Seagull_JL
Тролль - прогрессор
Мда... И не возразишь3. Су а авиации это обозначение самолетов разработки КБ Сухого. В основном они военные, как я понимаю.
А ещё?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мда... И не возразишь3. Су а авиации это обозначение самолетов разработки КБ Сухого. В основном они военные, как я понимаю.
Откуда у вас сведения о полной проверке всего экипажа, в заключении МАК об этом ни слова.
Не один суд не примет решение на основании голой логики и здравого смысла - нужны вещественные доказательства.
Т.е. непонятно что делает отметка об обнаружении алкоголя без указания промиллей в заключении МАК? Более того на основании этого уже делаются организационные выводы... всё это непрофессионально, имхо
Вы хотите сказать, что на комиссии на старте обнаружили алкоголь, но выпустили в рейс?Таковы правила - проверять весь экипаж на на наличие алкоголя. Почему вы считаете, что в данном случае были проверены лишь останки КВС?
Равно как и "вывод полиграфа" о лживости ответов не является фактом...Вспомните о пресловутом американском полиграфе - детекторе лжи.
Вы хотите сказать, что на комиссии на старте обнаружили алкоголь, но выпустили в рейс?
Но ведь можно послушать запись... после вопроса диспетчера о наборе, сколько времени прошло? По моему достаточно много, чтобы понять, что за высотой никто особо не следил.Почему самолет пошел вверх? Перепутать верх-низ в горизонтальном полете это мне кажется нечто более запредельное чем перепутать право-лево на авиагоризонте.
А в настоящее время лётный состав какую ответственность (административную, уголовную) несет за употребление в рабочее время?Пьяный больше не пилот - статья в Газете ру.
Вы хотите сказать, что на комиссии на старте обнаружили алкоголь, но выпустили в рейс?
Равно как и "вывод полиграфа" о лживости ответов не является фактом...
Людей не совсем сведущих в авиации, но желающих разобраться, сохранение такой ситуации в течение длительного времени настораживает и напрягает.
Т.к. скорее всего дело закроют (потому что нет лица в живых, которого привлекать к ответственности надо - ну, если экипаж признают обвиняемым следователи).
На основании экспертизы следователь будет предполагать это (или не будет) только при учете совокупности и других доказательств, полученных по делу!
Боюсь, что полный отчет со всеми выкладками окажется слишком сложен для понимания обывателем.Людей не совсем сведущих в авиации, но желающих разобраться, сохранение такой ситуации в течение длительного времени настораживает и напрягает.
к знаниям.Кроме того, к чему еще стремиться не совсем искущенным в авиации людям?
Су (читается как Це Игрек) в авиации - это в первую очередь, коэффициент подъемной силы крыла. Первый класс, вторая четверть. А говорите, общественность требует отчета...Су а авиации
Cy - прежде всего латинскими буквами (это чтобы читалось Це Игрек), а в Вашем случае это как раз "эс у" .Су (читается как Це Игрек) в авиации - это в первую очередь, коэффициент подъемной силы крыла.