NikMsu
Местный
В середине апреля я неожиданно для себя осознал, что очень устал и что неплохо было бы слетать куда-нибудь на море хотя бы на 3-4 дня «подзарядить батарейки» (гусары, молчать ). Исходя из условий поставленной задачи (быстро, недорого и близко) было решено съездить на несколько дней в Египет. Увы, поиск в Интернете показал, что никто из турфирм не стремится отправить нас во всероссийский курорт Хургадинск по адекватной цене в указанные даты. Не хотят – значит сделаем сами!
Для начала авиабилеты – несмотря на то, что до предполагаемой даты оставалось всего несколько дней, авиабилеты по вполне адекватной цене присутствовали на сайте Трансаэро. Да и время вылета было подходящим: вылет в 6:00 в субботу, а прилет 04:00 среды (вылет из Хургады в 22:30).
А вот совершить саму покупку на сайте Трансаэро – не такая уж и простая задача: деньги лихо списались с моей банковской карты, но сайт только ругнулся и не выдал мне маршрутных квитанций. Колл центр, в который мне удалось относительно быстро дозвониться, «успокоил» меня тем, что «сегодня целый день такая проблема», и попросил отправить e-mail с напоминанием о том, чтобы мне все-таки прислали маршрутные квитанции. Надо отдать должное – на следующий день последовал звонок из Трансаэро с просьбой уточнить данные, а через час на e-mail пришли долгожданные квитанции.
Следующий шаг – заказ гостиницы – был сделан на сайте партнера Expedia Mobiticket.ru. По вполне сходной цене (около 2000 руб. за ночь на двоих) была забронирована «четверка» AI Steigenberger Al Dau Club.
В завершение подготовки к поездке на сайте Pososhok.ru была приобретена медицинская страховка (электронный полис РОСНО).
В день вылета до аэропорта мы добрались без приключений (как же здорово ездить по Москве ночью – все рядом!), а вот с онлайн регистрацией получился небольшой косяк: преодолев кривой интерфейс я зарегистрировался и распечатал посадочные талоны, но приехав в аэропорт за час до вылета и взглянув на стойки Трансаэро, я впал в ступор – очереди к ним стояли минимум на полчаса, а отдельной стойки для того, чтобы сдать багаж, нет. Потом выяснилось, что причина очередей проста – зависла DCS, что практически полностью остановило процесс регистрации на все рейсы. После обхода всего «острова» стоек я выцепил сотрудника Трансаэро (судя по всему что-то типа старшего смены), объяснил ему ситуацию, после чего багаж был достаточно оперативно принят (правда на ленту транспортера его пришлось ставить самостоятельно), а мы в экспресс режиме пробежали спецконтроль и погранцов. На борту мы были за 35 минут до вылета.
До этого мой опыт полетов на Ту-204 ограничивался одним рейсом Москва – Сочи на RA-64019 Red Wings. Опыт был скорее негативным – салон обшарпан, а некстати оказавшийся за моим креслом туалет не давал заснуть, периодически издавая странные громкие звуки . Но трансаэровский тушкан (RA-64549) мигом изменил мое мнение о самолете: чистый и «свежий» салон, удобные кресла с очень приличным шагом – ничуть не хуже чем на Б757. В каждом кресле - неплохие инфлайты, дополнительный выбор прессы тоже очень порадовал. Кстати, загрузка рейса достаточно хорошая, около 90%, по крайней мере, в экономическом классе.
Вылет – на 10 минут позже расписания. Вскоре после взлета и наборы высоты кабинный экипаж предложил воспользоваться медиаплеерами – поскольку на моем ноутбуке никаких новинок кинематографа не наблюдалось, было решено не пожалеть 600 рублей и воспользоваться девайсом. Хотя плеер смотрела в основном жена (по ее словам выбор фильмов широкий, а качество изображения хорошее), я тоже остался доволен – по крайней мере, удалось спокойно вздремнуть .
Прохнапы стандартные, а вот завтрак удивил своей скудностью: на весь 4-х часовой полет булочка, масло, кружок кормовой моркови, скромные ломтики курицы и ветчины, горячее (мясо или курица с макаронами), а также супер-мини пряник на десерт. Горячее не самое вкусное, но голод не тетка – пришлось съесть обе порции (одну свою, а вторую – жены) .
Работа кабинного экипажа на твердую «четверку» - не хватало только улыбок, а так обслуживают профессионально и оперативно. Я даже подумал, что за прошедший с крайнего полета с Трансаэро год, персонал наконец-то начали нормально обучать. Щаз-з, размечтался… Обратный полет показал, что практически ничего не изменилось.
Зато пилоты, как обычно, молодцы – не смотря на то, что на посадочной прямой ощутимо побалтывало, посадка получилось достаточно мягкой.
http://www.youtube.com/watch?v=NTMtrhSdm1k
В зале прилета мы оперативно купили визу (сразу после входа направо), быстро заполнили миграционную карточку и, получив штамп в паспорт уже через 15 минут после посадки очутились в зоне выдачи багажа. Пока ждали сумки (а они появились еще через 30 минут), рядом началась выдача багажа пассажирам рейса из Кракова, многие из которых недоуменно смотрели на меня. Лишь в отеле я сообразил, что футболка с надписью «Tu-154 Forever!» могла действительно ввести их в ступор .
На выходе из аэровокзала нас «отловили» таксисты и, после непродолжительного торга, мы погрузились в достаточно приличное такси. А еще через 10 минут мы уже были на ресепшен нашего отеля, о котором я расскажу подробнее в следующей части.
Для начала авиабилеты – несмотря на то, что до предполагаемой даты оставалось всего несколько дней, авиабилеты по вполне адекватной цене присутствовали на сайте Трансаэро. Да и время вылета было подходящим: вылет в 6:00 в субботу, а прилет 04:00 среды (вылет из Хургады в 22:30).
А вот совершить саму покупку на сайте Трансаэро – не такая уж и простая задача: деньги лихо списались с моей банковской карты, но сайт только ругнулся и не выдал мне маршрутных квитанций. Колл центр, в который мне удалось относительно быстро дозвониться, «успокоил» меня тем, что «сегодня целый день такая проблема», и попросил отправить e-mail с напоминанием о том, чтобы мне все-таки прислали маршрутные квитанции. Надо отдать должное – на следующий день последовал звонок из Трансаэро с просьбой уточнить данные, а через час на e-mail пришли долгожданные квитанции.
Следующий шаг – заказ гостиницы – был сделан на сайте партнера Expedia Mobiticket.ru. По вполне сходной цене (около 2000 руб. за ночь на двоих) была забронирована «четверка» AI Steigenberger Al Dau Club.
В завершение подготовки к поездке на сайте Pososhok.ru была приобретена медицинская страховка (электронный полис РОСНО).
В день вылета до аэропорта мы добрались без приключений (как же здорово ездить по Москве ночью – все рядом!), а вот с онлайн регистрацией получился небольшой косяк: преодолев кривой интерфейс я зарегистрировался и распечатал посадочные талоны, но приехав в аэропорт за час до вылета и взглянув на стойки Трансаэро, я впал в ступор – очереди к ним стояли минимум на полчаса, а отдельной стойки для того, чтобы сдать багаж, нет. Потом выяснилось, что причина очередей проста – зависла DCS, что практически полностью остановило процесс регистрации на все рейсы. После обхода всего «острова» стоек я выцепил сотрудника Трансаэро (судя по всему что-то типа старшего смены), объяснил ему ситуацию, после чего багаж был достаточно оперативно принят (правда на ленту транспортера его пришлось ставить самостоятельно), а мы в экспресс режиме пробежали спецконтроль и погранцов. На борту мы были за 35 минут до вылета.
До этого мой опыт полетов на Ту-204 ограничивался одним рейсом Москва – Сочи на RA-64019 Red Wings. Опыт был скорее негативным – салон обшарпан, а некстати оказавшийся за моим креслом туалет не давал заснуть, периодически издавая странные громкие звуки . Но трансаэровский тушкан (RA-64549) мигом изменил мое мнение о самолете: чистый и «свежий» салон, удобные кресла с очень приличным шагом – ничуть не хуже чем на Б757. В каждом кресле - неплохие инфлайты, дополнительный выбор прессы тоже очень порадовал. Кстати, загрузка рейса достаточно хорошая, около 90%, по крайней мере, в экономическом классе.
Вылет – на 10 минут позже расписания. Вскоре после взлета и наборы высоты кабинный экипаж предложил воспользоваться медиаплеерами – поскольку на моем ноутбуке никаких новинок кинематографа не наблюдалось, было решено не пожалеть 600 рублей и воспользоваться девайсом. Хотя плеер смотрела в основном жена (по ее словам выбор фильмов широкий, а качество изображения хорошее), я тоже остался доволен – по крайней мере, удалось спокойно вздремнуть .
Прохнапы стандартные, а вот завтрак удивил своей скудностью: на весь 4-х часовой полет булочка, масло, кружок кормовой моркови, скромные ломтики курицы и ветчины, горячее (мясо или курица с макаронами), а также супер-мини пряник на десерт. Горячее не самое вкусное, но голод не тетка – пришлось съесть обе порции (одну свою, а вторую – жены) .
Работа кабинного экипажа на твердую «четверку» - не хватало только улыбок, а так обслуживают профессионально и оперативно. Я даже подумал, что за прошедший с крайнего полета с Трансаэро год, персонал наконец-то начали нормально обучать. Щаз-з, размечтался… Обратный полет показал, что практически ничего не изменилось.
Зато пилоты, как обычно, молодцы – не смотря на то, что на посадочной прямой ощутимо побалтывало, посадка получилось достаточно мягкой.
http://www.youtube.com/watch?v=NTMtrhSdm1k
В зале прилета мы оперативно купили визу (сразу после входа направо), быстро заполнили миграционную карточку и, получив штамп в паспорт уже через 15 минут после посадки очутились в зоне выдачи багажа. Пока ждали сумки (а они появились еще через 30 минут), рядом началась выдача багажа пассажирам рейса из Кракова, многие из которых недоуменно смотрели на меня. Лишь в отеле я сообразил, что футболка с надписью «Tu-154 Forever!» могла действительно ввести их в ступор .
На выходе из аэровокзала нас «отловили» таксисты и, после непродолжительного торга, мы погрузились в достаточно приличное такси. А еще через 10 минут мы уже были на ресепшен нашего отеля, о котором я расскажу подробнее в следующей части.