В Волгоградской области потерпел крушение частный самолет

027

027

Паяльник б/у
В результате авиакатастрофы один человек погиб, еще один ранен.
В Волгоградской области проводится проверка по факту падения частного двухместного самолета в Урюпинском районе.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе ГУ МЧС РФ по региону, авиакатастрофа случилась в пятницу, 5 ноября, в 13:30.
Двухместный ультралегкий самолет «Бекас», принадлежащий компании АК «Полет», совершая посадку, упал в земляной ров в 1 км от х. Бесплемяновский.
В результате крушения возгорания, к счастью, не произошло. Однако, жертвой падения самолета стал 34-летний пилот – он погиб на месте. Также пострадал 43-летний пассажир - его госпитализировали в Урюпинскую ЦРБ с черепно-мозговой травмой и перелом голени.
На данный момент законность полета устанавливается прокуратурой, а также выясняются причины крушения самолета.
http://www.vlg.aif.ru/crime/news/30973
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
027, это другой Полет. У нас их в стране два, каждый со своим Сертификатом Эксплуатанта. Один это Ан-124, Ил-96, Саабы, Хоккеры. А второй это Бекасы, Як-18Т и пр.мелочь. Общего у них только личность Ген.Директора и владельца
 
027

027

Паяльник б/у
Летный инструктор из Воронежа разбился под Волгоградом
В пятницу, 5 ноября, около 13.35 частный самолет разбился в Урюпинском районе Волгоградской области в километре от хутора Бесплемяновский. Двухпилотный «Сигма-Классик» вылетел из аэропорта под Липецком в Волгоград. На его борту находились летный инструктор Андрей Ковылин из Воронежа и москвич Борис Сторчак - владелец воздушного судна. В результате крушения погиб воронежец. Второй пассажир «Сигмы» остался в живых. Его отправили в районную больницу. По словам медиков, он уже пришел в себя, но его состояние пока очень тяжелое.

Сотрудники транспортной прокуратуры Волгоградской области, которые сразу же выехали на место авиакатастрофы, отрицают версию о неисправной технике. Они предполагают, что легкий самолет попал в зону турбулентности. Пилот не справился с завихрениями и не смог посадить «Сигму» на асфальтированную дорогу, которая пролегала в нескольких десятках метров от места падения.
http://kp.ru/online/news/771502/
 
027

027

Паяльник б/у
«АиФ-Волгоград»:
Расследованием крушения самолета в Волгоградской области занялась
транспортная прокуратура

При падении самолета погиб пилот и пострадал пассажир
Также устанавливается законность полета данного лайнера.
В Волгоградской области проводится проверка и расследование по факту падения частного самолета неподалеку от Урюпинского района.
Напомним, что инцидент произошел 5 ноября в 13:30.
Как рассказали корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе регионального ГУ МЧС, двухместный ультралегкий самолет «Бекас», принадлежащий компании АК «Полет», совершая посадку, упал в земляной ров в 1 км от х. Бесплемяновский.
В результате крушения возгорания, к счастью, не произошло. Однако, жертвой падения самолета стал 34-летний пилот – он погиб на месте. Также пострадал 43-летний пассажир - его госпитализировали в Урюпинскую ЦРБ с черепно-мозговой травмой и перелом голени.
Сейчас расследованием крушения самолета занялась транспортная прокуратура, кроме того, устанавливается законность полета.
 
027

027

Паяльник б/у
Совокупные косяки: в двухпилотном лайнере второй пассажир выжил.
...
Непонятно, какая была погода. У нас в Волгограде (290 км на ЮВ) дуло весьма прилично. Я живу в "яме", приземный ветер ощущается не так, как в степях. Но на бугре в 5 км стоят мачты вещательной радиостанции. Гудели они весьма конкретно. В Камышине (225 км на ВЮВ от Урюпинска) на водохранилище в пятницу днем "кирпичи летали". То есть, шторм от 6 баллов и выше. Информация от капитана парусной яхты, а они за ветром смотрят всегда.Тем более, гонка была. Барический ветер он оценивает, как ЮЗ, не менее 15-20 м/с.
А смотрю фактическую по Урюпинску (сайт rp5.ru), там 1-2 метра - практически штиль.
Штормец начался 5-го и продолжался до вечера 7-го. Можно предположить, что верховой ветер и в месте аварии дул нехило. И, если к югу от этого места есть бугры с крутым северным склоном, мужики могли "поймать" нисходящий порыв.
Мы такие ловили на яхте и в километре от наветренной балки (узкий залив, разрыв высокого правого берега водохранилища). Чирикнуть не успел, и уже лежишь парусами на воде. На мореходной яхте это даже не приключение, так, мелкая неприятность, но вот легкий самолет просто швырнет на землю.
 
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Свежее от MAK:
03.08.2011

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы самолёта «Сигма классик» RA-1188G, принадлежащего частному лицу, произошедшее 05.11.2010 г в район хутора Бесплемянноий, Урюпинского района, Волгоградской области.

В результате расследования установлено, что катастрофа самолёта «Сигма классик» RA-1188G произошла при выполнении экипажем посадки на неподготовленную площадку, без осмотра её с воздуха, следствием чего было приземление самолёта в месте, не обеспечивающем безопасную дистанцию пробега, с последующим столкновением самолёта со склоном оврага.

Авиационное происшествие явилось следствием сочетания следующих неблагоприятных факторов:
- неудовлетворительная предполётная подготовка экипажа к полёту по маршруту. Вылет производился без рассмотрения действий на случай ухудшения погодных условий;
- выполнение экипажем полёта с неудовлетворительной оценкой метеорологических условий по маршруту, что привело к попаданию ВС в зону осадков, уменьшающих видимость до значений, не позволяющих выполнять полёты по ПВП;
- непринятие пилотом-инструктором решения о возврате на аэродром вылета или следовании на запасной аэродром при невозможности продолжать полёт по ПВП;
- принятие пилотом-инструктором ошибочного решения о посадке на площадку, подобранную с воздуха, и невыполнение экипажем необходимых процедур с целью определения пригодности этой площадки и ветровых условий на ней;
- ошибка в расчёте на посадку, что привело к приземлению в месте, не позволяющем безопасно завершить пробег самолёта, и позднее принятие решения об уходе на второй круг.

Неиспользование пилотом-инструктором ремней безопасности, наиболее вероятно, привело к получению им травм, несовместимых с жизнью, при столкновении самолёта со склоном оврага.
Окончательный отчет:
 

Вложения

027

027

Паяльник б/у
неподготовленную
неблагоприятных
неудовлетворительная
неудовлетворительной
Неиспользование
И все это в коротеньком фрагменте отчета. Бр-р... До чего же коряв бюрократический язык.
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Зато он хорошо иллюстрирует, что катастрофы не случаются в результате одного-единственного факапа.