детский закуток - бывает, люди размножаются и это хорошо.
духота - странно, не замечал, возможно нужно было обратиться к бп и что-то изменить в установках..
про сидения уже писали - разные тела к ним по-разному относятся.
а вот на б/п остановлюсь особо.
нет такого бп, которого пассажир при правильном подходе не смог бы поставить на место, поправить, откорректировать и т.д. мой опыт на И9 подтверждает, что проводники на нем немного иные -- паксов много, работы много, негатива тоже больше. Но это не важно. Коль скоро проводник летает чтобы заработать денег, а не просто чтобы убить время, в ним всегда можно найти общий язык с тем, чтобы не было отрицаловки. Я в целях эксперимента даже Трансаэровских проводников на плече DME-KBP успевал переориентировать на нужный лад, хотя времени в обрез....
Помню в BKK на И9 SU летел, даже подхамливать пыталась сначала рыжая такая, стервозная - срыв из-за алконавтов в салоне. Но ничего, минут за 20 мы все устаканили, и алконавтов дисциплинировали заодно, и обоюдно полный плезир. И в салон она вышла с другим взглядом и выражением лица.
Но это крайняк. В повседневной практике с первых двух-трех слов еще на земле можно уставновить контакт с бп не только в личных целях, но и для позитивной ориентации на весь салон на полет. И, разумеется, наоборот.
Вы можете сказать "неправильно что что-то нужно делать чтобы тебя нормально обслуживали". Возможно. Но даже на И9 в принципе-то ничего делать не надо, а уж если и контакт установить.... .
В жизни много чего неправильного - оглянителсь вокруг - совком и российщиной несет изо всех щелей, с каждого экрана и из под каждого куста... А в условиях российщины то, что делает Ерафлот уже похвально. Модель транаэры на натаскивание юнцов на роботическое обслуживание мне не по душе - считаю это тупиковым направлением.
Все IMHO.