Только дело в том, что на рейс из Хабаровска у ТСО на момент покупки билета не было ни одного свободного места в эконом (т.е. был раскуплен даже Y). А у АФЛ - 7 мест по классу B, в итоге самолет полетел с 5 пустыми креслами.
Ничего не понял
. Т.е. у Вас был полный эконом в Хабаровск, и он у ТСО стоил 13 тыров
?
Про свободные кресла тоже не совсем понятно, что это характеризует. Ну продал ТСО 300 кресел из 300, самые дорогие из которых ушли по 13000 руб., а АФЛ продал 245 из 250 (или сколько там сейчас в Ил-96 кресел), причем не самый высокий тариф составлял 36000 руб.
Ну и по поводу первичной информации.
После того, как три автобуса выгрузились около терминала Д больше половины пассажиров атаковали стойку "Транзит"
Ну и что плохого в том, что компания использует возможности своей широкой сетки? ТСО тоже могла бы хотя бы в Питер нормальные стыковки с ДВ организовать, а не предлагать, как Вашим родственникам, погулять 24 часа по Москве.
вот поэтому я попросил Klan_Vinchenzo прокомментировать как у них получается работать с такими цехами питания и получать нормальный продукт?
Да, будем надеяться, что он в курсе и нам тоже сообщит
. Но, насколько могу себе представить, до Сеула там лететь совсем не как до Москвы, и КЕ вполне может брать питание с собой на обратный рейс, не сталкиваясь с такой проблемой.
Опять таки, Вы эе очень опытнй пассажир, не замечали никогда, насколько сильно хуже и сервировано и по качеству питание из региональных аэропортов (особенно в бизнесе)? На моей памяти - Екатеринбург, Самара, Краснодар, Волгоград, Астрахань, Сочи - всегда значительно хуже, чем из Москвы.
если бы ко мне пришел коллега из эконома, а я летел в бизнесе, я, ровно как и они в сложившейся ситуации, нисколько бы не возражал.
Если коллега, то, понятно, что да, а если не коллега? Меня вот откровенно раздражают пассажиры эконома, которые лезут постоянно в бизнес - в туалет сходить, к бортпроводникам что-то повыяснять им нужно в передней кухне в А320, или же после посадки, если вовремя не успеет бортпроводник занять боевую на границе, в два счета, пол салона эконома толпятся в проходе бизнеса. В связи с этим и разработаны жесткие правила насчет "обороны бизнеса", ну а с учетом того,
какие бортпроводники летают на Ил-96, они как могут, так и выполняют свою боевую задачу.
В целом, посмотрите на ситуацию шире. Вы же сами не так давно писали комментарии о походе Савельева к Путину. Вы думаете, руководство АФЛа не в курсе, насколько пассажиры "в восторге" от Ил-96? Но что делать-то? Списать все Ил-96 и старых маразматиков (пилотов и бортпроводников)? А как потом к Путину ходить после таких антигосударственных действий? А что потом во всяких МК начнется?
Ну и по поводу того, что сервис должен быть одинаков. Да, в идеале, должен, но жизнь не идеальна. У любой а/к есть приоритетные маршруты, а есть неприоритетные. Как-то же выбирает LH или AF на какой маршрут поставить борт с новыми более комфортными креслами, а на каком будут летать борта со старыми. Посмотрим правде в глаза, большинство дальневосточных пассажиров, суровые ребята, которым "главное доехать, а не шашечки", сервис Ил-96 с боевыми бортпроводниками и отсутствием в продаже алкоголя вполне подходит для данных линий.