В СПб с S7

Klass

Старожил
О! S7 открывает рейс в Санкт-Петербург! Не верил глазам своим, пока не купил билет на первый рейс 1 сентября из Домодедово в Пулково и обратно 2го сентября. Да, время несколько не удобное, но бог с ним, зато первый рейс!

S7-39 DME-LED 01/09/2007

Вылет в 14:30, поэтому я совершенно не торопясь, прибыл в Домодедово часам к 12 дня. Аэропорт растет просто гигантскими темпами – я был здесь крайний раз в июле, а он уже успел вырасти за пару месяцев почти в два раза. Появилось множество зон ожидания, кафе, маркетов. Правда и народу стало в разы больше. Особенно порадовали очереди к стойкам туроператоров и «Трансаэро». Они настолько огромны, что мне, честно говоря, как-то сразу перехотелось летать чартерами куда-либо.
Очередь на стойки S7 была меньше, но тоже присутствовала, провел в ней минут 9, не больше. На стойке регистрации сказал номер рейса и факт наличия у меня электронного билета, а также попросил место у окна. Мне дали 5D. Поинтересовался, с каких пор места у окна переехали в проход – мне мило сообщили, что регистрировать свое бренное тело надо было раньше. Оказалось что я 47 зарегистрированный пассажир. Ну да ладно, это не очень смертельно, все равно фотоаппарата в нынешнюю поездку не предвиделось, увы.
Погуляв по аэропорту и посмотрев на буксировку Boeing’a 73x El Al и S7 Ту5, отправился проходить контроль. Сумка у меня одна и в той пара жидкостей – туалетная вода и зубная паста. Все мило упаковали в пакетик и пожелали счастливого пути. Выход на посадку 44, через телетрап, но самое главное рядом с выходом есть «Шоколадница», где я чтобы согреться употребил куриный бульон. Так прошел еще час, и вот началась посадка. К телетрапу подвезли зеленый А319 VP-BTS, пассажиры довольно быстро расположились по салону, я даже заметил что, несмотря на первый рейс в бизнес-классе было несколько пассажиров. Салон был практически full, за исключением нескольких кресел. Раздали прессу, порулили на взлет. Небольшая пробка, взлетели в 14:46, довольно резко набрали высоту, вышли на эшелон.
При взлете приветствие экипажа зачитал бортпроводник, он перепутал имена КВСа и второго пилота. В середине полета на связь вышел сам КВС и сообщил, что это первый рейс S7 из Домодедово в Пулково, сообщил стат. информацию о полете и пожелал приятного пути. Тут же бортпроводники начали разносить питание. В данном случае – холодный сэндвич с курицей, сок «Любимый ..ад» яблочный коробках и минеральную воду в коробках. Кабинный экипаж отработал в целом нормально, английский на хорошем уровне. Особенно мне, понравилась одна бортпроводница, которая просто механически проверяла готовность пассажиров перед посадкой – все было вежливо. Приземлились в 15:58, с небольшой задержкой. Когда самолет коснулся земли, зазвучали овации, но их быстро заглушил звук двигателя. Затем половина салона закричала, что на первом рейсе его пассажирам было бы здорово получить какие-нибудь подарки, но их просьбы так и не были услышаны. Самолет зарулил на стоянку, остановившись рядом с B735 SkyExpress и Ту204 Red Wings. Пассажиров бизнеса и первую часть салона эконома запихали в первый автобус и через пару минут они уже были в здании «Пулково 1».
 
