В Воронеж с Полетом (UUDD-UUOO-UUDD)

Tread

Домодедово-перрон
YQ 753 Домодедово-Чертовицкое Saab 2000 VP-BPL
Первый раз довелось на Saab 2000.Компоновка салона необычная 1+3.Досталось место у аварийного выхода (10А) так что место для ног было более чем достаточно.Впрочем у других мест на глаз шаг кресел вполне комфортный. Вылет точно по расписанию. Во время запуска двигателей накормили барборисками :) Взлет с 14Л по схеме DK14D и на Венев заняли 7500. Кстати во время набора одна из двух стюардесс понесла поднос с бутербродами с колбасой и чаем экипажу,мило;) А пассажиры довольствовались бутылочками 0,25 л. минералки "Королевская вода". Час пролетел незаметно. Начали снижение, на заходе болтало,сели жестко. Вообщем то понравилось, милые стюардессы,отличный лайнер. Загрузка кстати была 100 процентов
 
Последнее редактирование:
Реклама
YQ 724(выполнялся а/к Мордовские авиалинии) Чертовицкое-Домодедово. АН-24РВ, RA-46505
Настала пора возвращаться. Прибыл на регистрацию за 2 часа. Оказалось там начинается она только за 1,5 часа.погулял по зданию аэропорта,поднялся на 2 этаж и заснял данный Як-40 Тулпара
 
Последнее редактирование:
Также удалось запечетлеть Ан-30 Полета RA-30048, и Ту-134А-3 RA-65067 Норда.
 
Последнее редактирование:
Рейс в тот день выполняла а/к Авиалинии Мордовии на Ан-24 РВ. На этот раз уже на входе в лайнер вместо улыбки был суровой взгляд единственной стюардессы:) Что ж и на том спасибо:D Загрузка составила 70-80 процентов. Перед запуском накормили опять барборисками;) И пока запускались сфоткал Ту-134А-3 Phoenix airliners, непонятно что за а/к:eek:
 
После взлета открылся вид на реку Воронеж и на заднем плане левый берег самого города.
 
Вылетели по расписанию.Не торопясь набрали подписанный 4800. Раздали минералку как и про полете в ВРН.При снижении в МВЗ крутанули левую орбиту в районе Аксиньино, поэтому удалось лицезреть в полном обьеме грозовую облачность западнее Домодедово.
 
Заходили на 32Л, сели очень мягко,красиво. Пресловутой болтанки,характерной для данного типа ВС, не было практически весь полет(только на взлете слегка).После посадки и заруливания на стоянку,штурман любезно разрешил сфотографировать кабину. На этом все,спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:
Назад