В Хабаровск Аэрофлотом и Трансаэро

Сегодня получил ответ от Аэрофлота по поводу горячего питания из Хабаровска. Привожу его полностью:

Относительно качества обслуживания на рейсе SU-894 Хабаровск-Москва установлено, что загруженное на борт питание соответствовало установленным нормам, но на этапе разогрева приобрело описанный Вами внешний вид. В соответствии с утвержденной технологией касалетки с питанием в электродуховой шкаф загружает сотрудник ЗАО «Аэромар» (поставщик питания). Электродуховые шкафы на ИЛ 96 не разделены на уровни, температурный режим в различных зонах не меняется. На рейсе СУ-894 от 25.07.10г. разогрев горячего питания осуществлялся в течение 20 минут. Для касалеток, находящихся в зоне расположения нагревательных элементов, безусловно, время разогрева должно быть меньше. Принимая во внимание возможность возникновения нарушения, старшему бортпроводнику указано на необходимость строгого контроля над процессом приготовления питания и установки на данном типе воздушного судна меньшего времени на разогрев питания

---------- Добавлено в 11:02 ----------

Только вот что я не понял. А что, питание на ресы из KHV АФЛ возит из Москвы? Или в Хабаровске тоже ЗАО "Аэромар"?
 
Реклама
В соответствии с утвержденной технологией касалетки с питанием в электродуховой шкаф загружает сотрудник ЗАО «Аэромар» (поставщик питания).
В Москве. В Хабаровске- это просто цех бортпитания. В ответе все свалили в одну кучу, вот и непонятки. А про печки на Ил-96 истинная правда. Мало того, они не расчитаны на то количество касалеток, которое теперь, после перекомпановки самолета нужно в них впихнуть. ( на 50 штук больше). Пассажиров добавили....а печек нет.
 
Назад