Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-24РВ RA-47302 в Томской области 11.07.2011

А как уход масла до пожара вяжется с дефектом жаровой трубы?

Никак..надо даты сообщений читать внимательней..Версия трубы была в первые дни катастрофы,а на днях появилась версия,что был уход масла..

---------- Добавлено в 20:22 ----------

если произошел уход масла, то это не значит, что ты не можешь зафлюгировать винт.
Если нет масла,чем будешь флюгировать??
 
Реклама
4 октября 2011

/AVIA.RU/
4 октября, AVIA.RU – Следствие продлило срок расследования авиакатастрофы Ан-24 в Томской области на реке Обь, в результате которой 7 человек погибли и 30 пострадали, сообщает Интерфакс.

Заместитель Западно-Сибирского транспортного прокурора Микаил Аскеров рассказал, что в настоящее время ожидаются результаты экспертизы МАК (Межгосударственного авиационного комитета).

"Расследование продлено до 11 октября, пока в настоящее время обвинение никому не предъявлено", - сказал М. Аскеров.
 
12 октября, AVIA.RU – Следствие продлило срок расследования авиакатастрофы Ан-24 в Томской области на реке Обь, в результате которой семь человек погибли и 30 пострадали, передает «Интерфакс».

"Еще не получены результаты экспертизы МАК, поэтому срок расследования продлен до 11 ноября", - сообщила старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Наталья Криницкая.

Ранее срок расследования уже продлевался до 11 октября.
 
Западно-Сибирским следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по факту совершения 11.07.2011 самолетом Ан-24 авиакомпании «Ангара»

04-05-2012

Западно-Сибирским следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по факту совершения 11.07.2011 самолетом Ан-24 авиакомпании «Ангара», следовавшим рейсом «Томск – Сургут», жесткой посадки в акватории Оби примерно в 15 км от г. Стрежевого Томской области. В результате данного авиационного происшествия 7 человек погибло, 28 получили телесные повреждения различной степени тяжести.

По уголовному делу допрошено более 100 свидетелей и потерпевших, проведено более 40 судебных экспертиз, выполнено значительное количество иных следственных действий по установлению обстоятельств и причин происшествия.

До настоящего времени расследование причин этого авиационного происшествия Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) не завершено. После получения отчета МАК следствием будет назначена судебная экспертиза и выполнены следственные действия, направленные на окончание расследования.

Источник: Западно-Сибирское следственное управление на транспорте СК РФ
 
"Русский Страховой Центр" в полном объеме осуществил выплаты страхового возмещения ЗАО "Авиакомпания "Ангара" и третьим лицам по факту катастрофы принадлежащего ей пассажирского турбовинтового самолета Ан-24-РВ, произошедшей 11 июля 2011 года под Нижневартовском.

В соответствии с предварительными данными комиссии по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного Авиационного Комитета 11 июля 2011 года в 4 часа 55 минут международного скоординированного времени на удалении 63 километра от аэропорта "Нижневартовск" произошло авиационное происшествие (катастрофа) в ходе которого воздушное судно Ан-24-РВ, принадлежащее ЗАО "Авиакомпания "Ангара" и выполнявшее рейс 9007 ИК "Томск-Сургут", в результате возгорания левого двигателя совершило вынужденную аварийную посадку вне аэродрома на акваторию реки Обь в районе города Стрежевой. На борту самолета находились 33 пассажира и 4 члена экипажа. В результате катастрофы 7 человек погибли, 23 получили травмы различной степени тяжести, воздушное судно восстановлению не подлежит.

По словам заместителя Председателя Правления СОАО "РСЦ" Андрея Сеченова, компания обеспечивала страховую защиту имущественных интересов ЗАО "Авиакомпания "Ангара", связанных с владением самолетом и ответственностью перед пассажирами.

Специалисты РСЦ приняли участие в работе официальной комиссии по расследованию. Кроме того, по инициативе руководства филиала СОАО "РСЦ" в г. Иркутск и ЗАО "АК "Ангара" была создана специальная группа по работе с пострадавшими в результате авиационного происшествия.

Андрей Сеченов отметил, что на основании предварительных итогов комиссии МАК и собственных экспертных оценок компания признала данный случай страховым, и было принято решение о выплате страхового возмещения.

В результате, по состоянию на 10 июля 2012 года СОАО "Русский Страховой Центр" произвело выплаты страхового возмещения на сумму 31 397 189 руб., включая страховое возмещение по факту причинения вреда имуществу ЗАО "Авиакомпания "Ангара" - 6 895 000 руб., по факту причинения вреда имуществу пассажиров - 238 393 руб., по факту причинения вреда жизни и здоровью пассажиров - 24 263 796 руб.

Все указанные выплаты произведены с полным соблюдением, либо опережением сроков, установленных для принятия страховщиком решения о выплате страхового возмещения.

СОАО "Русский Страховой Центр" является одним из ведущих операторов страхования авиационных рисков на российском рынке и, в соответствии с опубликованными рейтинговым агентством "Эксперт РА" данными, занимает по итогам работы российских страховщиков в 2011 году 7-е место по данному виду страхования.

Председатель Правления СОАО "РСЦ" Андрей Филоненко отметил, что РСЦ качественно, в срок и в полном объеме выполняет свои обязательства по страховым выплатам в рамках заключенных договоров страхования авиационных рисков. Из наиболее значимых за последние годы, по его словам, являются выплата 23 млн. рублей по факту повреждения самолета-амфибии Бе-200ЧС, принадлежащего ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева", а также крупнейшая выплата в истории российского авиационного страхования по факту гибели истребителя Су-35, произошедшей 26 апреля 2009 года в результате аварии во время скоростной рулежки.

Источник: компания «СОАО "Русский страховой центр"»
 
Не могу найти результаты расследования. Или оно еще продолжается?
 
Расследование уголовного дела по факту крушения Ан-24 на реке Обь в Томской области 11 июля 2011 года, где погибли семь человек, не окончено, так как Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не представил следствию свой отчет, сообщил в четверг РИА Новости старший помощник руководителя Западно-Сибирского СУ на транспорте СКР Антон Чернышов.

Авиакатастрофа произошла ровно два года назад, 11 июля 2011 года.

АН-24 авиакомпании "Ангара", выполнявший рейс Томск-Сургут, из-за пожара в двигателе вынужденно сел на реку Обь в 63 километрах от Нижневартовска. На борту находился 41 человек, семеро из которых погибли. Уголовное дело возбудили по статье УК РФ "Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц".

Санкция статьи предусматривает до пяти лет лишения свободы.

"МАК до сих пор не представил свой отчет. Как только мы его получим, следствием будет назначена судебная экспертиза и выполнены следственные действия, направленные на окончание расследования", - сказал собеседник агентства.

Ранее сообщалось, что по уголовному делу допрошено более 100 свидетелей и потерпевших, проведено более 40 судебных экспертиз, выполнено значительное количество иных следственных действий по установлению обстоятельств и причин происшествия.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/11/259142.html

Очень странно, почему (или в угоду кому?) МАК всё тянет с расследованием.
 
Свежее от МАК:
11 декабря 2013 г.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ан-24РВ RA-47302 АК «Ангара», происшедшего 11.07.11 в Томской области.
Катастрофа самолета Ан 24РВ RA 47302 произошла при выполнении вынужденной посадки на воду, необходимость выполнения которой была обусловлена пожаром в мотогондоле левого двигателя АИ 24 2 серии № Н49312005. Разрушение самолета с гибелью людей произошло из-за столкновения самолета с подводными препятствиями, чего экипаж предвидеть и предотвратить не мог.
Возникновение пожара, наиболее вероятно, явилось следствием разгерметизации системы суфлирования левого двигателя из-за разрушения центробежного суфлера ЦС-24 № Г872ВТ9 с последующим выбросом воздушно-масляной эмульсии в подкапотное пространство двигателя, а также несвоевременного выключения двигателя экипажем при появлении сигнализации «Стружка в масле двигателя», колебаний давления ИКМ левого двигателя в пределах ± 5 кг/см², запаха гари и падении давления масле ниже допустимого. Несвоевременное информирование экипажа о возникновении повышенной вибрации двигателя вследствие ухудшения характеристик работы системы измерения вибрации ИВ 41АМ, наиболее вероятно, из-за изменения (колебаний) частоты вращения ротора двигателя в процессе разрушения подшипника задней опоры ротора компрессора и (или) разрегулировки системы ИВ-41АМ, могло повлиять на решение экипажа о выключении двигателя.
Причиной разрушения центробежного суфлера ЦС-24 № Г872ВТ9 явилось разрушение его крыльчатки из-за длительного воздействия воздушно-масляной эмульсии с повышенной, из-за разрушения шарикоподшипника задней опоры ротора компрессора, температурой.
Значительные вторичные повреждения деталей узла задней опоры ротора компрессора не позволили однозначно установить причину разрушения подшипника. Наиболее вероятно, разрушение произошло при его работе с повышенным перекосом колец.
Повышенный перекос колец мог быть реализован:
- в результате неблагоприятного сложения имевшихся у сопрягаемых деталей узла задней опоры ротора компрессора биений (в пределах ТУ) с биением подшипника, полученным из-за его неправильной установки при среднем (по техническому состоянию) ремонте двигателя в ОАО «Арамильский АРЗ»;
- из-за отклонений от ТУ геометрии сопрягаемых деталей узла задней опоры ротора компрессора.
Способствующими факторами авиационного происшествия, наиболее вероятно, явились:
- психологическая неготовность КВС выключить двигатель в полете из-за отсутствия опыта реальных полетов с неработающим двигателем;
- позднее обнаружение пожара экипажем и, как следствие, непринятие своевременных мер по тушению пожара. Из-за недостаточности объективной информации определить причину позднего обнаружения пожара экипажем, в том числе в полной мере оценить работоспособность всех элементов систем сигнализации о пожаре ССП-7 и ССП-2А, не представилось возможным.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет:
 

Вложения

  • report_ra-47302.pdf
    7,7 МБ · Просмотры: 135
Последнее редактирование:
Реклама
Про командира

http://da-sv.ru/index.php/irkutskie...-stolitsa-vostochnoj-sibiri-i-dalnego-vostoka

Irkutsk_avia-05.jpg
 
Да ладно, не стреляйте в пианиста... После "злосчастный двигатель вырвало из гондолы, и он продолжил творить свои злые дела" понятно, что усердия больше, чем опыта в журналистике, но что ж теперь...)
 
Последнее редактирование:
А ещё «разлимило» и куча запятых не в тему по всему тексту.
 
Назад