Реклама
S7-40 DME-LED 02/09/2007

Был дождливый день и в Пулково я не торопился, ведь там, в отличие от Домодедово, регистрация начинается в лучшем случае часа за 1,5 до вылета. В итоге я приехал к 15:10, а регистрация должны была открыться в 15:30. Погуляв по терминалу, посмотрел на взлет SAS’а и пошел на регистрацию. Ужасной и мерзкой привычкой в Пулково-1 являться очереди на контроль. Народ стоит в очередях и ждет, когда их рейс пригласят на контроль. То есть ты можешь тупо простоять в очереди, которая не двигается час, и лишь потом понять, что эта очередь стоит на рейс в Киев допустим, или Тиват. А тебе в Москву.
В 15:30 стойки контроля были пусты, несмотря на огромное количество народу. Вот из двери выглянула девушка и сказала, что 40ой рейс в Домодедово может проходить на контроль и регистрацию. Окей. Оказалось, что у этой девушки нет шариковой ручки, чтобы отмечать пассажиров с электронными билетами. Не проблема – подарил ей свою, это не так принципиально. Оперативно прошел контроль и оказался у стоек регистрации. Абсолютно пустых. Не было никого ни на стойках, ни рядом с ними. Я выловил в углу представителя АФЛ-Норда и спросил где же регистрация на рейс S7 в Москву? Он указал пальцем на двух людей в серых куртках, и сказала – вон, видишь у них зеленые беджи, это представители S7, тебе к ним. Выяснилось, что регистрацию еще не объявили, хотя время было уже 15:37 и, я, с представителями начал ждать звонка магического телефона. Но вот раздался звонок телефона, на табло появился номер рейса, и из неведомого пришли две девушки. Я был на стойки регистрации первым, но почему-то получил посадочный талон за номером три. Место 15А – на этот раз точно у окна!
Очень интересно сделан досмотр жидкостей у пассажиров – он производится перед залом ожидания, таким образом, чтобы пассажиры уже сдали багаж и у них осталась лишь ручная кладь. И снова две моих жидкости сложили в пакетик, и я оказался в зале ожидания. Ждать пришлось долго – вылет в 16:50, а на посадку пригласили только в 16:42. Boeing 737-500, VP-BSU, очень опрятный, хоть и старый. Все расселись, приветствие КВС, пропустили на взлете самолет Lufthansa и полетели. Взлетели довольно уверенно, хотя меня изрядно покидало по креслу, ветер был достаточно сильный. Преодолели облака и вот уже солнце и синее небо. Обслуживание нормальное, прессы не было, английский с постоянными ошибками, по громкой связи сначала объявили, что подадут легкий ланч, потом сообщили, что легкий ланч переквалифицировался в снеки и в итоге раздали такой же сэндвич как на полете в Питер, и такой же сок. Воду давали только по дополнительной просьбе. Приземлились гладко с опоздание почти на 15 минут, проехались по Домодедову без особых пробок, и буквально через час я оказался дома.
 
Klass сказал(а):
Очень интересно сделан досмотр жидкостей у пассажиров – он производится перед залом ожидания, таким образом, чтобы пассажиры уже сдали багаж и у них осталась лишь ручная кладь.
с вашего позволения дополню картинкой: http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=26748&d=1188773617


спасибо за короткий отчетец! :D
 
Последнее редактирование:
maTT, да, так оно собственно и есть. А за краткость уж простите, дел очень много! :)
 
Klass, спасибо. На первом рейсе было близко к аншлагу :)

По поводу открытия питерцы стали строчить на сайт S7. Откуда вылетаете, из П-1 или П-2? А почему у вас сборы, а у Скай Экпресса нету? (нам нужнее, видимо) и т.д. :)
 
avro, главное чтобы вслед за строчками потянулись и сами пассажиры. А я наверное слетаю еще разок, когда три рейса в расписании будут.
 
С7 поздравляю с успешным открытием нового направления!!! :D :D :D

Klass, :pivo:
 
кстати про наполненость - меня недавно удивло что в четверг рейс 116 с улан-удэ был полный (реально - весь эконом класс занят) при том что в этот день есть и рейс домодедовских авиалиний. толи спроса хватает на две АК - толи народ предпочитает S7 :)
 
brab, при наличии на рынке одновременно С7 и 7Б народ почти всегда предпочитает С7 . . .

7Б продает только дешевый блок мест (этим пассажирам все равно какой компанией лететь) и когда загрузка С7 становится близкой к 100%, начинают раскупаться более дорогие билеты и у 7Б ) ) )

если на рынок, где есть С7 и 7Б приходит новая компания, то она как правило отымает пассажиров строго у 7Б, пассажиропоток С7 остается практически без изменений . . .
 
Klass,

Замечательный отчет! Все очень элегантно и емко :)
А я так и не могу дописать свой отчет о полете в Питер :(
 
Реклама
Вклинюсь со своими пятью копейками дабы не начинать новую тему... Klass, надеюсь Вы не против :)

Испробовала рейс С7 40 на направлении Питер-Москва :D

Аэропорт Пулково удивил отношением к досмотру пассажиров. Наличие жидкостей у нас проверили только на словах... А группа товарисчей почти пронесли набор сверл к дрели...

Самолетка Б735 VP-BSV. По-моему мы с ней уже встречались :D Внутри достаточно потрепанна жизнью и пассажирами. Правда, журнальчики были в наличии. К тому же перед взлетом раздали прессу.

Кормили сендвичами (удивительно, вкусными!!!) и тем самым :D соком.

КВС представился как "Денис". denokan не Вы ли это? Вообще, кэп порадовал нас виражами при облете Москвы :pivo: .

Резюме: полет понравился. Возьму этот рейс, а также вечерний воскресный рейс С7 на заметку... :pivo: :pivo: :pivo:

Илююстрация:

Осень в Питере (простите не удержалась)






АФЛ-Норд в Нарьян-Мар



Этот мешок чуть не потеряли. Он упал с транспортера:


Провожающие :D
 
На перроне






Как же замечательно в туман и осенний сумрак подняться над облаками и порадоваться солнцу :pivo:
 
lotos, Таня )))) "провожающие" тебе благодарны за историческое фото :)
 
Нет, это не я был. Зато я вчера открывал вечерний рейс 41/42. Случился курьез - второй пилот на стоянке в ДМД открыл форточку и потом ее 40 минут техники закрывали - разрегулировалась тяга:)
 
веселый пассажир, белка петергофская. Они там толстые, едят с руки все что дают ;)

denokan, хотела взять билеты на вечерний, но по 300 рублей не было к сожалению :|
 
фоток нет, так что не буду отдельной темой.

Хотел съездить в Питер на ноябрьские. Плацкарта уже небыло, пришлось брать туда купе. А вот обратно - обнаружились 300р билеты S7 - что меня крайне обрадовало, т.к. даже скайэкспресс вез только за 1400.

Собственно - до Пулково-1 добрался на маршрутке. Почему-то только 1 из 5 идет в Пулково-1, остальные - в Пулково-2.

Сам аэропорт - ну не ахти. Нормальный - но не для Петербурга. Довольно бестолково организованный, мало указателей. ТРИ!!! проверки - на входе, на регистрации и перед накопителем. В двух - снятие ремня и выкладывание содержимого карманов. После регистрации несколько рейсов трамбовывают в общий накопитель. Хорошо было утро - представляю что там летом в час-пик творится.

Автобусом - до VP-BSH (? кажется я регистрацию не правильно разглядел). Точно таким же низкопольником привезли двух паксов бизнес-класса. Обычный Б-737-500, салон в нормальном состоянии. КВС Ткаченко. Салон - полный, кажется в экономе пустых мест небыло вобще. После доооолгой рулежки (в Пулково ремонт полосы?) энергичный взлет чуть позже (минут на 15) расписания. Минут через 30 разнесли воду, сок и сендвич. Отличная идея - за час полета всё равно не накормишь - а как завтрак (рейс в 9:35) - самое то.

Москву обошли по МКАД. В прямом смысле - GPS показывал что от осташковского до реутова шли точно над кольцевой. Из-за облаков ничего видно небыло, обидно....
На посадку заходили со стороны области. Благодаря месту 18F смог полюбоваться на мощную механизацию крыла и на срывающийся с закрылок поток. Удивила скорость захода на посадку - GPS показывал ровно 200км/ч.Возможно причина в сильном встречном ветре? Касание на скорости 215км/ч, реверс не включался вообще. Само касание довольно жесткое - сибирские А-310 и А-319 садились мягче. Собственно в отличии от них - в салоне никто не аплодировал.

В ДМД поставили около международного терминала - наверное борт дальше шел за границу. Вызодя увидел EX-777 - наконец-то встретился 737 classic!

Итог - поездом от лвери до двери - 10 часов. Самолетом - 6 часов.

Ну и в очередной раз - спасибо S7 за хорошую работу и агрессивный выход на новые направления. Если когда-нибудь откроете рейс в Оренбург - буду просто счастлив :)
 
Последнее редактирование:
Назад