В ткани пилота обнаружили алкоголь?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
flying,
Не придирайтесь. Cy или Су - заметна разница?
 
Реклама
kja сказал(а):
К чему все это? Да просто не надо считать МАК дураками - они сделали свою часть работы - отразили объективные данные. Оценку давать этим фактам - дело уголовного процесса.

И действительно, вы правы, наше дело сторона. Вот только эта мелочь, фраза про алкоголь в заключении МАК, теперь служит отправной точкой для СМИ. Послушайте хотя бы Русское Радио, цитирую буквально полчаса назад в эфире - "О том, как ловить пьяных пилотов, мы ещё с вами сегодня поговорим."
Понимаете о чем я? Думаю, что нет.
Земля круглая, почему бы и это не отразить в заключении МАК, это ведь тоже объективные данные?


RedKat сказал(а):
Вот это я и пытаюсь объянить! Пил или не пил никто не знает и никода не узнает. Но вот эта самая "совокупность" пока что выглядит далеко не в пользу КВС

И я, что характерно, почти о том же, точно никогда, но уже очернили память КВС, обидели родственников погибшего и дали пищу для СМИ, давайте дадим МАК за это орден, какой-нибудь.
 
Если мне позволят я ещё раз поясню суть моей претензии, упрощенно:

Есть алкоголь = Есть его концентрация
Нет концентрации = Нет алкоголя.

И данный "факт" без концентрации надо расценивать, как случайный и к делу не относящийся и не подлежащий публикации для широкой аудитории, как и другие данные промежуточного характера.

Поэтому так или иначе МАК поступил неправильно. Либо надо указывать концентрацию алкоголя либо вообще не надо об этом писать.
 
Теперь, вслед за 1-м каналом, бред Сивой Кобылы подхватили "Известия": http://www.izvestia.ru/russia/article3126259/. Не пора ли "Аэрофлоту" ответить чем-нибудь более весомым, чем "открытое письмо" на avia.ru?
 
Вот только эта мелочь, фраза про алкоголь в заключении МАК, теперь служит отправной точкой для СМИ. Послушайте хотя бы Русское Радио, цитирую буквально полчаса назад в эфире - "О том, как ловить пьяных пилотов, мы ещё с вами сегодня поговорим."
Ну на то они и журналажники, и что на них теперь ориентироваться, и замалчивать правду...
Земля круглая, почему бы и это не отразить в заключении МАК, это ведь тоже объективные данные?
И я, что характерно, почти о том же, точно никогда, но уже очернили память КВС, обидели родственников погибшего и дали пищу для СМИ, давайте дадим МАК за это орден, какой-нибудь.
Я на этом форуме как наблюдатель с 2006г. донецкой катастрофы, и высказываюсь крайне редко для меня самое главное уважение к окружающим.
Но простите зачем так передёргивать?
Мак и так спустил на тормозах всю информацию, уверен дабы не допустить волнений, но ведь очевидно даже в оговорках представителя Мак на телевидении, что у них нет сомнений в пьянстве КВС, (моё ИМХО, прошу прощения).. И если не дадут ход внутрикабинным переговорам, и всем остальным материалам расследования, то в том числе и потому, - что бы не усугублять горечь родных, - погибших пилотов.
Но Вам не кажется, что замалчивать эту тему ооднозначно как Вы хотите, это тоже перебор. Тем более, что и без алкоголя, оба пилота героями, мягко говоря, не являются.
 
Поэтому так или иначе МАК поступил неправильно. Либо надо указывать концентрацию алкоголя либо вообще не надо об этом писать
Вообще-то уже утекала информация о более 1 промиле, думаю уважаемый Денокан может помочь в этом вопросе, если сочтёт нужным.
 
В дополнение небольшая цитата из УПК, раз уж о нем заговорил kja.

http://www.consultant.ru/popular/upkrf/11_2.html#p236
Статья 14. Презумпция невиновности

1. Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.

2. Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.

3. Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого.

4. Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.
 
Мда уж... действительно - охота на ведьм... до чего же люди любят сплетни обмусоливать...
Моё ИМХО - МАКу лучше было промолчать про содержание алкоголя, дабы не создавать благоприятную почву для желтой прессы...
А пассажиры? Пассажиры и так сейчас пуганные, они же при малейшей вибрации делают большие глаза и кричат - турбулентность, сами не зная, что такое настоящая турбулентность... а теперь они еще будут спрашивать - а экипаж трезвый...
Радиообмен говорите? А никто не подумал - что нарушение дикции возможно в следствии волнения? И вообще, кто нибудь из здесь присутствующих летал с Р. Медведевым и слышал какая у него дикция? И если у человека и так дикция не ахти, она вполне могла стать еще хуже в усложнившейся ситуации...
 
И если у человека и так дикция не ахти, она вполне могла стать еще хуже в усложнившейся ситуации...
Так кто его вообще допустил к полетам с такой дикцией? Чтобы ни один диспетчер ничерта понять не мог?
Какая к черту дикция? Послушайте переговоры. Человек даже свой позывной путает, и даже отвечает вместо позывного давление аэродрома, которое ему диспетчер только что сообщил.
 
RedKat,
КВС - не телеведущий и красивая речь не является обязательным условием при допуске к полетам, поверьте бывает дикция и похуже... диспетчер поймет.
Слушала я переговоры... ничего сверхнеобычного не услашала... Путает - в следствии осложненной ситуации.
 
Реклама
Слушала я переговоры... ничего сверхнеобычного не услашала... Путает - в следствии осложненной ситуации.
А я услышал, как человек в ступор вошёл от того, что не получится на кнопочках сесть, ещё и пререкаться стал... и на приборы не смотрел в сму и т.д. и т.п., - в сотый раз обращаю внимание, причём здесь алкоголь??? Или Вы считаете, что есть смягчающие обстоятельства, если человек людей убивает в трезвом состоянии???
 
У меня такое ощущение, что некоторые товарищи просто подменяют или путают понятия (либо, как уже неоднократно битые журналисты, спекулируют на этом). Прав ли я, если предположу, умолчи о фактах наличия алкоголя МАК, сейчас бы на этом форуме 90% посетителей обсуждали о том, что от него никогда не дождаться правды. Не так ли?
Давайте не будем додумывать за реальных лиц, почему они то сделали или это. У них были свои мотивы. Они руководствовались определенными правилами.
А то, ей Богу, выглядит все это весьма неоднозначно (намек про практику двойных стандартов, но не у чиновников, а у конкретных людей, посещающих этот форум).
Я не оправдываю СМИ, которые раздувают пламя из искры. Я не оправдываю людей, которые не способны думать на шаг вперед (люди, которые съедают информацию и пугаются). Но, согласитесь, это уже вопросы гораздо более философские, и выходят за рамки авиационного форума.
 
lav,
Я никого не оправдываю! Я имела в виду - не услышала ничего необычного в дикции... да - плохая дикция, но это не доказывает нетрезвость! Еще раз повторюсь - Вы с ним летали? Вы его дикцию слышали где нибудь еще, кроме этого радиообмена?
Я не с кем не собираюсь спорить, ибо эта тема мне лично неприятна...
Есть заключение МАК - основная причина - человеческий фактор! Неужели заключения МАКа не достаточно? Неужели обязательно выливать всякую грязь? Создается впечатление, что людям просто доставляет удовольствие копаться в грязи... Очень это неприятно... и не этично... Пляски на костях... только потому - что это сейчас модно, тема популярная...
Я высказала свое мнение, просто наболело... продолжать спор не собираюсь.
 
Уважемы господа авиаторы.Нельзя быть такими снобами.Тем более, что при определенном желании даже мне, не сведущей в авиации, особых проблем ответить на ваш "тест" не составило труда.Спасибо Яндексу.
ДИВЕРГЕНЦИЯ КРЫЛА (позднелат. divergentia - расхождение).
Явление неограниченного скручивания несущей поверхности, приводящее к ее разрушению. Если центр давления аэродинамических сил находится впереди центра изгиба в сечении крыла (по потоку), то крыло закручивается в сторону увеличения угла атаки, что увеличивает аэродинамический крутящий момент. Рост закручивания ограничен силами упругого сопротивления конструкции. С ростом скорости дополнительные аэродинамические силы, вызванные деформациями, растут, в то время как силы упругого сопротивления постоянны и на скорости дивергенции уже не могут удержать несущую поверхность от дальнейшего скручивания. см. дивергенция оперения.
Я читаю этот форум уже больше года,наблюдаю очень неприятную тендецию в отношении к людям связанным с авиацией только в качестве пассажиров.. Вы уж или закройте доступ "чайникам" во все темы кроме "Авиация для чайников" или относитесь к нам все - таки немного поуважительней.Мы, паксы, те, кто дает вам возможность покушать хлебушка с маслицем, а некоторым и с икоркой.
Если у вас, не дай Бог, чего заболит, то вы скорее всего пойдете к врачу или на мед.форум за информацией и будете задавать не менее глупые вопросы, чем мы задаем здесь, и мы вам будем по 100 раз все растолковывать,успокаивать, подбадривать,а не тестироваить, типа, а скажи ка ты мне, милок, что такое СА-125 в твоей ситуации?
Ивините за оффтоп, и если кого обидела, наболело.
 
