В знак солидарности с Флоридой, подвергшейся Ирме...

600427

Местный
Итак, в память о доирмовой Флориде, немного. Все сборы будут направлены....

Итак, последнее посещение Флориды состоялось аккурат перед кончиной Трансаэро. На её 777-м, и, разумеется, из нелюбимого DME....

Пролет до севера США визуально был малоинтересен, а потом пошли объекты.

Среди интересных были реликты холодной войны авиабазы Лоринг и Бангор, город Бостон. Новый Йорк был скрыт облачностью, зато во всей красе предстала авиабаза корпуса морской пехоты Черри Поинт.

Поход к MIA через Хомстед позволил снять авиабазу резерва ВВС Хомстед. Ну и местную тюрьму - как же без неё ?!


Fla (16).jpg

Служебная собака в DME

Fla (10).jpg


Fla (2).jpg

Fla (14).jpg

Loring AFB

Fla (17).jpg

Bangor


Fla (20).jpg

Cherry Point MC Air Station

Fla (29).jpg



Fla (60).jpg

Homestead и I-95 плавно перешедшее в US 1

Fla (62).jpg

Kendall Tamiami Executive Airport

Fla (65).jpg

Тюрьма

Почти все фото имеют GPS Map Link в EXIF-е

Продолжение после урагана
 
Последнее редактирование:
Реклама
Продолжение.....

Прибытие на землю Флориды в принципе не отличается от любого иного порта США - тут главное не попасть одновременно с большим бортом из Боготы или Панамы, пассажиров которых по-умолчанию подозревают во всяком... :)

Fla (6).jpg

Покидаем борт....


Fla (22).jpg


Fla (19).jpg


В зависимости от сезона может быт более или менее влажно. Но сам порт который строился давно еще под почившую PanAm мне никогда не нравился - не люблю я этот сырой бетонный стиль...

Сегодня мало кто в России помнит, что PanAm (Pan American World Airways) начинала с гидросамолетов, основными направлениями была Южная Америка, а home port был... прально! Ки Уэст! (Key West). Именно по нему давече и прошел центр ("глаз") урагана Ирма. А после операционный центр переместился в Майами....

FLA (75).jpg


FLA (76).jpg




Ну да ладно - главное после контроля и процедур получить прокатный авто.

От терминала едем на монорельсе, столь популярном не в одном аэропорте США.

Fla (25).jpg


Получение авто в порту действие для Америки почти священное, поэтому для него выделено охренительное по размерам здание:

FLA (74).jpg


Авто получено!

FLAS.jpg

Опель Антара для США в виде Шевроле Каптива Спорт. Тоже из Южной Кореи, между прочим...

Пока то сё, начало вечереть, и Флорида одарила нас своими неподражаемыми флоридскими закатами.!

Я много снимаю в т.ч. закатов, и уверенно заявляю - замечательные калифорнийские закаты это одно, а флоридские совсем другое, и их никогда не спутать!

Fla (31).jpg


Fla (28).jpg


Итак - в путь!

Продолжение следует....
 
Продолжение...

Итак, часть приключений связанный с посещением знакомых и прочих депутатов нашей делегацией освещать здесь не станем.

Но в итоге добрались до Орландо. Интересно, что на одном и том-же участке платной трассы Florida's Turnpike, на все том же изгибе что и 25, 20, 15, 10 и 5 лет назад State Troopers ловят гонщиков... Изгиб тот недалеко от Rest Point GPS 28.094322, -81.27401, в котором трупер прячется. Заприметив из-за деревьев быструю машину в направлении Орландо трупер крадучись выезжает за ней и быстро догоняет. Даже не смешно - не было такого случая, что-бы я проезжал по этому участку и кого-то не поймали. Однажды я сфотографировался с Трупером на этой площадке, поговорил о том о сем, потом сходил в сортир, и в путь. Только проехал пару миль, глядь - а он уже на обочине кого-то оформляет....

Орландо это целый набор банальных увеселений, среди которых и Диснейленд, и Центр Эпкот, и Водный Парк Wet'n Wild, и парк студии Universal, и крокодилья ферма.... Раньше из аэропорта Kissimmee Municipal (ISM, KISM) - ныне гордо именующегося Kissimmee Gateway, -- можно было полетать на дирижаблях (blimp). Но оных ныне стало мало, и единственный оставшийся во Флориде переехал на побережье поюжнее и работает нерегулярно -- заказывать нужно заранее.

В общем, поскольку часть делегатов во Флориде раньше не была, пришлось и мне таскаться по всем этим местам, хотя наибольшую радость доставили мокрые приключения в Wet'n Wild. К Диснейленду я уже питаю плохо скрываемую ненависть, хотя очень порадовал духовой оркестр - амеры любят марширующие духовые оркестры, и этот был шикарен!

FlM (2).jpg


Fla (43).jpg


FlaO (1).jpg


Но весь этот туристический лубок (кроме духового оркестра -он, повторю, классен!) , возможно, и интересен, но только в первый раз.

FlOr (1).jpg


FlOr (2).jpg


Да, парни из KISM воспользовались чистым небом и выписывали дымами на небе слова, фразы и предложения. По заказу местных попов.

Fla (37).jpg


Весьма впечатляющее зрелище.

Еще одно былое место притяжения в Орландо это центральная часть агломерации Church Street Station. Когда-то тут было людно и весело. Сейчас все выглядит вот так, т.е. грустно! :

FlaO (4).jpg


Капитализьм, панимаеш!
  • 1989: Snow sells remainder of his interest to a subsidiary of Baltimore Gas & Electric Co.; total cost of the two-step deal: $61 million to $82 million.
  • 1994: Church Street Station completes major expansion with a 24,000-square-foot (2,200 m2) Presidential Ballroom for $5.5 million.
  • 1998: Church Street Station loses $1 million on revenue of $20.85 million, attracts only 550,000 visitors.
  • 1999: Baltimore Gas & Electric sells Church Street Station to Enic PLC, a British firm, for $11.5 million.
  • 2001: Enic PLC sells Church Street Station to F.F. South & Co. for $15.9 million
  • 2002: Lou Pearlman buys into Church Street Station, later becomes majority owner.
  • 2007: Pearlman's financial troubles and Federal indictment and arrest trigger foreclosure lawsuit against Church Street Station.[9]
  • 2007: Cameron Kuhn (Developer) purchased Church Street Station at bankruptcy court auction due to financial issues of former owner Lou Pearlman's TransContinental Empire. The property was purchased by Kuhn for $34.1 million.
  • 2008: Church Street Station retail opens including The Cheyenne Saloon by Bob Snow, Bliss Ultra Night Club, Brick and Fire Pizza and Wine Company, Ceviche Tapas Restaurant and Bar, The Dessert Lady and Hamburger Mary's.
  • 2008: Lender Tremont Net Funding LLC files to foreclose on the property while Mr. Kuhn tries to retain control & negotiate the re-sell of the complex.
  • 2010: Historic Church Street Station RR FRISCO 0-6-0 Switcher #3749 Locomotive, which had been on display for many years at the station, was acquired by the City of Orlando and put up for sale.[10]
  • 2010: The Amway Center arena opened on West Church Street and is already bringing an influx of business to Church Street vendors and establishments. In the long term the new arena is expected to at least stimulate partial revitalization to the complex.
  • 2012: RR FRISCO 0-6-0 Switcher Locomotive #3749 was donated by the City of Orlando to the Florida Railroad Museum and relocated to the latter's facility in Parrish, Florida.[11]
  • 2013: St. Petersburg businessman Mark Ferguson signed a 20-year lease with an option to purchase in hopes of turning the property around.[4]
  • 2014: SunRail commuter rail begins service with its platform beside the original station[12]
В общем, после Орландо были Тампа с её CENTCOM-ом на а/б MacDill и посещение цитрусовой фермы.

После всего этого я решительно сказал - хватит глупостей, официальная часть выполнена -едем все на космодром!

Неохотно сдав черный SUV, арендованный для официальной части, отправились прямиком на мыс Канаверал в гости к NASA.

Если случится так, что у вас будет всего 1 день во Флориде, то его надо отдать именно этому месту.

Fla (46).jpg


Продолжение следует...
 
Последнее редактирование:
Орландо это целый набор банальных увеселений,
Я бы очень удивился если бы взрослый дядька взахлеб восторгался бы этими парками. Но (как депутат?) вы жеж должны понимать что это выстроено не для приема официоза а для детей и туристов. Вы представляете себе доход города от этих банальностей и количество рабочих мест ими созданных?

Но весь этот туристический лубок интересен, но только в первый раз.
я, кстати, тоже так думал но во-первых обойти все парки и все посмотреть нужна уйма времени, а во-вторых, парки постоянно перестраивают и всегда что -то новое добавляют. И повторюсь, это расчитано прежде всего на детей попробуйте им рассказать как это банально :)
 
Последнее редактирование:
Я бы очень удивился если бы взрослый дядька взахлеб восторгался бы этими парками. Но (как депутат?) вы жеж должны понимать что это выстроено не для приема официоза а для детей и туристов. Вы представляете себе доход города от этих банальностей и количество рабочих мест ими созданных?


я, кстати, тоже так думал но во-первых обойти все парки и все посмотреть нужна уйма времени, а во-вторых, парки постоянно перестраивают и всегда что -то новое добавляют. И повторюсь, это расчитано прежде всего на детей попробуйте им рассказать как это банально :)

Уважаемый Pax,

Во-первых я не депутат.

Во-вторых вне короткого официального сегмента все это было именно "туризм"-ом.

В-третьих вы нисколько не противоречите моему повествованию, ибо все так. Количество рабочих мест понятно и не осуждаемо, доходы владельцев тоже, но в рамках данного форума экономическое и народнохозяйственное значение не рассматривается. :)

Обновления заметны, и не всегда они в плюс, но это чистое IMHO. А вот обновление Kennedy Space Center действительно достойное, но об этом в продолжениях...

Дети.... Я же сам уж поди не дите, и в составе делегации детей не было. Был один вьюнош лет 15-16, так ему именно Дисней не понравился, а Юниверсал и прочие пошли на ура. Пишу от своего имени и явно не для детей. Да и видел я это все черт его знает сколько раз. И форум этот вроде не детский, хотя.....

Поскольку я это все (кроме вьюноша) обозначил в тексте, то ваш комментарий хоть и не осуждается, но выглядит, откровенно говоря, избыточным.

Но я рад, что вы прочитали и откликнулись, пусть даже так, и прошу не стесняться и комментировать как угодно и что угодно !
 
Последнее редактирование:
Назад