В Хабаровск Аэрофлотом и Трансаэро

ZEVS

Frequent flyer
Уважаемые форумяне!
Собираюсь лететь в Хабаровск. Туда - Аэрофлотом, обратно на Трансаэро.

Надеюсь, вы поможете и ответите на мой вопрос.
На сайте АФЛа есть компоновки ИЛ-96. Там эконом начинается с 5 ряда, а третий салон - с 16.
Порзвонил в АФЛ, они мне сказали, что у них в системе эконом начинается с 11 ряда.

Подскажите плз лучшие места в ИЛ-96 - где можно вытянуть ноги, чтобы откидывалась спинка кресла и желательно это место было у окна.

Всем ответившим заранее огромное спасибо.

О полете обязательно напишу отчет с фотографиями )) :pivo:
 
Реклама
ZEVS,
В моих записях значится, что выбирать в Ил-96 АФЛ нужно ряды 5, 7 и 16. Но чем эти ряды хороши, в моих записях не сохранилось (особенно 7-й, с 5 и 16 более-менее понятно).

Чем могу, как говорится...
 
Лучшие места в Ил-96

Только что вернулся из командировки Париж-Москва-ЮжноСахалинск-Москва-Париж:))) за 36 часов!!! Не стал публиковать тему новую т.к. нет фото:((....

Итак я летел в Южно из Москвы на Ил-96 - мне дали место 11С, это место где начинается эконом класс. т.е. впереди нет сидений и нет перегородки, поэтому ноги можно вытягивать как угодно:))... В общем бери 11-ый ряд, там для ног ОЧЕНЬ много места, даже если сидишь возле окна.

Кстати немного слов о самолете -
1) очень тихий, аэробусы новые и то шумнее.
2) Плавный - очень неторопливо напирает высоту (около 30 минут), и также долго снижается.
3) Большие иллюминаторы (как окна:)))...
4) Шустрый - при повороте крыльями "машет" очень быстро
5) Аэрофлоту БОЛЬШОЙ минус за такую компоновку салона - как сельди в бочке:((( Особенно, когда лететь 9 часов..
6) нет разделения на салоны (только бизнес и эконом)...Поэтому как уже было замечено салон смотрится как бочка:))


Вот так:)
 
alexander1981,
А в салон бизнеса заглядывали?
Там 10 рядов или как?
 
По моему да:)) точно не помню...чтобы не травить душу (белая зависть людям летающим в бизнесе), не присматривался... Но эконом точно начинается с 11-ого!
 
alexander1981,
Спасибо. Просто на схемах на сайте эконом начинается с 5го ряда
 
Летал во втором салоне (который с пятого ряда), когда он еще был "бизнесом" (сейчас не знаю, как классифицируется). На сайте АФЛ компоновка осталась та же. Там кресла немного побольше (8-abreast против 9-abreast в правильном экономе) и расстояние между рядами слегка побольше, так что пятый ряд - неплохой вариант, если за это хотят цену эконома. Над головой там висел здоровый проектор, который стр-р-р-рашно дребезжал при пробеге... Если хотят цену бизнеса, ИМХО второй салон этого не стоит.

В третьем салоне или первый ряд (16-й), или кресла С или G на 17-м, или два центральных кресла на 32-м ряду (за счет того, что перед ними блок из 3-х кресел).
 
Я летал на Ил-96 чартером в Ираклион (тогда еще на самолете был старый "бизнес" в начале салона, но его давали только приблатненным пассажирам). Самолет очень не понравился, кресла неудобные, шаг неочень, сам салон смотрится как-то неопрятно и очень совково. Два плюса - очень тихий и уши почти не закладывало.

Я бы при наличии возможности и туда, и обратно полетел бы на 763 Трансаэро.
 
Мавр сказал(а):
А в салон бизнеса заглядывали?
Когда я летал в бизнеса Ил-96 АФЛ (крайний раз год назад), в бизнесе было 4 ряда. Бизнес там очень хорош (если кресло не сломано, а таких немало и ломаются они часто), кресла раскладываются в плоскость.
 
Всем большое спасибо ))
Все-таки туда лечу АФЛом (там более удобное время вылета), обратно - на Трансаэро. Будет что сравнить.
 
Реклама
Off-top: Краткая видеохроника о перелёте туристическим классом "Трансаэро"=)
http://www.youtube.com/watch?v=ts4dpLtvBZY
Рука бойца клоть..ээээ...наливать устала :))) Ни разу ничего подобного не наблюдалъ
Мавр, совершенно не в тему ссылку вывесили!
Написано ж...off top
 
а помоему в тему =) лететь далеко, так что правильный совет в видеоролике - Если взяли пузырь, не забывайте с собой подушки в дорогу!
 
Итак, мне нужно было лететь в Хабаровск в командировку.
Как обычно, поездка началась с покупки авиабилетов. Изначально предполагалось, что и туда и обратно полетим на Аэрофлоте. Однако, изучив расписание, выяснилось, что этим планом не суждено было сбыться: АФЛ в Хабаровск летает всего 3 раза в неделю с довольно странным расписанием с вылетами из Москвы по понедельникам, вторникам и субботам.

Поскольку обратно нужно было лететь в четверг, выбор пал на ТСО. Очень хотелось оценить уровень сервиса на их дальнемагистральных рейсах в бизнес-классе.

SVO-KHV
24 NOV, SU-893, Y
ИЛ-96-300, RA-96005, В. Чкалов
21:40 – 12:15 (+1)

В аэропорт я приехал достаточно рано, за два часа до вылета. Регистрироваться в автомате я не стал, а прямиком направился к стойке. Тактически это было очень верным решением, поскольку агент по регистрации по моей просьбе заблокировал два соседних кресла. Рейс шел с очень хорошей загрузкой: в экономе было свободно только 6 кресел.
Посадку начали за 30 минут до вылета. Пассажиров возили на трех автобусах, и уже за 10 минут до отправления по расписанию все оказались на борту. Но Аэрофлот не был бы Аэрофлотом, если бы не боролся за регулярность до самого конца! Ровно в 21:40 отогнали трап, затем мы долго ждали тягача, потом была буксировка, и вот – в 22:05 мы вырулили на полосу, взревели двигатели и стремительно начали разбег.
Взлет был очень плавным, высоту набирали медленно, в окне мелькали огни севера Москвы, и, несмотря на облачность, мы их наблюдали довольно продолжительное время, пока мы не скрылись за облаками.

До того, как взлететь, я глазами изучил салон. В бизнесе сейчас установлены кресла-коконы, так что перелет там был бы очень комфортным.

В экономе стоят родные ильюшинские кресла в компоновке 3+3+3, из синего кожзаменителя. Если смотреть на кресло сбоку, то в глаза бросается толщина спинки кресла. Думаю, что если бы спинки были вдвое уже, АФЛ смог бы поставить большее количество кресел или значительно улучшить комфорт для пассажиров. Кстати о комфорте. Первое впечатление, которое ты испытываешь от кресла, когда в него садишься – неудержимое желание вскочить, поскольку тело планомерно сползает вниз, на пол. Да, именно так.





Как известно, формой кресла и углом наклона спинки регулируется продолжительность общения с клиентами на уровне психологии и эргономики: юристы, психоаналитики, - словом все те, чья оплата труда почасовая, и зависит от того, насколько долго ты сможешь у себя удержать того или иного клиента – имею очень удобные кресла, в которые клиент словно проваливается, и ему не хочется оттуда уходить, а в присутственных местах – наоборот, кресла неудобные, с которых пассажир словно соскальзывает – ну прям как АФЛе. В остальном они производят очень хорошее впечатление. Такое ощущение, что все кресла недавно поменяли: они не просиженные, поверхности не поцарапанные, подлокотники поднимаются и опускаются туговато, что, впрочем свойственно всему новому и неразработанному. Расстояние между креслами не очень большое. Меньше, чем на новеньких А-320 АФЛа, но места для ног вполне достаточно. Еще мне не понравилось, что подлокотник около окна не поднимается, поэтому лежать на трех креслах очень неудобно.

Через час с небольшим повезли напитка, а затем – и еду.
Нужно сказать, что в этот раз АФЛ очень разочаровал меня. Мало того, что еды было мало, она была очень невкусной, так еще и посуда была не фирменной.
На выбор предлагали 2 вида горячего: курицу с рисом или рыбу с картофелем по-деревенски. Я не знаю, что нужно сделать, чтобы так испортить рыбу. Картофель был горелым.



Рейс обслуживали очень милые девушки и четверо мужчин, один из которых выделялся на общем фоне, в его облике угадывался большой опыт и закалка советского проводника.

АФЛ на своих дальнемагистральных рейсах в эконом-классе не выдает дорожные наборы, поэтому пока в салоне горел свет я не мог заснуть без маски для глаз.

Скоро убрали посуду. Выключили свет. Только я задремал, как раздалась сирена и голос старшего проводника на русском и английском языке рассказала о прелестях аэрофлот-бонуса. За 2 часа до посадки включили свет, и проводники поехали по проходу со своими тележками. Я рассчитывал на омлет или блинчики. Каково же было мое удивление, когда мне дали только одну булочку, которую обычно дают на рейсах в Питер, в комплексте с кружкой для чая. И все! Как говорится, no comments.



И вот уже наш самолет совершил посадку в Хабаровске. Правда, во время пробега по полосе у меня возникло ощущение, что потолочные покрытия могут отвалиться от вибрации. Реверс – потолочные панели продолжают дребезжать и вибрировать, открываются некоторые полки.





Самолет установили на стоянку. Наш рейс закончен. Нас ждет гостеприимный и заснеженный Хабаровск.
 
KHV-DME
27 NOV, UN-136, C
767-300, EI-UNB
10:00 – 11:35


В Аэропорт Новый Хабаровска мы приехали по настоянию наших друзей за полтора часа до вылета. На входе в аэровокзал осуществляется досмотр пассажиров. Перед входом собирается внушительная очередь. Регистрация ведется на трех стойках: туристический класс, бизнес-класс и привилегия. Стоки бизнеса нет. Встал к стойке привилегии. Девушка, постоянно водя пальцем по записям, сделанным в какой-то тетради неаккуратным почерком, регистрировала пассажиров с ребенком и двумя котами, следующими транзитом через Москву куда-то за рубеж. Стоит ли говорить, что делала она это долго, у нее ничего не получалось и со словами «Люд, у меня машина не берет» постоянно ходила на консультацию к своим коллегам. Я уже проклял все, но меня, наконец, дошла очередь. «У Вас электронный билет?» - спрашивает она меня. А у меня почему-то не написано, что у вас за билет – электронный или бумажный. Обратитесь в кассу. Пришлось идти в кассу, девушка поставила мне штамп на маршрут-квитанции и сказала, что все нормально. Вернувшись на регистрацию, снова увидел пассажиров с ребенком и котами, которым дали только 2 посадочных вместо трех. Зарегистрировались. - А где бизнес-зал?
- Выйдите на улицу, обойдите здание, которое будет по правую руку, пройдите вдоль длинного терминала и заходите в старо здание с колоннами. Там у нас депутатский зал.
Пока ходил искать биззал, пофотал площадь аэровокзала.





Подошел к зданию с колоннами. У входа висят две таблички «ОАО Хабаровский аэропорт» и Таможня. Вхожу внутрь. Огромный пустой зал. Никаких указателей и огромная реклама S7. Какая-то бабуля подсказывает мне, что депутатский зал – слева. Показываю посадочный. Меня впускают. Угоститься можно только за деньги. Цены на весь ассортимент неоправданно высокие.
Впрочем, в биззале очень мило: стоят удобные кресла, диванчики.



Из биззала отличный вид на перрон. Можно фотографировать.



Скоро приглашают на посадку. К самолету везут на отдельном микроавтобусике.
А вот и наш красавец.
 
После сейфти и прочих формальностей продолжаем руление. На перроне стоят без движения самолеты Дальавиа. Очень обидно видеть, что они не летают. 2 ТУ-214 стоят около АТБ, остальные – на стоянке перед российским терминалом.





На перроне стоит арестованный ИЛ-62 Домодедовских авиалиний.
 
В самолете необычная компановка, кресел бизнеса всего 12 (2 ряда по 2+2+2).
Кресла очень удобные, раскладываются практически до горизонтального положения.



Загрузка похуже чем у АФЛа: в бизнесе всего 4 пакса, в экономе есть свободе кресла, навскидку процентов 70.
На обратном полете я много фотографировал. Так что и кресла и обстановку Вы можете увидеть сами.
После взлета раздали дигиплееры, в которых фильмы не обновлялись уже 2 месяца. Один из моих коллег, который летал в Хабаровск на прошлой неделе, а до этого месяц назад очень возмущался. Благодаря им полет прошел нескучно. Можно было посмотреть Секс в большом городе, Хэнкок и проиче фильмы, которые совсем недавно шли в прокате.
 
Реклама
Еда превосходила все ожидания. Было 5 перемен блюд, как на хорошем светском ужине :)











Все в этом полете было очень хорошо, за исключением бортпроводников. Видимо, дамы привыкли летать на рейсах в Хургаду или Анталью, и вели себя совсем не так, как их коллеги на рейсах в Питер и Киев. Перед взлетом мне сделали замечание, чтобы я не фотографировал кресла в салоне. На вопрос – а где это написано, что на борту фотографировать запрещено, девушка ответила, что ее слова вполне достаточно. Честно говоря, не ожидал такого от проводников Трансаэро. А потом она сидела на своем пристяжном кресле и весь полет за мной наблюдала. Когда я фотографировал еду, она подбежала ко мне со словами, что я нарушаю ее требования, и мои действия могут отразиться на безопасности полета.

Кстати, на посадке попросили кресло привести в вертикальное положение. Я, честно говоря, не понимаю целесообразности этих действий. За моим креслом перегородка. Нет пассажиров, жизненное пространство которых я мог бы сократить, откидывая спинку кресла. Зачем это требование в бизнес-классе?

Назад летели 8 часов 40 минут, на 1 час 40 минут дольше, чем с Аэрофлотом в Хабаровск.
Прителетрапились. Старшая бортпроводник попросила всех пассажиров приготовить паспорта для прохождения паспортно-визовых формальностей. Я думал, что она ошиблась, однако, действительно, в телетрапе стояли милиционеры, которые у каждого выходившего пассажира требовали паспорт. Зачем эта процедура на внутреннем рейсе???

Думая об этом, я ехал на такси в Москву по слякотной и серой дороге, с сожалением вспоминая о замечательной хабаровской погоде – солнечной, снежной и морозной. В голове моей прокручивались впечатления о городе и о людях. Об этом я подробнее напишу позже, ровно как и общее итоговое саммари
 
Назад