В Хабаровск Аэрофлотом и Трансаэро

Маврыч у парней подушки под головами, одеялки на полу. Почему сразу бухие ? Лично я по своей воле 10 часов в экономе не полечу, на отдых. Потому что не могу так долго сидеть скрюченым, фигура не та :) А вдруг придется ? Если человек не может больше, почему бы не лечь поспать ? Злые вы :) Все вам вокруг пьяницы и маргиналы :)
 
Реклама
ZEVS, спасибо за интересный и аппетитный :) отчет.

Вот по этому поводу
Кстати, на посадке попросили кресло привести в вертикальное положение. Я, честно говоря, не понимаю целесообразности этих действий. За моим креслом перегородка. Нет пассажиров, жизненное пространство которых я мог бы сократить, откидывая спинку кресла. Зачем это требование в бизнес-классе?

А Вы поехали бы в машине пристегнутый с откинутым сиденьем? :) А если резкое торможение, амплитуда тела будет весьма внушительной...

Еще мне не понравилось, что подлокотник около окна не поднимается, поэтому лежать на трех креслах очень неудобно.

Хе-хе... А кому-то было неудобно спать на одном! :) :D
 
ZEVS сказал(а):
Старшая бортпроводник попросила всех пассажиров приготовить паспорта для прохождения паспортно-визовых формальностей. Я думал, что она ошиблась, однако, действительно, в телетрапе стояли милиционеры, которые у каждого выходившего пассажира требовали паспорт. Зачем эта процедура на внутреннем рейсе???
аж любопытство разобрало - а че не спросили?, я бы не удержался.
 
svv сказал(а):
аж любопытство разобрало - а че не спросили?, я бы не удержался.

спросил.

Милиционер улыбнулся и сказал, что проводится мероприятие, отдал паспорт со словами "счастливо"
 
svv,
cкорее всего какого-нибудь преступника из хабаровска ловили.
 
Юрьич,
я так и подумал, не раз был свидетелем подобных встреч
 
ZEVS,
В Хабаровске надо было сразу идти в бизнес-зал, они умеют там регистрировать.

Спасибо за отчет!
 
ZEVS,
здорово! вот и ты оценил прелести полета на флагмане российского производства:D
 
Реклама
Антон Титов, вечному министру по ГОиЧС Шойгу принадлежит
 
Последнее редактирование:
Ну вот, собственно, я добрался до форума.
Помнится, обещал написать саммари о полетах.
Однако, следует сказать, что полноценного сравнения не получится, все-таки, сравнивать эконом и бизнес не совсем корректно.

Но общие оценки дать можно

1. Удобство расписания: k=1,25
Трансаэро выполняет ежедневные рейсы на 767, АФЛ - 3 рейса в неделю по 12...6. дням на ИЛ-96

Трансаэро 5 Аэрофлот 3

2. Тарифная политика k=1,5
Потыкал тарифы на ближайшую дату OW
Расклад такой:
у ТСО есть в наличии только премиальный эконом по 13 200 руб.1 место туристического класса осталось на 17 декабря по 8652 рубля.
Бизнес стоит 50 372 рубля.

Аэрофлот: на 16 число есть в наличии эконом по Q классу за 9315 рублей со сборами, бизнес - 52315 рублей.

Трансаэро: 4 Аэрофлот:5

3. Программа ЧЛП k=1,25
При перелете Бизнес-классом АФЛа вы получаете 5751 милю (такое же количество если Вы летите в экономе и у вас есть карта участника золотого уровня) и 3834 в эконом-классе. Таким образом, за перелет туда-обратно бизнес-классом можно получить 11500 миль. Для получения бесплатной перевозки эконом-классом в Восточную Европу (например в Вену) или Германию, которая стоит 15000 миль, нужно слетать 2 раза в Санкт-Петербург туда-обратно эконом-классом.
При перелете экономом в Хабаровск туда-обратно (без учета дополнительных бонусов для держателей карт ЧЛП элитных уровней), для получения премиального билета в Питер туда-обратно придется слетать всего 4 раза!

На ТСО за перелет в однй сторону бизнес-классом дают 820 баллов, экономическим - 410.
Таким образом, для получения премии эконом-класса в Европу, которая стоит 6000 баллов (в случае перелета в Хабаровск бизнес-классом туда-обратно) в Санкт-Петербург в эконом-классе придется слетать 14 раз туда-обратно!!!
А в случае перелета в Хабаровск эконом-классом, придется слетать в Питер туда-обратно 16 раз!

Трансаэро: 1 Аэрофлот: 5

4. Аэропорт вылета k=1,1О сравнении Шереметьево и Домодедово на форуме написано довольно много. Мне нравится Домодедово и не нравится Ш-1, как бы хорошо я к Аэрофлоту не относился. Отсюда и оценки.

Трансаэро: 5 Аэрофлот: 3

5. Регулярность k=1
Трансаэро: 5 Аэрофлот: 5

6. Состояние и удобство кресел k=1,5
Здесь все можно оценить на фотографиях. Специально посидел в экономе в кресле 767 ТСО. Это крах! Очень низкие подголовники. Если лететь долго, то голова просто отвалится!

Трансаэро: 3 Аэрофлот: 4

7. Система развлечений k=1
В ТСО и в АФЛе в бизнесе выдают дигиплееры, в экономе в ИЛ-96 АФЛа из системы развлечений - только бортовой журнал, а у ТСО ничего не работало.

Трансаэро: 3 Аэрофлот: 3

8. Качество и количество питания на борту k=1
Здесь я не сравниваю питание эконом-класса и базнеса, как может показаться. На мой взгляд, давать на хабаровском рейсе такое же питание, как Сибирь на Волгограде - не есть гуд и большой за это минус АФЛу!!!

Трансаэро: 5 Аэрофлот: 2


Итого: Трансаэро:36,5 Аэрофлот:36,8

Что означает, практически равные результаты. Но каждому, как известно, свое. И в зависимости от веса коэффициентов пусть каждый сам определит победителя.
Для меня в этом соревновании (поскольку стоимость билетов была не важна), все же, победила ТСО.
 
ZEVS сказал(а):
Думаю, что если бы спинки были вдвое уже, АФЛ смог бы поставить большее количество кресел

Нет. Ограничения по взлетной массе уже выбраны, больше пассажиров туда посадить нельзя.

Спасибо за отчёт. Так в "Аэрофлоте" в Ил-96 в бизнесе также, как в его 767?
 
В Хабаровск с Аэрофлотом и Трансаэро - 2

Прошло полтора года с моего последнего посещения Хабаровска. Снова нужно было лететь в командировку и я решил проделать тот же самый трюк: протестировать Трансаэро и Аэрофлот на этой линии и узнать - что изменилось и какова динамика. Что же, усаживайтесь поудобнее: я спешу поделиться своими впечатлениями.

Вообще-то я несколько слукавил, написав, что я выбрал этих двух перевозчиков исключительно из желания сопоставления их уровня сервиса. Перелет с Трансаэро мне нужен был для оформления премиального билета, а мне как раз не хватало 400 баллов. Владивосток авиа меня не привлекло своим А-333, тем более, что Аэрофлот в качестве награды за полет держателям карты Elite plus выдает 5700 баллов.

Итак, Трансаэро. Я здесь спрашивал на форуме, но мне так никто и не смог помочь - какие же места особенно хороши в 777.
На заметку тем, кому предстоит лететь: карта мест на сайте ТСО вообще не соответствует действительности. Если на сайте нумерация рядов в премиальном экономе начинается с 11 ряда, то в жизни - с 31. Выяснил я это уже в ходе он-лайн регистрации, которая начала работать за 23 часа до вылета.
Ряды 31 и 33 были заблокированы, выбрал себе 32 ряд. В аэропорту все федеральные рейсы регистрируются всего на 6 стойках регистрации! Вы можете себе представить, какая очередь собирается у этих стоек - ведь в одно время идет регистрация на Хабаровск, Анапу, Краснодар, Петропавловск-Каматский... Сдал свой багаж с боем на стойке для багажа...

За 30 минут до вылета всех пригласили на борт, посадка осуществлялась через 43 гейт.

UN-135 DME-KHV
777-200 EI-UNU
7:00


Надо сказать, что с выбором места я не ошибся, посольку в 31 ряду (первый ряд премиального эконома) если места для ног незначительно больше, но оно обладает на мой взгляд огромным минусом: здесь нет окна.
Поэтому 31 ряд - в черный список однозначно!
Напротив, первый ряд туристического эконома обладает всеми достоинствами: и окно есть и ноги можно вытянуть и в стенку они не упираются ))

Вылетели мы строго по расписанию.

Кабинный экипаж весь состоял из молодых и очень веселых парней и девушек, которые весь полет улыбались, шутили, однако были не очень вежливы с пассажирами и я не смог бы охаректеризовать их очень предупредительными.

Кормили два раза и оба раза очень достойно. На ужин на выбор была курица, мясо или рыба, на завтрак - омлет или блинчики.
Все выглядело не только очень аппетитно, но и очень вкусно.





Единственной претензией к бортпроводникам было то, что они вообще не реагировали на кнопку вызова. Сколько ее не нажимай - эффект один, а точнее его полное отсутствие. Подушки и пледы выдали только женщинам и детям. Я попросил плед себе - у меня спросили, к какой категории пассажиров я отношу себя - к женщинам или детям. Находчивому бортпроводнику я ответил, что я отношу себя к пассажирам, оплатившим билет в премиальный экономичесий класс, в котором все пассажиры - независимо к какой поло-возрастной категории он относится, должны получить одинаковый сервис, в том числе плед и подушку. На этот пассаж он попросил извинение и сказал, что как обычно, пледов загрузили меньше.
В кармане кресла я нашел дорожный набор, состоящий из маски для сна и носков.

В Трансаэро не практикуется, чтобы пассажиры смогли сходить на кухню в конец салона и самостоятельно взять себе то-нибудь попить. Я попробовал это сделать - прокрасться на кухню сквозь задернутую шторку. "Сюда нельзя: здесь санитарная зона", - набросилась на меня бортпроводница и просто-таки вытолкнула меня практически взашей.
- Если попить ходите - вызовите нас: у вас там кнопочка специальная есть.

Еще пару слов о премиальном экономическом классе ТСО. Специально сфотографировал расстояние между креслами: все очень и очень гуманно, при росте 195 никакого дискомфорта не испытывал.

Индивидуальные мониторы работали в каждом кресле. Однако выбор каналов очень ограничен - их всего 6, смотреть особенно было нечего. Более того, система развлечений устроена по принципу телевизора: включил 5 канал и смотришь фильм с того места, в зависимости от того, как олго его начали показывать для всех в салоне. Игр и прочего нет. Есть возможность отслеживать информацию о полете.





Во время полета и на приземлении сделал несколько фотографий
 
Да, чуть не забыл: в полете в экономическом классе выдают дигиплееры. Стоимость - 1000 рублей. Так что если кому было очень нужно - тот мог воспользоваться этой услугой. Ну и ее реклама поставлена очень хорошо, на каждом столике наклеен баннер: "Дигиплееры: только блокбастеры"

Полет прошел быстро (все-таки сон в полете - великая вещь) и мы уже спускаемся с трапа. Здравствуй, Хабаровск, давно не виделись!
 
Последнее редактирование:
В Хабаровске мне пришлось навестить офис Аэрофлота, чтобы сдать билет.
Еще в Москве я безрезультатно пытался дозвониться в АФЛ по федеральному номеру. Первый раз прождал на линии 45 минут, второй раз - больше часа. А меня женский голос по-прежнему уверял, как мой звонок важен для Аэрофлота.

Вспомнил о том, что я так и не сдал свой билет уже в Хабаровске. Только вот снова незадача: почему АФЛ может вернуть деньги за билет более чем 24 часа до вылета (удерживая при этом 500 рублей) и не может сделать ту же самую операцию, удерживая 25% от тарифа менее 24 часов до вылета не знают даже сотрудники авиакомпании.

Офис Аэрофлота находится в самом центре, в минуте ходьбы от площади Ленина.
Поразило, что при такой загрузке рейсов в офисе практически никого не было - один оператор и трое человек в очереди.
 
Аэрофлот

Наступило воскресенье и настало время возвращаться домой.
Приехав в порт, нам сообщили, что вылет нашего рейса задерживается на 40 минут из-за позднего прибытия самолета.

SU-894 KHV-SVO
IL-96-300 RA-96008
Y. Moiseev 8:10 hrs.


Что хотелось бы сказать о полете...
Честно говоря, я был несколько обескуражен уровнем сервиса и вообще всем тем, что происходило на борту.

1. Салон. Сразу бросается в глаза, что за салоном не ухаживают, в креслах - мусор и крошки

2. Экипаж. По сравнению в ТСО кабинный экипаж АФЛ состоял из опытных, пожилых и очень суровых людей. Это угадывалось по лицам. Порой казалось, что они от каждого пассажира ждут любой провокации и готовы немедленно реагировать, вплодь до применения силы. В течение полета раз пять по трансляции передавали о санкциях и ответственности за ослушание экипажа и карах, которые за этим последуют. В общем, экипаж был крайне неприветливым.

Еще один неприятный инцидент произошел у нас со старшим бортпроводником. Некоторые из наших хабаровских коллег лететли в Москву в командировку тем же рейсом, которым возвращались и мы. Мы договорились, что я загляну к ним в гости и мы обменяемся некоторыми файлами, которые были у меня на компе после совещания. Увидя то, что я захожу в салон бизнеса, ко мне подлетела та самая тетушка - старший бортпроводник, взяла меня за руку и потребовала, чтобы я ушел. Мои коллеги возмутились - почему она так себя ведет, на что она ответила, что есть жествкие инструкции и она не может позволить "экономисту" хотя бы секунду находиться в бизнесе.
- а если вы хотите что-то записат себе на компьютер, - обратилась она к моим коллегам, - то идите сами в эконом, а потом возвращайтесь! Тут я был просто в шоке!

3. Еда. Сравните фото еды Трансаэро и АФЛа и вам немедленно санет все понятно.
Особенно изумила насмерть сгоревшая говядина. Гречка с угольками. У соседей было то же самое.

4. Развлекательная система. Если у ТСО на борту есть индивидуальные мониторы и дигиплееры, то у АФЛа нет ничего. Книга - вот лучшее развлечение в полете.
 
Да, по поводу кресла 26А, на котором я сидел. Если открыть схему посадочных мест на сайте АФЛа, то может показаться, что 25 ряд - это ряд с увеличенным пространством для ног. Посольку мне в офисе билет бронировали через турфирму, а бронь сделали кривую (сразу на ТСО и АФЛ в одном билете и в одной брони), то сайт АФЛа ни в какую не хотел разрешать мне самостоятельно выбрать места. Позвонил в колл-центр (в тот раз на удивление быстро дозвонился - ждал не более 15 минут), попросил дать мне 25 ряд.
Все места на 25 ряду у окна уже забронированы.
- А можно мне дать место с увеличенным пространством для ног? - спрашиваю я
- Нельзя, потому что их можн оплатить на регистрации.
- Золотым участникам предоставление такого места гарантировано правилами программы
- Сейчас уточню, оставайтесь на линии

После 15 минут ожидания девушка вернулась ко мне и сообщила, что может предложить мне 26 ряд, место "А" - там как раз увеличенное пространство для ног.

Стоит ли говорить, что этими качествами место 26А ни разу не обладает.
А вот первый ряд эконома (тот, что сразы после бизнеса) - да, там, действительно, очень комфортно. И окна есть, что немаловажно.

Всю дорогу занимал себя чтением. Полет в 8 часов очень сложно переносить в полнстью забитом самолете (в экономе было свободно только 5 мест, в бизнесе летели 3 пакса - наши дальневосточные коллеги).

Ура, вот и Шереметьево.
Несколько фотографий. Нас стыкуют с 22 телетрапом, тот что в международной зоне, проходим по нему, спускаемся в автобус, ждем 10 минут на +38 пока последний пассажир не сядет в третий автобус, и только после этого вся кавалькада из трех автобусов трогается в сторону терминала.
 
Реклама
Summary

Ну что же, что я могу сказать.

Я просто удручен полетом с Аэрофлотом.
Такого я, конечно, не ожидал.

Что тут еще скажешь, да вы, наверно, и сами все видите: все непредвзято. И Аэрофлот при всех моих к нему симпатиях проигрывает по всем статьям. На таком длинном рейсе даже не раздать дорожные наборы!
Ну и цена билета: ТСО за премиальный эконом попросила 13500 рублей, Аэрофлот - 36000.

ЭТО, СКАЖУ Я ВАМ, ПОЛНЫЙ КРАХ!

В общем, дорогие друзья! Если в Хабаровск - то выбор однозначный: только Трансаэро!

Как там поется у них в гимне? "Оставив позади аэропорт"... Мда... Но мне всегда слышится по-другому. Но именно так и хочется напевать: "Оставив позади АЭРОФЛОТ, возьми себе за правило летать всегда Трансаэро - ведь это безопасность и КОМФОРТ"
 
Последнее редактирование:
Назад