Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-24РВ RA-47302 в Томской области 11.07.2011

Скорость от силы 300 км/ч была - примерно на такой скорости облетывают ВПП с убранной механизацией и шасси. Не так давно, в апреле видел Ан-26 26088 в Пулково - 10л облетывал - скорость чуть больше, чем у реактивных самолетов с полновыпущенной механизацией.
 
Реклама
На фото видно что заполыхало с левой внешней стороны движка, да и похоже что воспламенилось в передней части движка(но от расплавления ГО-16 или незатягивания фильтра движки не сгорали)..пока непонятно..
 
Пилоты молодцы. Без сомнения достойны звания героев. Посадка на воду единственно правильное в этой ситуации решение. На видео посадки видно, как пламя водой сразу сбилось. А судя по фото левого двигателя, точнее его остатков, видно, что до отгорания крыла полность оставались минуты, или секунды...

Безотносительно причин аварии и действий экипажа, посадка на воду - штука крайне сложная. Говорю это с уверенностью, ибо на "старости" лет освоил самолет-амфибию. Там есть масса своих хитрых ньюансов, как именно сажать на воду, причем техника посадки весьма отличается от посадки "на землю". Так что тот факт, что самолет не вдребезги и лежит на отмели - это весьма и весьма сложно было сделать экипажу.
 
Водолазы нашли бортовой самописец приводнившегося Ан-24

Водолазы обнаружили бортовой самописец самолета Ан-24, совершившего аварийную посадку в Томской области, сообщает "Интерфакс".
Специалисты предполагают, что на борту самолета должен был находится еще один самописец. "Самописец должен быть нового образца, а обнаружен только старого образца," - заявили агентству в пресс-службе Следственного управления СКР.

http://lenta.ru/news/2011/07/12/box/
 
конечно нет. крейсерская 440.. откуда 500?
Судя по видео снятому очевидцами мобильным телефоном(качество конечно не очень и сложно определить скорость самолета относительно точно) скорость была близкой к крейсерской.Аварийная ситуация(пожар двигателя)развивалась быстро и у экипажа не было лишнего времени на раздумья,принимали решение,как говорится с ходу.В такой ситуации,как говорят в таких случаях,экипаж действовал грамотно.Все таки им повезло что оказались в этот момент над акваторией Оби.
 
Пишут, 4 человека экипажа. В т.ч. и стюардесса.
В Ан-24 летный экипаж теперь всего 3 чел.?
 
Barrsuk, нет, раньше было 5 (с радистом), теперь четыре: КВС, 2П, Ш, БТ
 
Реклама
Найден последний погибший в аварии самолета Ан-24 на Оби

Спасатели во вторник обнаружили тело пассажира, погибшего при аварийной посадке самолета АН-24 на реке Оби в Томской области. Таким образом, количество жертв возросло до семи человек, сообщает РИА Новости со ссылкой на администрацию региона. "Тело было найдено в хвостовой части самолета", - сообщил собеседник агентства.
 
Самолет принадлежал Иркутскому авиазаводу который...занимается капремонтом Ан-24..Фотка КВС посадившего самолет на реку
 
Самолет принадлежал Иркутскому авиазаводу который...занимается капремонтом Ан-24..
Не авиазаводу, а авиаремонтному заводу. ИАРЗ № 403 ГА. И не ему, а самой Ангаре, которая на данный момент входит в группу компаний "Истлэнд". С 2010 г., по-моему. А до этого была частью 403 завода, потом дочкой, а сейчас вот в Истлэнде.
 
Донецк не показатель. Там народ не отработал..... Вот потому и куча "НЦВ". Сказать-то нечего.
Наша речь уже как то не мыслима,во всяком случае не обходится без НЦВ особенно в каких то неординарных ситуациях.Вообще то крепкое,матерное слово зачастую куда более действенное и в качестве пинка к действию а не размышлению о действии оказывается предпочтительнее особенно в условиях экстремальных и при отсутствии запаса времени.Пример- "Б....дь!Скорость!!!" что в развернутом виде может звучать :-"уважаемый второй пилот,соблаговолите выдерживать скорость на режиме снижения согласно руководства по летной эксплуатации и инструкции по технике пилотирования самолета Боинг-737"...Я конечно утрирую таким примером....А Донецк как раз таки -показатель,другое дело что результат отрицательный....
 
НЦВ - гарантированный признак того, что экипаж не владеет ситуацией.
 
Реклама
[ADMIN="МиГ-31"]Ветка почищена.
Контент, не относящийся к конкретной катастрофе и ее технических аспектов - перенесен в ветку о запрете Ан-24
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=871592#post871592
Большае просьба в эту ветку не флудить больше.[/ADMIN]
 
Назад