В Хабаровск Аэрофлотом и Трансаэро

ZEVS, Похоже, у АФЛ есть "любимые" и "нелюбимые" маршруты на которых сервис очень сильно отличается. См. мой отчет по полету в JFK - я на Аэрофлот нарадоваться не мог. Тот же убыточный LA сильно хуже.

Это, конечно, АФЛ не красит, т.к. именно стабильность является признаком мастерства.
 
Реклама
pup_kin, тут даже речь о другом.
За полтора года Трансаэро сильно прибавила на этой линии, и это видно невооруженным взглядом.
У Аэрофлота - полнеший регресс.
Наши дальневосточники полетели назад АФЛом только потому, что у нас уже были куплены тикеты. Обычно, как они говорят, предпочитают Трансаэро.

Т.е. вот что важно.
Ну и не зря в бизнесе было занято только 3 кресла.
 

Сравнение питания в Y и С мягка гаваря не карректна.

Хотя и характеристика питания в Y без относительно сравнения и по объему тоже не фонтан. Надо бюджет узнать чем это все объясняется.

---------- Добавлено в 10:34 ----------

взревели двигатели и стремительно начали разбег.
Я бы не применил термин "взревели" к Ил-96....

---------- Добавлено в 10:36 ----------

Кстати о комфорте. Первое впечатление, которое ты испытываешь от кресла, когда в него садишься – неудержимое желание вскочить, поскольку тело планомерно сползает вниз, на пол. Да, именно так.

Тут ,похоже, от тела зависит. Например, мое на коже Дельты в С сползает, а на Ил-96 нет, у и так далее....

---------- Добавлено в 10:37 ----------

в его облике угадывался большой опыт и закалка советского проводника.

Это в смысле + или - ?

---------- Добавлено в 10:39 ----------

Я рассчитывал на омлет или блинчики. Каково же было мое удивление, когда мне дали только одну булочку, которую обычно дают на рейсах в Питер, в комплексте с кружкой для чая. И все! Как говорится, no comments.

А вот это расстраивает!!!

---------- Добавлено в 10:44 ----------

Реверс – потолочные панели продолжают дребезжать и вибрировать, открываются некоторые полки.

Бывает, это даже в YouTube есть. Тут от полосы многое зависит.

---------- Добавлено в 10:47 ----------

Как там поется у них в гимне? "Оставив позади аэропорт"... Мда... Но мне всегда слышится по-другому. Но именно так и хочется напевать: "Оставив позади АЭРОФЛОТ, возьми себе за правило летать всегда Трансаэро - ведь это безопасность и КОМФОРТ"

А вот это преувеличение. Если на отдельно взятом направлении TCO нечеловечески напряглось и собрало всю волю в кулак то.... это ничего не значит :). Системное впечатление от TCO значимее отдельных прорывов.
 
600427, вы отчего-то отнеслись к истории о полете полуторагодовалой давности.
Свежие впечатления начинаются с этого поста

Ну вообще вы меня порадовали этим перлом:
Тут ,похоже, от тела зависит.
Да конечно не от тела, а от угла наклона кресла и от материала, которым это кресло обито. Или вы считаете, что мое тело каплеобразной формы?! :D
 
Последнее редактирование:
Единственной претензией к бортпроводникам было то, что они вообще не реагировали на кнопку вызова. Сколько ее не нажимай - эффект один, а точнее его полное отсутствие.

Это сильно! ТСО!

---------- Добавлено в 10:49 ----------

600427, вы отчего-то отнеслись к истории о полете полуторагодовалой давности. Свежие впечатления начинаются с этого поста

А я все ветку читал с начала на даты не обращал вообще внимания ...
 
Цитата Цитата: Сообщение от ZEVS Посмотреть сообщение
Как там поется у них в гимне? "Оставив позади аэропорт"... Мда... Но мне всегда слышится по-другому. Но именно так и хочется напевать: "Оставив позади АЭРОФЛОТ, возьми себе за правило летать всегда Трансаэро - ведь это безопасность и КОМФОРТ"
А вот это преувеличение. Если на отдельно взятом направлении TCO нечеловечески напряглось и собрало всю волю в кулак то.... это ничего не значит :). Системное впечатление от TCO значимее отдельных прорывов.

Так я как раз и говорю про конкретную линию: на Хабаровске АФЛ только за счет трансфера возит полные самолеты. Прямой пассажир уже давно ушел к Трансаэро. Ну я и ничего плохого не вижу в том, что ТСО так здорово проравлось на этой линии. Молодцы, что еще скажешь. Пожелаем компании дальнейших успехов, а АФЛу - не почивать на лаврах, потому что привязанность пассажиров - вещь очень переменчивая
 
Да конечно не от тела, а от угла наклона кресла и от материала, которым это кресло обито. Или вы считаете, что мое тело каплеобразной формы?!

Я не знаю, какой формы Ваше тело. Очевидно такой, которая приводит к упомянутым Dами последствиям.

Я же заметил, что не все тела, например, мое тело, взаимодействуют с креслами RA-96005 подобным образом.
 
Не знаток я дальнемагистрального сервиса. Но если чисто теоретически - мне кажется, многое зависит от типа ВС. Если бы автор попал не Ил-96 и Б777, а на А330 и Б747 соответственно, возможно, впечталения были бы другими. Даже те же бортпроводники: на Ил-96 могут работать в основном "патриоты" позднесоветской школы, а на Б777 - специально отобранная для работы на таком шикарном самолёте и свежеобученная молодёжь, пышущая задором. Попади же автор на А330 и Б747 - и совсем другие будут впечатления, и от оборудования, и от бортпроводников.
 
Не знаток я дальнемагистрального сервиса. Но если чисто теоретически - мне кажется, многое зависит от типа ВС. Если бы автор попал не Ил-96 и Б777, а на А330 и Б747 соответственно, возможно, впечталения были бы другими. Даже те же бортпроводники: на Ил-96 могут работать в основном "патриоты" позднесоветской школы, а на Б777 - специально отобранная для работы на таком шикарном самолёте и свежеобученная молодёжь, пышущая задором. Попади же автор на А330 и Б747 - и совсем другие будут впечатления, и от оборудования, и от бортпроводников.

Согласн полностью. Именно такие впечатления возникли от недавнего полета в Стамбул. Туда был А330, обратно Ил-96. Впечатления о работе кабинного экипажа, и в целом о сервисе, - совершенно разные!!

Так же как и полеты в Нью-Йорк. А330 и Б767!! Радикальное отличие в восприятии всего этого. Конечно в пользу Эрбюса...

Ну и за "угли" отвечает цех бортпитания Хабаровска, это их рук дело...
 
Сибчикагец, а я с вами в корне не согласен.Сервис не должен отличаться у одной авиакомпании на одном направлении да еще в зависимости от типа ВС (если, конечно один из них выполняется не на узкофюзеляжном, а другой - широкофюзеляжном лайнере). И не в типе ВС дело, а в отношении руководства.

Почему ТСО, имея штатную систему развлечения на борту кроме этого предлагает дигиплееры? Почему этого не может сделать АФЛ, не имея в своих ИЛ-96 вообще ничего...


Ну и за "угли" отвечает цех бортпитания Хабаровска

И тут я с вами не соглашусь. Если это первый и единственный раз - вполне возможно. Но при грамотной организации процесса нормальная авиакомпания обложила бы такими штрафами этот самый кейтеринг, что в последующем они вряд ли позволили бы себе поставлять угли на борт...

Может быть Klan_Vinchenzo расскажет как так удается Korean Air добиваться того, что на их рейсах питание соответствует всем стандартам и требуемому авиакомпании качеству? Почему в Хабаровске на их рейсы не поставляют угольки??

Поэтому я всецело отношу этот просчет на Аэрофлот.

---------- Добавлено в 14:27 ----------

Если бы автор попал не Ил-96 и Б777, а на А330 и Б747 соответственно

Да, еще хотел прокомментировать и это.
Обращаю Ваше внимание, что у АФЛ на Хабаровск 10 рейсов в неделю выполняется на ИЛ-96 (А-330 летом туда не летают в принципе), у ТСО на Хабаровск - 777 ежедневно и никаких 747.
Т.е. обе авиакомпании предоставляют очень определенный продукт.
Отличие в том, что продукт ТСО на линии заметно лучшего качества.

Вот меня зачем-то Serge194 пытается убедить, что АФЛ белый и пушистый, и вообще отличный перевозчик, но судьба-злодейка задержала вылет на 40 минут, обуглила еду, подослала на борт хмурых и бестактных проводников
 
Последнее редактирование:
Реклама
но судьба-злодейка задержала вылет на 40 минут, обуглила еду, подослала на борт хмурых и бестактных проводников

Да уж... злодейка:rolleyes:

?? Может быть не все так и страшно??? Может быть причина в Вашем настроении?? Конечно, ситуация с выталкиванием из бизнеса - лично мне бы испортила бы всё и окончательно. В этой ситуации и "солнце с луной" были бы не такими как всегда... Так тоже часто бывает - что-то где-то раздажает и это прямиком распростроняется и на иные впечатления.

Я не пытаюсь Вас убедить в том, что черное - это белое. Мало того, я даже привел примеры, когла полеты с Аэрофлотом мне не понравились... Но летая этим перевозчиком очень часто могу сказать, что Сибчикагец совершенно верно объяснил причину этого. И таких подтверждений масса.

---------- Добавлено в 15:38 ----------

И еще. Я всегда рекомендую тем, кому что-то не понравилось - изложить претензию Аэрофлоту... пусть работают над этим... только на пользу пойдет... я и сам часто люблю пожаловаться... только нужно знать как это делать так, чтобы это не было пустым сотрясанием воздуха, а реально работало!! И чем больше и аргументированно обоснованных претензий (из Вашего случая это только хамство б/п, остальное смешно рассматривать как недостаток) пассажиры будут высказывать недовольств, тем больше стимулов стать лучше!!!
 
ZEVS, спасибо за отчет:).
Немного странно читать такое от Вас, опытнейшего пассажира Аэрофлота и постоянного участника данного форума.

Вы как-будто ни разу не летали на Ил-96 Аэрофлота, и для Вас очень большим сюрпризом оказались неудобные кресла и отсутствие системы развлечений? А еще, скажу я Вам, там нет средних полок, без которых очень неудобно в дальних полетах, если Вы не заметили это за первые два полета, описанные тут:).


на Хабаровске АФЛ только за счет трансфера возит полные самолеты. Прямой пассажир уже давно ушел к Трансаэро.
Я думаю, что у Вас, мягко говоря, недостаточно первичной информации, чтобы говорить о том, что АФЛ возит только трансфер.

Ну а самый главный показатель эффективности, он вот:
ТСО за премиальный эконом попросила 13500 рублей, Аэрофлот - 36000.
Т.е. АФЛ полностью проиграл свою долю рынка в пух и прах Трансаэро, и именно поэтому билеты на его рейсы стоят втрое дороже. Мммм, ну наверное:).

Еще один неприятный инцидент произошел у нас со старшим бортпроводником. Некоторые из наших хабаровских коллег лететли в Москву в командировку тем же рейсом, которым возвращались и мы. Мы договорились, что я загляну к ним в гости и мы обменяемся некоторыми файлами, которые были у меня на компе после совещания. Увидя то, что я захожу в салон бизнеса, ко мне подлетела та самая тетушка - старший бортпроводник, взяла меня за руку и потребовала, чтобы я ушел. Мои коллеги возмутились - почему она так себя ведет, на что она ответила, что есть жествкие инструкции и она не может позволить "экономисту" хотя бы секунду находиться в бизнесе.
- а если вы хотите что-то записат себе на компьютер, - обратилась она к моим коллегам, - то идите сами в эконом, а потом возвращайтесь! Тут я был просто в шоке!
Я почти уверен, что если бы Вы летели данным рейсом бизнес-классом (что для Вас, насколько я понимаю, более обычно) Ваша позиция была бы совершенно иной.

ZEVS, полностью разделяю Ваше негодование по поводу ситуации с предоставлением места повышенной комфортности. Эта привилегия гарантирована правилами, и она была Вам не предоставлена. Надеюсь, Вы напишите об этом в ОЛ.
 
Последнее редактирование:
?? Может быть не все так и страшно??? Может быть причина в Вашем настроении??

Давайте сопоставим параметры полета с Трансаэро и Аэрофлотом и посмотрим - у кого сервис лучше.

1. Развлекательная система
Аэрофлот [B]нет[/B] Трансаэро есть
2. Еда
Аэрофлот горелая Трансаэро вкусная и аппетитная
3. Регулярность полетов
Аэрофлот задержка 50 минут Трансаэро по раписанию
4. Дорожные наборы
Аэрофлот нет Трансаэро есть
5. Бортпроводники
Аэрофлот: хмурые, бестактные
Трансаэро: веселые, но не реагируют на вызов

Я специально не сравниваю тип ВС. Если стюарды улыбаются, на борту приятная атмосфера, авиакомпания знает, чем занять пассажиров, то перелет проходит легко и о нем остаются добрые воспоминания.

По поводу жалобы.
Вот сейчас отправлю на адрес Савельева отчет о полете в Хабаровск с Аэрофлотм и Трансаэро - пусть сделают выводы.
 
обложила бы такими штрафами этот самый кейтеринг, что в последующем они вряд ли позволили бы себе поставлять угли на борт...
Ну да, Вы уверены в том, что в Хабаровском аэропорту огромная конкуренция обслуживающих компаний? Если да, тогда позиция абсолютно верная.
Мне только почему-то кажется, что там один-единственный совковый цех бортового питания, который может предложить АФЛу засунуть все свои штрафы куда угодно, и не кормить своих пассажиров из Хабаровска, если его что-то не устраивает.
 
Ну а самый главный показатель эффективности, он вот:
Цитата Цитата: Сообщение от ZEVS Посмотреть сообщение
ТСО за премиальный эконом попросила 13500 рублей, Аэрофлот - 36000.
Т.е. АФЛ полностью проиграл рынок в пух и прах Трансаэро, и именно поэтому билеты на его ейсы стоят втрое дороже. Мммм, ну наверное

Только дело в том, что на рейс из Хабаровска у ТСО на момент покупки билета не было ни одного свободного места в эконом (т.е. был раскуплен даже Y). А у АФЛ - 7 мест по классу B, в итоге самолет полетел с 5 пустыми креслами.

Ну и по поводу первичной информации.
После того, как три автобуса выгрузились около терминала Д больше половины пассажиров атаковали стойку "Транзит"

---------- Добавлено в 16:36 ----------

там один-единственный совковый цех бортового питания, который может предложить АФЛу засунуть все свои штрафы куда угодно, и не кормить своих пассажиров из Хабаровска, если его что-то не устраивает

вот поэтому я попросил Klan_Vinchenzo прокомментировать как у них получается работать с такими цехами питания и получать нормальный продукт?

---------- Добавлено в 16:40 ----------

Я почти уверен, что если бы Вы летели данным рейсом бизнес-классом (что для Вас, насколько я понимаю, более обычно) Ваша позиция была бы совершенно иной

если бы ко мне пришел коллега из эконома, а я летел в бизнесе, я, ровно как и они в сложившейся ситуации, нисколько бы не возражал.
 
Последнее редактирование:
ZEVS,
Будем ждать все вместе ответа из АФЛ на ваше письмо...

Но причину Вашего недовольства (кроме хамства б/п) я все ж понимаю с трудом... Особенно странно от Вас слышать, что задержка в 40 минут и проблемы цеха б/питания ХБР - фактор ПОЛНОГО КРАХА АФЛ!!
 
Только дело в том, что на рейс из Хабаровска у ТСО на момент покупки билета не было ни одного свободного места в эконом (т.е. был раскуплен даже Y). А у АФЛ - 7 мест по классу B, в итоге самолет полетел с 5 пустыми креслами.
Ничего не понял:). Т.е. у Вас был полный эконом в Хабаровск, и он у ТСО стоил 13 тыров:eek:?
Про свободные кресла тоже не совсем понятно, что это характеризует. Ну продал ТСО 300 кресел из 300, самые дорогие из которых ушли по 13000 руб., а АФЛ продал 245 из 250 (или сколько там сейчас в Ил-96 кресел), причем не самый высокий тариф составлял 36000 руб.

Ну и по поводу первичной информации.
После того, как три автобуса выгрузились около терминала Д больше половины пассажиров атаковали стойку "Транзит"
Ну и что плохого в том, что компания использует возможности своей широкой сетки? ТСО тоже могла бы хотя бы в Питер нормальные стыковки с ДВ организовать, а не предлагать, как Вашим родственникам, погулять 24 часа по Москве.

вот поэтому я попросил Klan_Vinchenzo прокомментировать как у них получается работать с такими цехами питания и получать нормальный продукт?
Да, будем надеяться, что он в курсе и нам тоже сообщит:). Но, насколько могу себе представить, до Сеула там лететь совсем не как до Москвы, и КЕ вполне может брать питание с собой на обратный рейс, не сталкиваясь с такой проблемой.

Опять таки, Вы эе очень опытнй пассажир, не замечали никогда, насколько сильно хуже и сервировано и по качеству питание из региональных аэропортов (особенно в бизнесе)? На моей памяти - Екатеринбург, Самара, Краснодар, Волгоград, Астрахань, Сочи - всегда значительно хуже, чем из Москвы.

если бы ко мне пришел коллега из эконома, а я летел в бизнесе, я, ровно как и они в сложившейся ситуации, нисколько бы не возражал.
Если коллега, то, понятно, что да, а если не коллега? Меня вот откровенно раздражают пассажиры эконома, которые лезут постоянно в бизнес - в туалет сходить, к бортпроводникам что-то повыяснять им нужно в передней кухне в А320, или же после посадки, если вовремя не успеет бортпроводник занять боевую на границе, в два счета, пол салона эконома толпятся в проходе бизнеса. В связи с этим и разработаны жесткие правила насчет "обороны бизнеса", ну а с учетом того, какие бортпроводники летают на Ил-96, они как могут, так и выполняют свою боевую задачу.

В целом, посмотрите на ситуацию шире. Вы же сами не так давно писали комментарии о походе Савельева к Путину. Вы думаете, руководство АФЛа не в курсе, насколько пассажиры "в восторге" от Ил-96? Но что делать-то? Списать все Ил-96 и старых маразматиков (пилотов и бортпроводников)? А как потом к Путину ходить после таких антигосударственных действий? А что потом во всяких МК начнется?

Ну и по поводу того, что сервис должен быть одинаков. Да, в идеале, должен, но жизнь не идеальна. У любой а/к есть приоритетные маршруты, а есть неприоритетные. Как-то же выбирает LH или AF на какой маршрут поставить борт с новыми более комфортными креслами, а на каком будут летать борта со старыми. Посмотрим правде в глаза, большинство дальневосточных пассажиров, суровые ребята, которым "главное доехать, а не шашечки", сервис Ил-96 с боевыми бортпроводниками и отсутствием в продаже алкоголя вполне подходит для данных линий.
 
Как-то же выбирает LH или AF на какой маршрут поставить борт с новыми более комфортными креслами, а на каком будут летать борта со старыми.

Совершенно верно! Кто летал AF на внитренних линиях, то знает о чем речь идет!! Тоже и о LH!

А б/п на российской технике (что на Ту-154 было, что Ил-96 сейчас есть) всегда(!!!), без исключения(!!!!!) попадались НЕ как остальные!! Конечно, были и те, кому хотелось высказать благодарность, особенно на фоне остальных... Всегда изумлялся этому обстоятельству, но это факт!!
 
Serge194, Вы меня неправильно поняли. Мне было очень неприятно, что Аэрофлот проиграл по всем статьям Трансаэро. При чем безоговорочно.

Конечно, если поверхностно рассмотреть каждый факто отдельно - подумаешь, задержка на 40 минут - не фатально, дали насъедобную еду - ничего страшного, на жаре вообще есть не хочется, полезно для фигуры, в полете нужно больше пить, а не есть и вообще самолет - не ресторан, нет системы развлечений - так полезно больше читать и вообще чтение облагораживает, нет дорожных наборов - ну а зачем они нужны на дневном рейсе? спать нужно дома, ну вообще - сложно что ли из дома взять лишнюю пару носков, да и зубной щеткой лучше своей пользоваться...

Конечно, можно и так. Отлично Григорий? Нормально. Константин.
Только давайте оценивать общее впечатление от полета.
 
Реклама
Уверен, попади Вы на место 6А, что в метре от бизнеса - уже это обстоятельство скрасило бы Ваши впечатления...

4641388368_46501b929a_b.jpg
4641388372_9981bf04d4_b.jpg


ибо вот эта труба действительно не имеет вид комфортного самолета!!
4627636746_fa5db56c04_b.jpg


И эта визуализация сильно влияет на общее восприятие!
 
Назад