О! S7 открывает рейс в Санкт-Петербург! Не верил глазам своим, пока не купил билет на первый рейс 1 сентября из Домодедово в Пулково и обратно 2го сентября. Да, время несколько не удобное, но бог с ним, зато первый рейс!
S7-39 DME-LED 01/09/2007
Вылет в 14:30, поэтому я совершенно не торопясь, прибыл в Домодедово часам к 12 дня. Аэропорт растет просто гигантскими темпами – я был здесь крайний раз в июле, а он уже успел вырасти за пару месяцев почти в два раза. Появилось множество зон ожидания, кафе, маркетов. Правда и народу стало в разы больше. Особенно порадовали очереди к стойкам туроператоров и «Трансаэро». Они настолько огромны, что мне, честно говоря, как-то сразу перехотелось летать чартерами куда-либо.
Очередь на стойки S7 была меньше, но тоже присутствовала, провел в ней минут 9, не больше. На стойке регистрации сказал номер рейса и факт наличия у меня электронного билета, а также попросил место у окна. Мне дали 5D. Поинтересовался, с каких пор места у окна переехали в проход – мне мило сообщили, что регистрировать свое бренное тело надо было раньше. Оказалось что я 47 зарегистрированный пассажир. Ну да ладно, это не очень смертельно, все равно фотоаппарата в нынешнюю поездку не предвиделось, увы.
Погуляв по аэропорту и посмотрев на буксировку Boeing’a 73x El Al и S7 Ту5, отправился проходить контроль. Сумка у меня одна и в той пара жидкостей – туалетная вода и зубная паста. Все мило упаковали в пакетик и пожелали счастливого пути. Выход на посадку 44, через телетрап, но самое главное рядом с выходом есть «Шоколадница», где я чтобы согреться употребил куриный бульон. Так прошел еще час, и вот началась посадка. К телетрапу подвезли зеленый А319 VP-BTS, пассажиры довольно быстро расположились по салону, я даже заметил что, несмотря на первый рейс в бизнес-классе было несколько пассажиров. Салон был практически full, за исключением нескольких кресел. Раздали прессу, порулили на взлет. Небольшая пробка, взлетели в 14:46, довольно резко набрали высоту, вышли на эшелон.
При взлете приветствие экипажа зачитал бортпроводник, он перепутал имена КВСа и второго пилота. В середине полета на связь вышел сам КВС и сообщил, что это первый рейс S7 из Домодедово в Пулково, сообщил стат. информацию о полете и пожелал приятного пути. Тут же бортпроводники начали разносить питание. В данном случае – холодный сэндвич с курицей, сок «Любимый ..ад» яблочный коробках и минеральную воду в коробках. Кабинный экипаж отработал в целом нормально, английский на хорошем уровне. Особенно мне, понравилась одна бортпроводница, которая просто механически проверяла готовность пассажиров перед посадкой – все было вежливо. Приземлились в 15:58, с небольшой задержкой. Когда самолет коснулся земли, зазвучали овации, но их быстро заглушил звук двигателя. Затем половина салона закричала, что на первом рейсе его пассажирам было бы здорово получить какие-нибудь подарки, но их просьбы так и не были услышаны. Самолет зарулил на стоянку, остановившись рядом с B735 SkyExpress и Ту204 Red Wings. Пассажиров бизнеса и первую часть салона эконома запихали в первый автобус и через пару минут они уже были в здании «Пулково 1».
S7-39 DME-LED 01/09/2007
Вылет в 14:30, поэтому я совершенно не торопясь, прибыл в Домодедово часам к 12 дня. Аэропорт растет просто гигантскими темпами – я был здесь крайний раз в июле, а он уже успел вырасти за пару месяцев почти в два раза. Появилось множество зон ожидания, кафе, маркетов. Правда и народу стало в разы больше. Особенно порадовали очереди к стойкам туроператоров и «Трансаэро». Они настолько огромны, что мне, честно говоря, как-то сразу перехотелось летать чартерами куда-либо.
Очередь на стойки S7 была меньше, но тоже присутствовала, провел в ней минут 9, не больше. На стойке регистрации сказал номер рейса и факт наличия у меня электронного билета, а также попросил место у окна. Мне дали 5D. Поинтересовался, с каких пор места у окна переехали в проход – мне мило сообщили, что регистрировать свое бренное тело надо было раньше. Оказалось что я 47 зарегистрированный пассажир. Ну да ладно, это не очень смертельно, все равно фотоаппарата в нынешнюю поездку не предвиделось, увы.
Погуляв по аэропорту и посмотрев на буксировку Boeing’a 73x El Al и S7 Ту5, отправился проходить контроль. Сумка у меня одна и в той пара жидкостей – туалетная вода и зубная паста. Все мило упаковали в пакетик и пожелали счастливого пути. Выход на посадку 44, через телетрап, но самое главное рядом с выходом есть «Шоколадница», где я чтобы согреться употребил куриный бульон. Так прошел еще час, и вот началась посадка. К телетрапу подвезли зеленый А319 VP-BTS, пассажиры довольно быстро расположились по салону, я даже заметил что, несмотря на первый рейс в бизнес-классе было несколько пассажиров. Салон был практически full, за исключением нескольких кресел. Раздали прессу, порулили на взлет. Небольшая пробка, взлетели в 14:46, довольно резко набрали высоту, вышли на эшелон.
При взлете приветствие экипажа зачитал бортпроводник, он перепутал имена КВСа и второго пилота. В середине полета на связь вышел сам КВС и сообщил, что это первый рейс S7 из Домодедово в Пулково, сообщил стат. информацию о полете и пожелал приятного пути. Тут же бортпроводники начали разносить питание. В данном случае – холодный сэндвич с курицей, сок «Любимый ..ад» яблочный коробках и минеральную воду в коробках. Кабинный экипаж отработал в целом нормально, английский на хорошем уровне. Особенно мне, понравилась одна бортпроводница, которая просто механически проверяла готовность пассажиров перед посадкой – все было вежливо. Приземлились в 15:58, с небольшой задержкой. Когда самолет коснулся земли, зазвучали овации, но их быстро заглушил звук двигателя. Затем половина салона закричала, что на первом рейсе его пассажирам было бы здорово получить какие-нибудь подарки, но их просьбы так и не были услышаны. Самолет зарулил на стоянку, остановившись рядом с B735 SkyExpress и Ту204 Red Wings. Пассажиров бизнеса и первую часть салона эконома запихали в первый автобус и через пару минут они уже были в здании «Пулково 1».