Последнее редактирование:
Давно слежу за развитием расследования катастрофы. По поводу пьян или нет - считаю как и отписавшиеся выше без официального сообщения о концентрации алкоголя говорить о опъянениии пилота нельзя. Но это и не вопрос МАКа, тут надо ждать что скажет прокуратура. Была статья про экспертизу, там эксперт точно сказал, у нас не было задачи установить концентрацию, мы просто проверяли наличие. К сожалению пока не нашл ссылку.
А тут наоборот http://www.newsru.com/russia/02feb2009/plane.html
"Определить концентрацию алкоголя в промилле в теле Медведева и, соответственно, степень его опьянения не удалось, - отмечают специалисты. - Сделать это можно было, выделив из останков кровь или мочу. Нам же пришлось работать только с биомассой, идентифицированной генетическим способом".
Получается слухи про 1 промилле всего лишь слухи, и одна информация противоречит другой.
Но есть еще неувязочка.
Сразу после катастрофы было интервью с Курзенковым где он САМ ЛИЧНО заявил:
"...Они пилоты боролись, но когда пошли отказы рулевых систем ,произошла катастрофа..."
Ссылку не могу найти, но данное интервью видел своими глазами. Прошу заметить - что Курзенков не бабка у подъезда, и уж наверняка за свои слова отвечает, и пороть дезу точно не будет. И вот в финальном отчете, мы не видим никаких отказов. Так что получается, Курзенков лгал?
 
abroad сказал(а):
"...Они пилоты боролись, но когда пошли отказы рулевых систем ,произошла катастрофа..."
Я уже зарекся рассматривать версии той катастрофы, но вопрос так и срывается с языка: а каким это макаром сразу после катастрофы удалось установить, что там были "отказы рулевых систем"?
---------------------
 
О боже! Один человек вбросил говно в вентилятор, и теперь здесь целая ветка обсуждения этого вброса!
Мдааа...

"Уважаемый" (вечный игнор) наверное мнит себя экспертом в области юриспруденции, судебной медицины, а также перешагивания по трупам. Помнится мне когда была катастрофа в ИКТ такого себе никто не позволял...

"Резать" бы такие ветки...

А тем, кто по речи распознает пьян человек или не пьян, хотел бы напомнить эпизод с мисс "лошадь": пилот там не был пьян.
 
aviahf сказал(а):
Послушайте хотя бы Русское Радио, цитирую буквально полчаса назад в эфире - "О том, как ловить пьяных пилотов, мы ещё с вами сегодня поговорим."
Да ладно еще всякоразные сарафанные радио и ТВ. Даже на ютубе, куда выложили склеенные кем-то видео реконструкции и запись радиообмена, появился комментарий "captain was drunk". Пресса отлично ездит по ушам людей, многие из которых принимают за чистую монету абсолютно любую информацию.
 
Реклама
Я уже зарекся рассматривать версии той катастрофы, но вопрос так и срывается с языка: а каким это макаром сразу после катастрофы удалось установить, что там были "отказы рулевых систем"?
Интервью Курзенкова было примерно через месяц после катастрофы. Черные ящики уже были расшифрованы. А то что ссылки нет, так ведь телеинтервью.
Кстати по поводу МАКа и его отчета, якобы объективного.
Многие знают блоггера, который летает в Норде, и который принимал участие в расследовании. Так вот он на страницах журнала он написал
"Комиссия полностью проигнорировала отчет летной группы, который я подписал. Так что согласие было не однозначное."
Остается ждать дальнейшей информации.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад