В Хабаровск Аэрофлотом и Трансаэро

Реклама
600427, дык я против детей ничего и не имею. И в курсе, что такое дальневосточные рейсы летом, поэтому правильные наушники всегда при себе. Но тут их концентрация была такова, что уже ничего не помогало. Кстати, мне кажется, это надо учитывать при рассадке - когда на трех рядах три младенца, возникает цепная реакция - один заорал остальные подхватывают. И так всю дорогу.
Духота - не знаю, почему так. Причем не жарко, а именно душно. Да еще этот кулер в переднем кресле, блин. Выключишь - дышать нечем, включишь - дует прям в физиономию, сушит. А у меня линзы в глазах. Поспал часа два - еле зенки разлепил, на ощупь пробирался в сортир умыть личико. :) В Боингах же как-то обходятся без кулера, хотя индивидуальных ветродуев тоже нет. А глазам легче.
А к проводникам никаких конкретных претензий, на самом деле, у меня нет. Просто "не понравилось". Я все понимаю - суровый дальневосточный народ летит из отпусков, тут и лишний раз напомнить о поведении на борту не грех, и вид сержантский не повредит при всй обходительности обращения. Но общее впечатление - неаккуратненько как-то. Ничего личного, как говорится :)
 
а ваще меня Аэрофлот убил . . . гоняют суперсовременные А333 в Анталью 2 раза в день и Ил96-е по всему Дальнему Востоку . . . даже ТСО до такого не додумалась )))))))

Наверняка есть причина... :)

---------- Добавлено в 10:28 ----------

где ??? у потолка ??? кому оно нужно ???

Кому-то нужно, оказывается.

---------- Добавлено в 10:32 ----------

А к проводникам никаких конкретных претензий, на самом деле, у меня нет. Просто "не понравилось". Я все понимаю - суровый дальневосточный народ летит из отпусков, тут и лишний раз напомнить о поведении на борту не грех, и вид сержантский не повредит при всй обходительности обращения. Но общее впечатление - неаккуратненько как-то. Ничего личного, как говорится

Ну понятно. Это тоже можно было откорректировать У меня не поддавались коррекции только бп Дельты один раз - то был клинический случай.

P.S. Личного ничего :)
 
Alexis, так компьютерная система Полётс.ру рассшифровывает "А321".
 
Немного встряну, т.к. первоначально фраза написана мною, и про много места я имел ввиду бизнес-класс.
В каком месте в бизнес-классе там этотго места много:rolleyes:? Два ряда с креслами, как на А320, и это для дальнемагистрального самолета.

600427, если честно, я от Ваших постов про установление контакта и настройку бортпроводников немного в шоке:). Может ZEVSу с собой еще пару пихологов брать надо было?


ZEVS, у меня к Вам вопрос. Вы не видели бизнес-класс на 777 ТСО?
 
600427, если честно, я от Ваших постов про установление контакта и настройку бортпроводников немного в шоке. Может ZEVSу с собой еще пару пихологов брать надо было?

Я же писал об этом, уважаемый..."...Вы можете сказать "неправильно что что-то нужно делать чтобы тебя нормально обслуживали". Возможно..."

Но посмотрите с другой стороны. Вы, ZEVs и прочие паксы наверняка имеют разные предпочтения. Настроить бригаду на свои сродни выбору комплектации автомобиля в автосалоне. Можно и не настраивать (не выбирать), разумеется....

Вот возьмем из отчета бригаду Трансаэро, не реагировавшую на вызовы. Можно с этом 9 часов прожить, можно прожить и затем писать жалобы в Лигу, а можно откорректировать. Выбор за паксом.

На самом деле Трансаэровская абберация поведения бригады самая недопустимая из числа того, что я прочитал в этой ветке. В отношении Аэрофлота речь идет о +/- , тонкой настройке.

И еще - Да, мы не в Тае и не в Сингапуре, и даже не в Австралии. Ожидать суперсервиса не приходится.

При этом мы видим, что у тоге-же Ерафлота уже появились бригады близкие к суперсервису, и это радует...
 
Последнее редактирование:
В каком месте в бизнес-классе там этотго места много? Два ряда с креслами, как на А320, и это для дальнемагистрального самолета.

Места много между самим креслами судя по фотографиям, в 320 ноги некуда деть. Я сам летел на Ил-96 всего один раз в далеком 2000 году в Тунис, дальше этот самолет улетал в Сан-Паоло. Тогда, конечно кресла были другие, еще старые, мне тогда понравилось.

Как дальнемагистральный самолет я его использовать для полетов не собираюсь, мне нужно всего лишь долететь 4.40 до Шарма и вданном случае Ил96 мне будет вполне достаточно.

Про дальняк соглашусь, кресла в таком случае должны быть другие.
 
Реклама
А почему нельзя внести изменения в расписание уже этим летом? Еще самый пик перевозок впереди - август...
там есть четкие договренности с туроператорами о А330, и сами турфирмы пиарят, что рейсы выполняются на суперсовременных самолетах. Поэтому об Ил-96 на 209 и 223 рейсах и речи быть не может. На 221й же рейс можно стоавить все что угодно))
 
сегодня отправил жалобу на савельев-инфо.
Ждем результатов...


Кабинный экипаж по виду и манерам больше похож на проводников какого-нибудь летнего дополнительного поезда.

Спасибо. Вы очень точно сформулировали. Именно.
Самое смешное, что старший бортпроводник, когда выдворяла меня из бизнс-класса (видимо в целях примирения) стала объяснять мне: "ну вот если у вас билет в плацкартный вагон куплен, вы ведь в СВ не пойдете на полочке полежать" :D
 
Последнее редактирование:
А почему Nokia и Verty, которые принадлежат одной компании и делаются на одном заводе, принципиально разные?:)
 
Процентов на 90 при внутреннем разборе жалоба будет признана необоснованной,ничего конкретного.Ну,отошлют указивку представителю в хабару,штоп уборщиков нагибал,мало ему дел,про кетеринг - здесь уже писалось,корейцы в сеуле грузятся на туда-обратно.Единственная конкретика - некорректное поведение СБЭ,за руку хватать,конечно,ни к чему,надо было не повышая голоса довести правила о запрете нахождения экономистов в бизнесе,потому что ,как тут уже писали,бизнесовые паксы этим часто недовольны.НУ,может на Россию на месяцок спишут.Хотя....Я так понял,что 96 кроме как по России больше никуда и не ходит.
Тип самолёта,менять,конечно,никто не будет,шило на мыло.
Впрочем,ответить вам по любрму должны,отпишитесь,интересно.
 
Реклама
Ну что... полчаса назад сошел с борта VP-BWU в Шарике. Все как и думалось - небо и земля. Попа в кресле не затекает, воздух в салоне свежий, при этом в морду ничо не дует, экипаж... ну просто молодцы, приятные ребята, кормежка на уровне - схарчил все, что дали. Казалось бы, при чем тут самолет...
 
Назад