В свете укрупнения Аэрофлота...

тип

джедай
Возник вопрос по дочерним компаниям. Вот например Аэрофлот-Норд — зачем Аэрофлоту иметь 100%-ную дочку, с которой у него не 100%ый код-шер (например дневной рейс в Арх-ск только как 5Н идет), на полетах которой нет всех бонусов от членства материнской компании в Скай Тим и т.п. Почему не вливать купленные компании в собственную структуру, как это делала, напрмер, С7?
 
Реклама
дело в том что зарплата ЛС в АФЛоте на порядок выше чем в норде или доне. А вот то что бонусные баллы не начисляют никак не прибавляет популярности рейсам дочек
 
Vala, с зарплатой понятно, с рейсами типа Архангельск—Лешуконское (которые СУ никогда выполнять бы не стал), тоже все понятно, но все же — в чем тогда суть покупки каких-то региональных компаний — точно также могли бы сами дочку одну открыть, нанимать туда персонал на более низкую зарплату и гонять их по своим маршрутам из Москвы. Парк все равно сейчас менять будут, так что затраты на это все равно нести...
 
тип,

а зачем открывать и нанимать когда они есть уже готовые, с флотом и персоналом, к тому же когда у дочек собственный бренд тоже не минус, например сам АФЛот просто не может взять 15-ти летние 735 без ущерба имиджу, а дочки могут:) Кстати легко вычислить убытычные направления если проанализировать что отдал папа дочкам зимой :)
 
покупая готовую компанию покупаются и ее проблемы и "тараканы". плюс тащится социалка ввиде не просто убыточных, а мега-убыточных рейсов. плюс непропорционально увеличиваются управленческие расходы. плюс... в общем таких вот "узких мест" слишком много.
 
наверное, АФЛ может себе это позволить.
Интересно, смогли бы, не будь 'манны небесной'?
 
denokan, ну С7 вон жарала же алтайцев-томичей-кемеровчан-внуковских и прочие байкалы :) А у нее ни роялти особо не было, ни беслпатной растаможки...
 
тип, ни Дон, ни Норд - не 100%ные дочки... АФЛ принадлежит 51%, остальное- у местных структур...
касательно бонусов: если берешь место на блоке СУ, то все бонусы СкайТимовские тебе перепадают...другое дело, что это надо быть "продвинутым" и разбираться, чтобы запоминать и брать именно то самое место в том самом блоке...
 
Mavr сказал(а):
если берешь место на блоке СУ, то все бонусы СкайТимовские тебе
Подтверждаю.
А вот на код-шеринговый рейс с Татарстаном - фига!
Билет куплен в АФЛской кассе на бланке, номер рейса АФЛ - а на регистрации посоветовали мою серебрянную карточку засунуть...:mad:
 
Реклама
Mavr, у нас если покупаешь билет на -Норд в кассе АФЛ, то на некодшеринговый рейс они просто продавать отказываются — с этим проблема просто решена.
 
Тут статья была в "Известиях" во второй декаде. Типа Греф хочит продать госпакет Аэрофлота частникам, т.е. приватизировать нафик. Концовка: "Минтранс против".

Я иногда удивляюсь нашим верхним кабинетам.
 
avro,
ну какой чинуша будет резать курицу, которая несет ему золотые яйца? :)
 
avro, не удивляйся. Я уже немало лет хожу по этим кабинетам и часто вспоминаю слова покойного главы МПС Аксёненко: "Мост мы построим не на государственные деньги, а на свои". ;)

С другой стороны - министерства для того и есть, что бы отстаивать свой фронт работ. Абстрагируясь от Минтранса - иногда в этом немало пользы, т.к. после долгих дискуссий удаётся придти к некоему удачному взаимовыгодному решению. Хотя читать стенограммы правительства порой очень забавно ;)
 
Назад