В Хабаровск Аэрофлотом и Трансаэро

Ничего не понял. Т.е. у Вас был полный эконом в Хабаровск, и он у ТСО стоил 13 тыров?
Про свободные кресла тоже не совсем понятно, что это характеризует. Ну продал ТСО 300 кресел из 300, самые дорогие из которых ушли по 13000 руб., а АФЛ продал 245 из 250 (или сколько там сейчас в Ил-96 кресел), причем не самый высокий тариф составлял 36000 руб

Объясняю.
С билетами туда ни у кого никаких проблем нет. У ТСО билет по К классу стоил 13500 У Аэрофлота были доступны билеты по такой же примерно цене, учитывая, что в тот день было заявлено 2 рейса на ИЛ-96.

С рейсами обратно совершенно другая картина:
У АФЛа в продаже были в наличии места по классу B, у ТСО не было ни одного места даже по классу Y. Сколько у ТСО стоит Y я не знаю...
 
Реклама
ибо вот эта труба действительно не имеет вид комфортного самолета!! Изображение уменьшено. Кликните здесь для просмотра изображения в полном размере. (1024x674 пикс.). И эта визуализация сильно влияет на общее восприятие!

Ан нет! Я, например, отдаю предпочтение именно этой трубе, особенно на рейсах повышенной продолжительности. В этой трубе просторно и привольно... .

Так что не стоит за всех выводы делать, ладна?
 
С рейсами обратно совершенно другая картина:
У АФЛа в продаже были в наличии места по классу B, у ТСО не было ни одного места даже по классу Y. Сколько у ТСО стоит Y я не знаю...
Теперь понятно:). Спасибо, что разъяснили. А то я уже подумал, что Вы -мазохист, раз решили полетать на Ил-96, отлично зная о всех его прелестях.

Я на Ил-96 Аэрофлота летал 2 раза (туда и обратно), еще когда учился в МГИМО, и на правах самого мелкого поддакивателя принимал участие в одном МИДовском мероприятии в Европе. Так вот, серьезные люди летели с гоподином Лавровым на Ту-154, а для негров был зафрахтован Ил-96 АФЛа, который нас отвез туда, подождал там 3 дня и привез обратно. Так я за 3 часа полета так измучился в этом самолете, что нога моя больше никогда на борт Ил-96 не ступит, в каком бы классе не лететь. Никакого экстаза от двигателей, шума и оперного зала со мной не случилось, а вот неудобные кресла, маленькое расстояние (196 см рост) и катастрофическая нехватка багажных полок запомнились (при том, что летело всего человек 150-200, точноне помню, но народ в багаж почти ничего не сдавал, поэтому сумки просто, в итоге, сложили на центральную секцию) навсегда. И это за 3 часа полета, как там провести 7-8 часов вообще не представляю.

Да и бизнес-класс тоже ниже плинтуса в Ил-96.
 
Аэрофлот меня иногда заставляет улыбаться. Нынче летел, так кэп время полета (дословно) обозначил фразой: "один час, полсотни пять." Некоторые сразу не въехали, стали друг у друга переспрашивать, если бы было сказано "один час пятьдесят пять минут" вопросов бы не было.
Еще когда летел с SVX в SVO, то почему-то рейс задержали на 20 минут, хотя все равно прибыли по расписанию. Полет занял 2 часа, может с запасом время вылета для рейсов формируется в расписании, уж не знаю.
Ну и на посадке было весело. В конце пробега было такое энергичное торможение, что у пассажиров ручная кладь улетела вперед, ну та что под ногами была. Мне самому пришлось доставать и возвращать книгу пассажира сидящего за мной из под кресла, что было передо мной:). А сзади у пассажирки что-то конкретно разлетелось, то ли мелочь то ли еще что, как будто что-то рассыпалось, не совсем понятно было.
А так ничего плохого пока про AFL сказать не могу, да и кусок торта, который шел в б/питании был таким вкусным, что я пожалел, что они рецепт не прикрепили к нему.:)
 
Еще когда летел с SVX в SVO, то почему-то рейс задержали на 20 минут, хотя все равно прибыли по расписанию. Полет занял 2 часа, может с запасом время вылета для рейсов формируется в расписании, уж не знаю.
Один из секретов высоких официальных показателей регулярности "Аэрофлота" ;) Отчитываешься о регулярности по прилёту - и ты в шоколаде :)
 
Chilee,

Ну пацаны в МГИМО столь разные, что привести к общему знаменателю тут не удастся. Но, как я смекнул, в С Ил-96 вы таки не летали? Или...?
 
Последнее редактирование:
Да и бизнес-класс тоже ниже плинтуса в Ил-96

Можно подумать в арбузах 319/320/321 что-то невероятное в бизнес классе. Преимущество одно, кресла шире чем в экономе, а так эконом экономом, не дай бог не сесть на 1 ряд, пиши пропало, кто-то отклоняется назад и все.. обездвижен. В Ил9 места хоть много.
 
Один из секретов высоких официальных показателей регулярности "Аэрофлота" Отчитываешься о регулярности по прилёту - и ты в шоколаде
Тоже мне секрет:). Абсолютное большинство а/к в мире закладывают дополнительно время, в том числе и Ваша к этому таки пришла;).


Можно подумать в арбузах 319/320/321 что-то невероятное в бизнес классе. Преимущество одно, кресла шире чем в экономе, а так эконом экономом, не дай бог не сесть на 1 ряд, пиши пропало, кто-то отклоняется назад и все.. обездвижен. В Ил9 места хоть много.
Все верно, только А32S по 9 часов без посадки не летают. А посидеть в кресле А320 3-4 часа и посидеть в точно таком же кресле в Ил-96 9 часов - две большие разницы:). Тем более, что в Ил-96 не сидеть, а спать нужно.


Ну пацаны в МГИМО столь разные, что привести к общему знаменателю тут не удастся. Но, как я смекнул, в С Ил-96 вы таки не летали? Или...?
Я не понимаю, что Вы хотели сказать/спросить.
 
посмотрел я на современный российский лайнер . . .
лет на 20 он точно отстал от мировой авиации . . .
и может нравится наверное только тем, кто совсем уж не избалован современными лайнерами . . .
или кто ценит во всем запах совка )))

если даже 772 ex-SQ выглядят на 2 головы выше, чего уж там говорить про новые 773ER от той же авиакомпании . . .
а А380 ваще космический корабль по сравнению с вот этим . . .
 
Реклама
Ан нет! Я, например, отдаю предпочтение именно этой трубе, особенно на рейсах повышенной продолжительности. В этой трубе просторно и привольно... .

Так что не стоит за всех выводы делать, ладна?

Конечно, я написал исключительно о своих впечатлениях... и моё мнение - не есть "истина в последней инстанции";)
 
ZEVS, мы с Вами позавчера разошлись, можно сказать, встречными курсами - я летел в ЮЖХ на 96011 :)
Что могу сказать - многое аналогично. Кабинный экипаж по виду и манерам больше похож на проводников какого-нибудь летнего дополнительного поезда. Сидеть неудобно. Причем если в прежние мои перелеты на 96-м еще можно было посодействовать засыпанию путем принятия энной дозы спиритус вини - так теперь этого удовольствия нет, а принятого перед вылетом в биззале хватает ненадолго. Взял себе место 7J - козырное место, конечно, с т.з. наличия окошек, но на том и все - ногам места мало, духотища в этом закутке кошмарная, плюс этот салончик - резервация для мамаш с младенцами. Ор, сопровождавший все 8 часов перелета, трудно описать (хотя это уж всяко не вина АФЛ :) ) Зато кормили отменно оба раза,обычно завтрак с трудом лезет, а тут готов был просить добавки. Хвала Аэромару.
В общем, конечно, ужас. Даже в чем-то ужас-ужас. Что делать, знал, на что иду, но надо было быть в ЮЖХ пораньше чтоб не терять день. обратно лечу завтра нормальным 896 рейсом на нормальном 767. С нормальным, надеюсь, экипажем. Впрочем, посмотрим...
 
детский закуток - бывает, люди размножаются и это хорошо.

духота - странно, не замечал, возможно нужно было обратиться к бп и что-то изменить в установках..

про сидения уже писали - разные тела к ним по-разному относятся.

а вот на б/п остановлюсь особо.

нет такого бп, которого пассажир при правильном подходе не смог бы поставить на место, поправить, откорректировать и т.д. мой опыт на И9 подтверждает, что проводники на нем немного иные -- паксов много, работы много, негатива тоже больше. Но это не важно. Коль скоро проводник летает чтобы заработать денег, а не просто чтобы убить время, в ним всегда можно найти общий язык с тем, чтобы не было отрицаловки. Я в целях эксперимента даже Трансаэровских проводников на плече DME-KBP успевал переориентировать на нужный лад, хотя времени в обрез....

Помню в BKK на И9 SU летел, даже подхамливать пыталась сначала рыжая такая, стервозная - срыв из-за алконавтов в салоне. Но ничего, минут за 20 мы все устаканили, и алконавтов дисциплинировали заодно, и обоюдно полный плезир. И в салон она вышла с другим взглядом и выражением лица.

Но это крайняк. В повседневной практике с первых двух-трех слов еще на земле можно уставновить контакт с бп не только в личных целях, но и для позитивной ориентации на весь салон на полет. И, разумеется, наоборот.

Вы можете сказать "неправильно что что-то нужно делать чтобы тебя нормально обслуживали". Возможно. Но даже на И9 в принципе-то ничего делать не надо, а уж если и контакт установить.... .

В жизни много чего неправильного - оглянителсь вокруг - совком и российщиной несет изо всех щелей, с каждого экрана и из под каждого куста... А в условиях российщины то, что делает Ерафлот уже похвально. Модель транаэры на натаскивание юнцов на роботическое обслуживание мне не по душе - считаю это тупиковым направлением.

Все IMHO.
 
В Ил9 места хоть много
где ???
у потолка ???
кому оно нужно ???

лучше бы кресла поудобнее поставили и шаг привели в соответствие с дальнемагистральными рейсами . . .

а ваще меня Аэрофлот убил . . .
гоняют суперсовременные А333 в Анталью 2 раза в день и Ил96-е по всему Дальнему Востоку . . . даже ТСО до такого не додумалась )))))))
 
Реклама
Назад