В Хабаровском крае потерпел аварию истребитель Су-30

Prodigy

Prodigy

RC Pilot
В Хабаровском крае разбился многоцелевой истребитель Су-30, сообщает РИА Новости со ссылкой на неназванный источник в силовых структурах Дальневосточного федерального округа. Самолет упал в 130 километрах от Комсомольска-на-Амуре, оба пилота успели катапультироваться и выжили, однако один из них был ранен.
http://www.lenta.ru/news/2012/02/28/su30/
http://ria.ru/incidents/20120228/578821548.html
http://ria.ru/incidents/20120228/578824701.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дальний

Дальний

Старожил
Су-30 упал в 130 километрах от Комсомольска-на-Амуре. По словам источника, инцидент произошел в 10:20 по московскому времени (17:20 по местному). Истребитель совершал испытательный полет. Иные подробности случившегося пока неизвестны. Какова была модификация упавшего самолета, неизвестно. КнААПО производит две модификации этого истребителя - Су-30МК и Су-30МК2.
Авария под Комсомольском-на-Амуре стала первой для Су-30 на территории России и четвертой с участием этого типа самолетов. В 1999 году на авиашоу Ле-Бурже во Франции упал истребитель Су-30МК, пилоты успели катапультироваться. За последние два года также разбились два истребителя Су-30МКИ ВВС Индии (в ноябре 2009 года и в декабре 2011-го), обошлись без жертв.
Разбившийся Су-30 стал уже четвертым боевым самолетом, упавшим в России за неполные полгода.
По некоторым данным (ВВС) потерпел крушение многофункциональный истребитель СУ-30МК-2.
AEX.RU
 
Последнее редактирование:
Plinker

Plinker

Старожил
Названа причина крушения Су-30 в Хабаровском крае

http://lenta.ru/news/2012/02/28/engine/

Сбой в системе управления стал причиной аварии истребителя Су-30МК2, который 28 февраля разбился под Комсомольском-на-Амуре, сообщает "Интерфакс".

По предварительным данным, неполадки в системе управления истребителя появились сразу же после взлета. "Самолет уходил от аэродрома с большим креном", - рассказал "Интерфаксу" источник в российском авиапроме. Спасти истребитель не представлялось возможным, так как он практически не поддавался управлению.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Главного военного следственного управления (ГВСУ) СК РФ, при выполнении режима разгона экипаж Су-30МК2 доложил о том, что у истребителя загорелся правый двигатель, и получил команду на катапультирование. Оба пилота выжили, однако один из них был ранен.
 
Последнее редактирование:
Дальний

Дальний

Старожил
У Су-30МК2 во время разгона возник пожар в правом двигателе, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Главное военно-следственное управление СК РФ.
"При выполнении режима разгона до максимальной приборной скорости в 17 часов 20 минут местного времени командир экипажа доложил на пункт управления полетами о пожаре в правом двигателе", - отметили в ГВСУ.
По данным ГВСУ, после этого руководитель полетами незамедлительно отдал команду экипажу на катапультирование.
http://www.aex.ru/news/2012/2/28/93078/