В ткани пилота обнаружили алкоголь?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Fyodor,
дык спор продолжать незачем и не о чем, а уж конкретно об алкоголе точно бессмысленно; кто какие выводы сделал по поводу алкоголя - не важно, и ужасно ли это - тоже не важно. Мне лично неинтересна вся дальнейшая дискуссия по поводу алкоголя. Если какая-то информация, не попавшая в отчет, у кого-то и есть, то она так уже и останется историей.

А что хотелось бы увидеть - так это оформленные мысли по поводу того, насколько плохо все "в системе" - т.е. насколько такая организация летной работы и подготовки летного состава характерна для всех или части компаний (с АФЛ-Норд все уже ясно), насколько это исправимо, а главное, что на практике полезного сделано и будет сделано на основании выводов комиссии? Оставив в стороне вину индивидуального экипажа. Конечно же, хотелось бы видеть это не в этой ветке. Другая ветка про эту катастрофу тоже не задалась. Мне, к сожалению, сказать, кроме своих ожиданий (см. выше "Не сработало") - нечего, а вот послушать знающих людей хочется. Ресурс типа авиа.ру для меня закрыт по брезгливости. Думаю, как и для многих. Поэтому очень обидно здесь ругань и глупые споры видеть вместо толковых разговоров.

Т.е. хотелось бы вместо алкоголя пройти по обобщениям 1, 3 и 4. (4. Руководитель компании, безответственно относящийся к техническому обслуживанию своих ВС - угроза обществу. )
 
Последнее редактирование:
Реклама
1. Неподготовленный пилот - угроза обществу.
2. Пьяный пилот - угроза обществу.
3. Руководитель авиакомпании допускающий к управлению неподготовленного и (или) пьяного пилота - угроза обществу.

Согласен со всеми тремя пунктами !
 
Кстати, в выпуске "Авиаторов" про человеческий фактор был задан очень хороший вопрос:

"Авиакомпания нанимает пилотов, платит им зарплату. Почему когда случается катастрофа и виноватым признают экипаж, авиакомпания получается невиновной?".
 
Gosha,
Более того, отсутствие у экипажа подготовки - не просто совершение ошибки, а именно проф. непригодность для выполнения работы - это вообще не вина экипажа (если оставить за кадром контроль собственного самочувствия и поведения). Ибо контроль квалификации экипажа и вопросы допуска к полетам возлагаются совсем не на экипаж. Экипаж себя не формирует и не выдает себе задания.
 
проф. непригодность для выполнения работы - это вообще не вина экипажа

Например я никогда в жизни (в трезвом виде) не сяду за штурвал самолета, даже если мне предложат очень большую зарплату за это. Ибо понимаю, что управлять самолетом я не умею и если даже мне удастся взлететь, то с большой вероятностью я угроблю сотни неповинных людей. Почему пилоты-недоучки этого не понимают ?
 
AndyM,
Почему то, вот эта Ваша фраза вынуждает меня прекратить с Вами дальнейшее обсуждение (на этот момент)------"Я лично видел как микроинсульт случился с одним моим другом".-----. Советую, при обсуждении держать себя в рамках!
 
nsv,
А что плохого в этой фразе ? Да - видел. Да - случилось. Человека просто начало колбасить на пустом месте. И действительно как будто пьяный. За руль автомобиля он, кстати, не сел в таком состоянии. То что это микроинсульт, выяснилось уже на следующий день у врача. Про какие "рамки" идет речь ?
 
Почему пилоты-недоучки этого не понимают ?
Потому что система не формирует у них представления о степени их недоученности. И даже наоборот. Дает в руки штурвал и зарплату на карту. Создавая иллюзию, что так и надо. Тебя проверили и допустили - значит, ты готов??
 
AndyM,
Поймите меня правильно. Я ни сколько не защищаю КВС. Я просто далёк от этого. Но прежде , чем высказаться. Доложите мне ,чем отличаются действия пьяного человека,от действия человека с острым нарушением мозгового кровообращения тире инсультом.???
 
Последнее редактирование:
Что заставило КВС-а резко дергать штурвал и в результате свалить самолет ? Если бы были какие-то проблемы со здоровьем - он бы доложил об этом диспетчеру и полностью отдал управление 2 пилоту.
почитайте отчет, там довольно подробно изложено о степени подготовки второго пилота и его участии в пилотировании.

И вообще, господа, завязывайте дискусиию. Отчет есть, причины озвучены, алкогольное опьянение недоказано. 70 страниц ни о чем. А то уже договорились до самоубийства по причине сексуальной неудовлетворенности командира.
 
Реклама
Доложите мне ,чем отличаются действия пьяного человека,от действия человека с острым нарушением мозгового кровообращения.

Первому море по колено - возьмет штурвал и будет отжигать. Второй скажет "ой, что-то мне хреново, бери управление, докладывай что я пилотировать не могу". Как-то так наверно...
 
Я только напомню, что именно второй пилот оба раза правильно определил направление крена и сделал замечание КВС. Третий раз он уже не успел ничего сказать.
 
AndyM,
Первому море по колено - возьмет штурвал и будет отжигать. Второй скажет "ой, что-то мне хреново, бери управление, докладывай что я пилотировать не могу". Как-то так наверно...
__________________
На этой ноте дискуссию с Вами завершаю, ввиду Вашей некомпетентности.
 
На этой ноте дискуссию с Вами завершаю, ввиду Вашей некомпетентности.

Ну да - разговаривать, когда собеседник не слышит аргументов и не приводит своих, я точно не компенетен. За этим к Кашпировскому :)
 
Народ.. люди уже погибли.. отчет МАКа есть... горе уже залито вином и слезами.. ну давайте закроем эту тему, а? прошу как житель Перми и ЧЛП.....
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад