В Хургадинск без турфирмы на Трансаэро

N

NikMsu

Местный
В середине апреля я неожиданно для себя осознал, что очень устал и что неплохо было бы слетать куда-нибудь на море хотя бы на 3-4 дня «подзарядить батарейки» (гусары, молчать :) ). Исходя из условий поставленной задачи (быстро, недорого и близко) было решено съездить на несколько дней в Египет. Увы, поиск в Интернете показал, что никто из турфирм не стремится отправить нас во всероссийский курорт Хургадинск по адекватной цене в указанные даты. Не хотят – значит сделаем сами!

Для начала авиабилеты – несмотря на то, что до предполагаемой даты оставалось всего несколько дней, авиабилеты по вполне адекватной цене присутствовали на сайте Трансаэро. Да и время вылета было подходящим: вылет в 6:00 в субботу, а прилет 04:00 среды (вылет из Хургады в 22:30).

А вот совершить саму покупку на сайте Трансаэро – не такая уж и простая задача: деньги лихо списались с моей банковской карты, но сайт только ругнулся и не выдал мне маршрутных квитанций. Колл центр, в который мне удалось относительно быстро дозвониться, «успокоил» меня тем, что «сегодня целый день такая проблема», и попросил отправить e-mail с напоминанием о том, чтобы мне все-таки прислали маршрутные квитанции. Надо отдать должное – на следующий день последовал звонок из Трансаэро с просьбой уточнить данные, а через час на e-mail пришли долгожданные квитанции.

Следующий шаг – заказ гостиницы – был сделан на сайте партнера Expedia Mobiticket.ru. По вполне сходной цене (около 2000 руб. за ночь на двоих) была забронирована «четверка» AI Steigenberger Al Dau Club.

В завершение подготовки к поездке на сайте Pososhok.ru была приобретена медицинская страховка (электронный полис РОСНО).

В день вылета до аэропорта мы добрались без приключений (как же здорово ездить по Москве ночью – все рядом!), а вот с онлайн регистрацией получился небольшой косяк: преодолев кривой интерфейс я зарегистрировался и распечатал посадочные талоны, но приехав в аэропорт за час до вылета и взглянув на стойки Трансаэро, я впал в ступор – очереди к ним стояли минимум на полчаса, а отдельной стойки для того, чтобы сдать багаж, нет. Потом выяснилось, что причина очередей проста – зависла DCS, что практически полностью остановило процесс регистрации на все рейсы. После обхода всего «острова» стоек я выцепил сотрудника Трансаэро (судя по всему что-то типа старшего смены), объяснил ему ситуацию, после чего багаж был достаточно оперативно принят (правда на ленту транспортера его пришлось ставить самостоятельно), а мы в экспресс режиме пробежали спецконтроль и погранцов. На борту мы были за 35 минут до вылета.

До этого мой опыт полетов на Ту-204 ограничивался одним рейсом Москва – Сочи на RA-64019 Red Wings. Опыт был скорее негативным – салон обшарпан, а некстати оказавшийся за моим креслом туалет не давал заснуть, периодически издавая странные громкие звуки :). Но трансаэровский тушкан (RA-64549) мигом изменил мое мнение о самолете: чистый и «свежий» салон, удобные кресла с очень приличным шагом – ничуть не хуже чем на Б757. В каждом кресле - неплохие инфлайты, дополнительный выбор прессы тоже очень порадовал. Кстати, загрузка рейса достаточно хорошая, около 90%, по крайней мере, в экономическом классе.

hrg1001.jpg


Вылет – на 10 минут позже расписания. Вскоре после взлета и наборы высоты кабинный экипаж предложил воспользоваться медиаплеерами – поскольку на моем ноутбуке никаких новинок кинематографа не наблюдалось, было решено не пожалеть 600 рублей и воспользоваться девайсом. Хотя плеер смотрела в основном жена (по ее словам выбор фильмов широкий, а качество изображения хорошее), я тоже остался доволен – по крайней мере, удалось спокойно вздремнуть :).

Прохнапы стандартные, а вот завтрак удивил своей скудностью: на весь 4-х часовой полет булочка, масло, кружок кормовой моркови, скромные ломтики курицы и ветчины, горячее (мясо или курица с макаронами), а также супер-мини пряник на десерт. Горячее не самое вкусное, но голод не тетка – пришлось съесть обе порции (одну свою, а вторую – жены) :) .

hrg1002.jpg


Работа кабинного экипажа на твердую «четверку» - не хватало только улыбок, а так обслуживают профессионально и оперативно. Я даже подумал, что за прошедший с крайнего полета с Трансаэро год, персонал наконец-то начали нормально обучать. Щаз-з, размечтался… Обратный полет показал, что практически ничего не изменилось.

Зато пилоты, как обычно, молодцы – не смотря на то, что на посадочной прямой ощутимо побалтывало, посадка получилось достаточно мягкой.

http://www.youtube.com/watch?v=NTMtrhSdm1k

В зале прилета мы оперативно купили визу (сразу после входа направо), быстро заполнили миграционную карточку и, получив штамп в паспорт уже через 15 минут после посадки очутились в зоне выдачи багажа. Пока ждали сумки (а они появились еще через 30 минут), рядом началась выдача багажа пассажирам рейса из Кракова, многие из которых недоуменно смотрели на меня. Лишь в отеле я сообразил, что футболка с надписью «Tu-154 Forever!» могла действительно ввести их в ступор :).

На выходе из аэровокзала нас «отловили» таксисты и, после непродолжительного торга, мы погрузились в достаточно приличное такси. А еще через 10 минут мы уже были на ресепшен нашего отеля, о котором я расскажу подробнее в следующей части.

hrg1001.jpg


hrg1002.jpg
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
Встряну.
RA-64019 Red Wings. Опыт был скорее негативным – салон обшарпан
Просто очень старый самолёт, ухайдоканый ещё прежним владельцем (не будем показывать пальцем). Другие борта РВЗ и свежие, и удобные.

9BC-28BC-28DE.jpg


10A-10F-29A-29F.jpg


стандартный ряд.jpg
 
white

white

Местный
NikMsu, вы не могли бы озвучить, сколько вы потратили на билеты, гостиницу, трансфер, страховку? И на сколько дней летали?
Хочу понять, насколько выгоднее / невыгоднее летать самому в эту страну. Спасибо!!!
 
N

NikMsu

Местный
NikMsu, вы не могли бы озвучить, сколько вы потратили на билеты, гостиницу, трансфер, страховку? И на сколько дней летали? Хочу понять, насколько выгоднее / невыгоднее летать самому в эту страну. Спасибо!!!
Разумеется, в конце отчета будут цифры: обещаю найти все цены и подсчитать :).

Правда в данной поездки деньги имели не основное значение: хотелось побыстрее и на нестандартный срок.
 
N

NikMsu

Местный
Итак, теперь о нашем отеле Steigenberger Al Dau Club. При выборе гостиницы я руководствовался простыми критериями: «четверка» под управлением международной отельной сети, все включено, рядом с аэропортом и торговыми улицами, ну и невысокая цена. Практика показала, что отель соответствовал этим требованиям на 100%.

Еще несколько лет назад этот отель назывался Aida Verdi – по названиям корпусов. На этой фотографии корпус Verdi, на заднем плане виден корпус Aida.

hrg1003.jpg


Российских туристов селят в основном в менее комфортабельный корпус Aida, мы благодаря раннему прибытию в отель и правильно налаженным отношениям с персоналом (с помощью небольшого бакшиша) получили номер в корпусе Verdi с нестандартным большим балконом, на котором были установлены лежаки.

hrg1005.jpg


Сам номер также весьма неплох, кондиционер достаточно эффективный, убирались регулярно и хорошо, ванная просторная – так что никаких претензий.

hrg1004.jpg


Территория у отеля небольшая, но очень ухоженная. Кроме основного ресторана есть два бара (один у бассейна, другой на пляже), где в обеденное время всегда можно найти снэки. Питание в основном ресторане качественное и в большинстве своем вкусное, но выбор основных блюд не очень большой. Алкоголь и прохладительные напитки не очень высокого качества, но я предпочитаю минералку, поэтому меня это не сильно волновало.

hrg1006.jpg


Рядом с отелем – улица с кафешками и магазинами. Кальян и клубника дешевые, продавцы – средней приставучести :).

hrg1007.jpg


Пляж у отеля не свой, а на территории одноименного пятизвездочника. Добраться туда можно либо на электромобильчике, либо пешком (примерно 7 минут через территорию гольф-клуба). Мы предпочитали второй вариант.

hrg1008.jpg


Сам пляж и его оборудование (лежаки, зонтики) вполне в норме, но вот море… Утром в отлив плавать сложно – заход очень пологий, а на нормальной глубине появляются окаменевшие кораллы. На соседнем пляже пятизвездочника картина примерно такая же. После обеда проблема решается сама собой.

hrg1009.jpg


Снорклинг на отельном пляже не имеет смысла, поэтому в один из дней мы выбрались на морскую прогулку к «нормальным» кораллам. Стоило это удовольствие 30 долларов на человека (включая трансфер).

hrg1010.jpg


hrg1003.jpg


hrg1004.jpg


hrg1005.jpg


hrg1006.jpg


hrg1007.jpg


hrg1008.jpg


hrg1009.jpg


hrg1010.jpg
 
М

Мышьяк

Местный
Вот, оказывается, где Николай запропастился :). Давно не было репортажей - с возвращением!
 
N

NikMsu

Местный
Возвращение в Москву прошло без приключений. Мы приехали в аэропорт за 2,5 часа (благо, в Хургаде такси ловят пассажиров, а не наоборот) и за бакшиш в 5 фунтов элегантно обогнув очередь мы оказались на спецконтроле. Небольшая очередь на регистрации, еще меньшая на паспортном контроле (работало всего две стойки, но зато с очень высокой скоростью) – и мы в «чистой зоне». Ничего особо интересного в ней нет, Duty Free подходит только для того, чтобы спустить оставшиеся египетские «бумажки». Порадовала стойка для заказа такси в Москве – с очень неплохими ценами :).

hrg1011.jpg


Посадка началась за 1 час 20 минут до вылета, рановато, но впрочем, учитывая тормознутость персонала, это вполне правильное решение. Обратный рейс выполнялся на Боинге 747-200 VP-BQH 1982 года выпуска. Салон, несмотря на возраст, достаточно чистый, все исправно и работает (за исключением мониторов) – в целом осталось впечатление, что состояние салона не намного хуже нового Ту-214 и заметно лучше VP-BQC, на котором мне удалось полетать в прошлом году.

hrg1012.jpg


Загрузка рейса в экономе – под 100%. Вылет – почти на 20 минут раньше, чем в расписании! В отличие от полета «туда», питание на обратном рейсе было вполне адекватное: овощная и мясная нарезка, картофельный салат, традиционная булочка с маслом и плавленым сыром, мясо с рисом на горячее и тортик на десерт. Все вполне съедобное, хотя на утреннем рейсе из Москвы это питание смотрелось бы актуальнее, чем на ночном из Хургады.

hrg1013.jpg


Работа бортпроводников откровенна не понравилась: я понимаю, что ночной рейс – это нелегкая работа. Но отношение к пассажиром свысока, по принципу «вас много, а я одна», похоже становится визитной карточкой авиакомпании.

Замечательная посадка в Домодедово, быстрый забег на автостоянку (холодно!) и через 1,5 часа после прилета мы уже дома.

Традиционные выводы: Трансаэро подтвердила свое реноме хорошего чартерного перевозчика (хотя наш рейс и был регулярным, большинство мест на нем выкуплено туроператорами), а Хургада - недорого и достаточно комфортного места для пляжного отдыха.

Теперь о бюджете: авиабилеты «туда-обратно» стоили около 13000 рублей со сборами, гостиница – около 7000 руб., плюс где-то еще 1000 руб. ушла на такси и бакшиш. Итого 34000 руб. на двоих за 4 полных дня. Дорого это или нет? Каждый решает для себя сам, лично меня это вполне устроило.

hrg1011.jpg


hrg1012.jpg


hrg1013.jpg
 
MayDay

MayDay

Старожил
NikMsu, спасибо, полезно узнать. А можно ещё раз о бюджете, а то сумма как-то не сходится...