на руках! Досмотр отнял еще меньше времени.Увы, активность на перроне была нулевая, поэтому свободное время было убито в кофейне.
Стройные ряды S7. Заменить бы один А на Б и вместо ютовского ту3 поставить ил86 были бы все представители флота.

А вот и наш пепелац VP-BTJ


Посадка началась во время. Самолет был забит под завязку. Убрано, ничто нигде не отваливается, но все основательно потерто. Очень не удобные узкие кресла. Компановка 3-3-3. Бортовые журналы и сейфти лежат далеко не у всех. Сейфти двух видов - старые и послеребрендинговые. Огромный минус, ну тут не вина а\к, изрядно подвыпившая компания по соседству. Пассажиры сидящие по нашему борту начинают активно обсуждать торчащую на крыле заклепку (по крайней мере для несведующих людей, вроде меня, сей выступ напоминает именно ее)

Дальше все по плану: шустро выруливаем, без задержек разбег и взлет. Ощущение полета на истрибителе. Короткий разбег, резко вверх, серия крутых поворотов вокруг дмд и уже пронзаем тучи...
Весь полет землю закрывали плотные облака, единственное что было интересного это пролетевший на встречу, не опознаный, ту-134. Который моя дохлая мыльницаа ели-ели зацепила)


Как только вышли на эшелон разнесли ланч-боксы. Напитки не разносили. Чая-кофе не предлагали. О новых ланч-боксах рассказано достаточно, но повторюсь. Очень мало, не особо съедобно. Обед без горячего. Пачка моейсемьи объемом 0.2 и стаканчик воды Росинка которые занимали половину коробки, были заменой чаю и напиткам на выбор. На еду места там не осталось. Одно всплошное разочарование.
Зато тележку со спиртным прокатили раз пять... на радость и без того пьянющим соседям.
Где-то в середине полета включили мониторы. На них попеременно показывали то карту полета, то наши скорость и высоту. Кстати, текстовая информация была на двух язык - английском и немецком... Судя по всему летели против ветра, потому что скорость варьировалась от 580 до 620 км\ч в результате полет занимающий обычно два часа, занял без малого три.

Весь полет основательно потряхивало, пару раз по салону прокатилось общее "уууух". Особенно хорошо потрепало при подходе к Сочи. Вышли из облаков уже на глиссаде, внизу пенится море, самолет швыряет из стороны в сторону, струи дождя несутся по иллюминатору, стучат очередями по фюзеляжу. Даже пьяная компания поутихла. При подлете к самой кромке берега дождь ослаб. Аккуратное касание и реверс вздымает огромные тучи брызг.
Вот мы и в Сочи. С опозданием на 40 минут, хотя вылетели вовремя.
В целом полет без нареканий, если не считать скудного перекусона и долгого (50 минут) ожидания багажа.
Про обратный путь напишу чуть позже...
Распродажа "все по тристо" не обошла стороной и меня.
Хоть летал в ноябре пишу только сейчас. Ну лучше поздно, чем никогда...
04.11.2006. Домодедово-Адлер. Рейс 1023. вылет 13-10.
Эх, всегда бы все так гладко проходило как в этот раз. Очевидно причина тому дневной вылет. Полупустой терминал. Общая очередь регистрации S7 из 10-15 человек. Всего пять минут назад вышли из аэроэкспресса, а посадочные уже на руках! Досмотр отнял еще меньше времени.Увы, активность на перроне была нулевая, поэтому свободное время было убито в кофейне.
Стройные ряды S7. Заменить бы один А на Б и вместо ютовского ту3 поставить ил86 были бы все представители флота.

А вот и наш пепелац VP-BTJ


Посадка началась во время. Самолет был забит под завязку. Убрано, ничто нигде не отваливается, но все основательно потерто. Очень не удобные узкие кресла. Компановка 3-3-3. Бортовые журналы и сейфти лежат далеко не у всех. Сейфти двух видов - старые и послеребрендинговые. Огромный минус, ну тут не вина а\к, изрядно подвыпившая компания по соседству. Пассажиры сидящие по нашему борту начинают активно обсуждать торчащую на крыле заклепку (по крайней мере для несведующих людей, вроде меня, сей выступ напоминает именно ее)

Дальше все по плану: шустро выруливаем, без задержек разбег и взлет. Ощущение полета на истрибителе. Короткий разбег, резко вверх, серия крутых поворотов вокруг дмд и уже пронзаем тучи...
Весь полет землю закрывали плотные облака, единственное что было интересного это пролетевший на встречу, не опознаный, ту-134. Который моя дохлая мыльницаа ели-ели зацепила)


Как только вышли на эшелон разнесли ланч-боксы. Напитки не разносили. Чая-кофе не предлагали. О новых ланч-боксах рассказано достаточно, но повторюсь. Очень мало, не особо съедобно. Обед без горячего. Пачка моейсемьи объемом 0.2 и стаканчик воды Росинка которые занимали половину коробки, были заменой чаю и напиткам на выбор. На еду места там не осталось. Одно всплошное разочарование.
Зато тележку со спиртным прокатили раз пять... на радость и без того пьянющим соседям.
Где-то в середине полета включили мониторы. На них попеременно показывали то карту полета, то наши скорость и высоту. Кстати, текстовая информация была на двух язык - английском и немецком... Судя по всему летели против ветра, потому что скорость варьировалась от 580 до 620 км\ч в результате полет занимающий обычно два часа, занял без малого три.

Весь полет основательно потряхивало, пару раз по салону прокатилось общее "уууух". Особенно хорошо потрепало при подходе к Сочи. Вышли из облаков уже на глиссаде, внизу пенится море, самолет швыряет из стороны в сторону, струи дождя несутся по иллюминатору, стучат очередями по фюзеляжу. Даже пьяная компания поутихла. При подлете к самой кромке берега дождь ослаб. Аккуратное касание и реверс вздымает огромные тучи брызг.
Вот мы и в Сочи. С опозданием на 40 минут, хотя вылетели вовремя.
В целом полет без нареканий, если не считать скудного перекусона и долгого (50 минут) ожидания багажа.
Про обратный путь напишу чуть позже...
Последнее редактирование: