Продолжение...
Итак, часть приключений связанный с посещением знакомых и прочих депутатов нашей делегацией освещать здесь не станем.
Но в итоге добрались до
Орландо. Интересно, что на одном и том-же участке платной трассы Florida's Turnpike, на все том же изгибе что и 25, 20, 15, 10 и 5 лет назад State Troopers ловят гонщиков... Изгиб тот недалеко от Rest Point
GPS 28.094322, -81.27401, в котором трупер прячется. Заприметив из-за деревьев быструю машину в направлении Орландо трупер крадучись выезжает за ней и быстро догоняет. Даже не смешно - не было такого случая, что-бы я проезжал по этому участку и кого-то не поймали. Однажды я сфотографировался с Трупером на этой площадке, поговорил о том о сем, потом сходил в сортир, и в путь. Только проехал пару миль, глядь - а он уже на обочине кого-то оформляет....
Орландо это целый набор банальных увеселений, среди которых и Диснейленд, и Центр Эпкот, и Водный Парк Wet'n Wild, и парк студии Universal, и крокодилья ферма.... Раньше из аэропорта Kissimmee Municipal (ISM, KISM) - ныне гордо именующегося
Kissimmee Gateway, -- можно было полетать на дирижаблях (blimp). Но оных ныне стало мало, и единственный оставшийся во Флориде переехал на побережье поюжнее и работает нерегулярно -- заказывать нужно заранее.
В общем, поскольку часть делегатов во Флориде раньше не была, пришлось и мне таскаться по всем этим местам, хотя наибольшую радость доставили мокрые приключения в Wet'n Wild. К Диснейленду я уже питаю плохо скрываемую ненависть, хотя очень порадовал духовой оркестр - амеры любят марширующие духовые оркестры, и этот был шикарен!
Но весь этот туристический лубок (кроме духового оркестра -он, повторю, классен!) , возможно, и интересен, но только в первый раз.
Да, парни из KISM воспользовались чистым небом и выписывали дымами на небе слова, фразы и предложения. По заказу местных попов.
Весьма впечатляющее зрелище.
Еще одно былое место притяжения в Орландо это центральная часть агломерации
Church Street Station. Когда-то тут было людно и весело. Сейчас все выглядит вот так, т.е. грустно! :
Капитализьм, панимаеш!
- 1989: Snow sells remainder of his interest to a subsidiary of Baltimore Gas & Electric Co.; total cost of the two-step deal: $61 million to $82 million.
- 1994: Church Street Station completes major expansion with a 24,000-square-foot (2,200 m2) Presidential Ballroom for $5.5 million.
- 1998: Church Street Station loses $1 million on revenue of $20.85 million, attracts only 550,000 visitors.
- 1999: Baltimore Gas & Electric sells Church Street Station to Enic PLC, a British firm, for $11.5 million.
- 2001: Enic PLC sells Church Street Station to F.F. South & Co. for $15.9 million
- 2002: Lou Pearlman buys into Church Street Station, later becomes majority owner.
- 2007: Pearlman's financial troubles and Federal indictment and arrest trigger foreclosure lawsuit against Church Street Station.[9]
- 2007: Cameron Kuhn (Developer) purchased Church Street Station at bankruptcy court auction due to financial issues of former owner Lou Pearlman's TransContinental Empire. The property was purchased by Kuhn for $34.1 million.
- 2008: Church Street Station retail opens including The Cheyenne Saloon by Bob Snow, Bliss Ultra Night Club, Brick and Fire Pizza and Wine Company, Ceviche Tapas Restaurant and Bar, The Dessert Lady and Hamburger Mary's.
- 2008: Lender Tremont Net Funding LLC files to foreclose on the property while Mr. Kuhn tries to retain control & negotiate the re-sell of the complex.
- 2010: Historic Church Street Station RR FRISCO 0-6-0 Switcher #3749 Locomotive, which had been on display for many years at the station, was acquired by the City of Orlando and put up for sale.[10]
- 2010: The Amway Center arena opened on West Church Street and is already bringing an influx of business to Church Street vendors and establishments. In the long term the new arena is expected to at least stimulate partial revitalization to the complex.
- 2012: RR FRISCO 0-6-0 Switcher Locomotive #3749 was donated by the City of Orlando to the Florida Railroad Museum and relocated to the latter's facility in Parrish, Florida.[11]
- 2013: St. Petersburg businessman Mark Ferguson signed a 20-year lease with an option to purchase in hopes of turning the property around.[4]
- 2014: SunRail commuter rail begins service with its platform beside the original station[12]
В общем, после Орландо были Тампа с её CENTCOM-ом на а/б MacDill и посещение цитрусовой фермы.
После всего этого я решительно сказал - хватит глупостей, официальная часть выполнена -едем все на космодром!
Неохотно сдав черный SUV, арендованный для официальной части, отправились прямиком на
мыс Канаверал в гости к
NASA.
Если случится так, что у вас будет всего 1 день во Флориде, то его надо отдать именно этому месту.
Продолжение следует...