В свете укрупнения Аэрофлота...

тип

тип

джедай
Возник вопрос по дочерним компаниям. Вот например Аэрофлот-Норд — зачем Аэрофлоту иметь 100%-ную дочку, с которой у него не 100%ый код-шер (например дневной рейс в Арх-ск только как 5Н идет), на полетах которой нет всех бонусов от членства материнской компании в Скай Тим и т.п. Почему не вливать купленные компании в собственную структуру, как это делала, напрмер, С7?
 
Реклама
V

дело в том что зарплата ЛС в АФЛоте на порядок выше чем в норде или доне. А вот то что бонусные баллы не начисляют никак не прибавляет популярности рейсам дочек
 
тип

тип

джедай
Vala, с зарплатой понятно, с рейсами типа Архангельск—Лешуконское (которые СУ никогда выполнять бы не стал), тоже все понятно, но все же — в чем тогда суть покупки каких-то региональных компаний — точно также могли бы сами дочку одну открыть, нанимать туда персонал на более низкую зарплату и гонять их по своим маршрутам из Москвы. Парк все равно сейчас менять будут, так что затраты на это все равно нести...
 
V

тип,

а зачем открывать и нанимать когда они есть уже готовые, с флотом и персоналом, к тому же когда у дочек собственный бренд тоже не минус, например сам АФЛот просто не может взять 15-ти летние 735 без ущерба имиджу, а дочки могут:) Кстати легко вычислить убытычные направления если проанализировать что отдал папа дочкам зимой :)
 
тип

тип

джедай
покупая готовую компанию покупаются и ее проблемы и "тараканы". плюс тащится социалка ввиде не просто убыточных, а мега-убыточных рейсов. плюс непропорционально увеличиваются управленческие расходы. плюс... в общем таких вот "узких мест" слишком много.
 
denokan

denokan

Старожил
наверное, АФЛ может себе это позволить.
Интересно, смогли бы, не будь 'манны небесной'?
 
тип

тип

джедай
denokan, ну С7 вон жарала же алтайцев-томичей-кемеровчан-внуковских и прочие байкалы :) А у нее ни роялти особо не было, ни беслпатной растаможки...
 
Lexich

Lexich

PIC - CPT
тип,

ИМХО + ко всему выше сказанному: запас л\с
 
Mavr

Mavr

редко летающий
тип, ни Дон, ни Норд - не 100%ные дочки... АФЛ принадлежит 51%, остальное- у местных структур...
касательно бонусов: если берешь место на блоке СУ, то все бонусы СкайТимовские тебе перепадают...другое дело, что это надо быть "продвинутым" и разбираться, чтобы запоминать и брать именно то самое место в том самом блоке...
 
Техник

Техник

Старожил
если берешь место на блоке СУ, то все бонусы СкайТимовские тебе
Подтверждаю.
А вот на код-шеринговый рейс с Татарстаном - фига!
Билет куплен в АФЛской кассе на бланке, номер рейса АФЛ - а на регистрации посоветовали мою серебрянную карточку засунуть...:mad:
 
Реклама
Техник

Техник

Старожил
.:mad:
 
Последнее редактирование:
тип

тип

джедай
Mavr, у нас если покупаешь билет на -Норд в кассе АФЛ, то на некодшеринговый рейс они просто продавать отказываются — с этим проблема просто решена.
 
avro

avro

Модератор
Тут статья была в "Известиях" во второй декаде. Типа Греф хочит продать госпакет Аэрофлота частникам, т.е. приватизировать нафик. Концовка: "Минтранс против".

Я иногда удивляюсь нашим верхним кабинетам.
 
AJ148

AJ148

Местный
avro,
ну какой чинуша будет резать курицу, которая несет ему золотые яйца? :)
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
avro, не удивляйся. Я уже немало лет хожу по этим кабинетам и часто вспоминаю слова покойного главы МПС Аксёненко: "Мост мы построим не на государственные деньги, а на свои". :wink:

С другой стороны - министерства для того и есть, что бы отстаивать свой фронт работ. Абстрагируясь от Минтранса - иногда в этом немало пользы, т.к. после долгих дискуссий удаётся придти к некоему удачному взаимовыгодному решению. Хотя читать стенограммы правительства порой очень забавно :wink: