В ткани пилота обнаружили алкоголь?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А вот это что за авиакомпания?

[YOUTUBE]Y2AvUw3J1PI[/YOUTUBE]
 
Реклама
310, я почти ни слова не понял просто
 
"Россия/Пулково". Пару дней назад уже один участник постил. Случай давний и всех давно повыгоняли.
 
310,
ИМХО, отношение к "сдавшему" своего КВСа в коллективе будет как к предателю
 
alpet,
Из такого коллектива живым унести ноги куда лучше, чем героически покоиться в маленькой урне с прахом

Кстати, это одна из сторон российского отношения к полетам. Поэтому и не работают системы добровольных сообщений. За жупелом "стукачество" удобно скрывать свою некомпетентность и недисциплинированность. Причем, жупела боятся и исполнители, и руководители и инспекторы по БП. Этакое всеобщее братство.
 
Последнее редактирование:
310, под этим тоже не пустота находится. Если "стукануть" на кого-то по мелочи, которая не запрещена и за которую никто в зарубежных компаниях даже слова и не скажет - ну например уход на 2й круг по причине непосадочного положения, ввиду того, что поздно снижение дали....навсредства брались неуверенно...etc..с гарантией начнут выносить мозги со стороны инспекции. Хотя сие действие заслуживает только похвалы.
 
ИМХО, отношение к "сдавшему" своего КВСа в коллективе будет как к предателю
.
- До большинства дойдет исковерканная информация,так,как будет нужно "кому-то".Так,что мнение сложится не свое,а общественное.Небольшое кол-во людей по слухам будут знать правду,но это мизер.
Отношение,да будет именно такое,как вы и описали,к сожалению если бы уход в другую компанию гарантировал бы полное незнание людей в других компаниях - одно,совсем другое когда придя в другую компанию ты столкнешься с тем,что "дурная слава" бежит впереди тебя!
- Оставаясь в той АК,человеку придется доказывать,что он "не верблюд".И,то что он сделал было согласно всех правил и согласно той ситуации.
- В этой ситуации,легко сказать:"написать рапорт..." Вопрос в другом,что верить в большинстве своем будут КВС,по многим факторам.
-
Причем, жупела боятся и исполнители, и руководители и инспекторы по БП. Этакое всеобщее братство.
а чего боятся руководству,а тем более инспекторам?Бочку с вазелином можно поставить для рядового состава,да и брать на заметку часто отличающихся и записавших провинность,делая свои выводы.Вычислить,кто летал и когда элементарно.В нашей стране никогда не действовала презумпция невиновности,справедливость и другие характерные для цивилизованных стран вещи!
 
Lexich сказал(а):
а чего боятся руководству,а тем более инспекторам?
Они, инспекторы тоже человеки. Их руководство просит отчетность не портить, имидж не пачкать. Неугодного инспектора уйти легко.
 
Реклама
...а Приволжское установило премии за найденные несоответствия...
 
В нашей стране лучше так: Неугодного ........... уйти легко.
вместо точек кого угодно вставить можно.Но разве среди руководства,инспекторов и другой "шапки" нет такого понятия "круговая порука"?Там все друг другу ж... прикрывают и уж в самый крайний момент думают о людях.ИМХО
 
denokan

2 недели, как вы уже поняли тоже непригодный срок для анализа

RedKat

Нигде не говорилось о том, что была проведена экспертиза всех погибших на предмет содержания алкоголя в тканях. Речь шла лишь об одном, хотя и это ничего не меняет - т.к. это экспертиза, а не теоретическое изыскание ради проверки методики. Полностью одинаковые условия, в том числе обнаружения материала, вряд ли возможно было соблюсти в условиях катастрофы.

Далее вы считаете, что судмедэксперты не ошибаются?

цитирую тот же источник:
"
Источниками неправильных выводов явились: недостаточно полное исследование трупа, неправильная оценка результатов судебно-медицинского вскрытия трупа, микроскопического исследования его внутренних органов и тканей, судебно-химического анализа трупного материала, а также невнимательное отношение к материалам дела и неудовлетворительное оформление документов.

Большинство допущенных экспертами ошибок связано с недооценкой роли патологических процессов, в частности, в сердечно-сосудистой системе. Во многих заключениях экспертов описание органов и систем неполно, схематично.

Судебно-гистологическое исследование было произведено лишь в 45,3%, то есть выводы о наступлении смерти в результате острого отравления алкоголем более чем в половине экспертиз сделаны без учета микроскопических изменении внутренних органов. В случаях же, когда гистологическое исследование было произведено, оно не всегда отвечало требованиям <Правил взятия, фиксации, обработки, исследования, хранения и документации трупного материала, предназначенного для судебно-гистологического исследования>.
"
А самого заключения судмедэкспертизы опубликовано не было, поэтому не зная деталей, я лишь попытался расширить ваш кругозор в этом вопросе, как могло быть, т.к. ни разу не услышал про это в доступных мне СМИ.

И еще общеизвестное, из того же источника:
"
Согласно приказу Министра здравоохранения СССР № 166 от 10 апреля 1962 года <О мерах улучшения судебно-медицинской экспертизы в СССР> (Приложение № 6) и Циркулярному письму Министерства здравоохранения СССР № 06-14/4 от 25/II-1970 года <Об улучшении диагностики острых смертельных отравлений этиловым спиртом>, при подозрении на отравление этиловым спиртом на судебно-химическое исследование надлежит направлять кровь и мочу1. Однако это указание многими экспертами не выполняется - они берут на анализ различные внутренние органы и ткани трупа.

...

1* В зависимости от экспертного случая должны быть направлены и другие объекты исследования; например, при необходимости решения вопроса о времени последнего приема алкоголя направляется также желудок с содержимым; при подозрении на комбинированное отравление - соответствующие органы, с учетом возможного распределения ядов в организме. Когда судебно-медицинскому исследованию подвергается не целый труп, а имеются лишь отдельные его части, можно допустить исследование на алкоголь органов и тканей, содержимого желудка и др., но последующая оценка результатов представляет большие трудности. Данные литературы по этому вопросу противоречивы, а коэффициенты пересчета концентрации этилового спирта в органах и тканях трупа на содержание его в крови имеют большой разброс и поэтому не могут быть рекомендованы для широкой экспертной практики.
"

Т.е. непонятно что делает отметка об обнаружении алкоголя без указания промиллей в заключении МАК? Более того на основании этого уже делаются организационные выводы... всё это непрофессионально, имхо.
 

Пожалуйста, господа, закройте тему с алкоголем. Перемалывать ее можно беконечно, толку всё равно не будет. Да, исключить того, что КВС был нетрезв нельзя. Но не это главное. Главное, что с КВС произошло нечто, непозволившее ему безопасно завершить полёт. И сконцентрироваться надо на другом вопросе - почему правак не взял управление на себя (или КВС не передал его сам).

К сожалению, я не с начала слежу за дискуссией (все 140 стр. топика я пока не осилил). Посему, ткните, плз, если это уже обсуждалось: как компетентные форумчане, кто летает (летал) сам, объясняют факт пилотирования машины человеком "в неадеквате"? Неужели второй пилот может быть настолько слабо подготовлен, что не может помочь товарищу?
 
Второй пилот может быть до последнего уверен что всё идет правильно.
 
denokan

2 недели, как вы уже поняли тоже непригодный срок для анализа

RedKat

Нигде не говорилось о том, что была проведена экспертиза всех погибших на предмет содержания алкоголя в тканях. Речь шла лишь об одном, хотя и это ничего не меняет - т.к. это экспертиза, а не теоретическое изыскание ради проверки методики. Полностью одинаковые условия, в том числе обнаружения материала, вряд ли возможно было соблюсти в условиях катастрофы

2 недели - это только тогда, когда в определенных кругах узнали. Значит, экспертиза была раньше.

Далее - ВЕСЬ экипаж, а не один человек были проверены... точнее то, что от них осталось. Прости, Господи!
 
Второй пилот может быть до последнего уверен что всё идет правильно.
Но он же не в эконом-классе сидит, глядя в окошко. Он же в кабине, перед ним приборы. Даже пассажиры, из тех что часто летают и хоть немного в теме, в состоянии оценить, правильно всё идет или чего-то не того...
 
аже пассажиры, из тех что часто летают и хоть немного в теме, в состоянии оценить, правильно всё идет или чего-то не того...
извините,но вы переоцениваете силы пассажиров....брехня,одним словом
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад