Вакансии от кадрового агентства Crew Resources Worldwide

Тема в разделе "Работа в авиации", создана пользователем CREW resources, 26 фев 2016.

  1. CREW resources

    CREW resources Новичок

    Сообщения:
    7
    #1 26 фев 2016
    Добрый день,

    Судьба забросила в рекруторы агенства CREW.
    Вот зарегистрировался и если у кого-то есть интерес - приглашаю найти контрактную летную работу через нас.

    Позиции меняются/обновляются поэтому просто приглашаю на сайт:
    http://www.crewresourcesworldwide.com/jobs

    Буду рад ответить на Ваши вопросы.

    С уважением,
    Виктор
     
  2. John01

    John01 Новичок

    Сообщения:
    6
    #2 26 фев 2016
    Добрый день !
    Скажите,а с Asiana,ваша компания работает как субагент Rishworth aviation
    Спасибо
     
  3. tony74tus

    tony74tus Новичок

    Сообщения:
    13
    #3 26 фев 2016
    Есть предложения для not type rating и total flight 150h?
     
  4. tony74tus

    tony74tus Новичок

    Сообщения:
    13
    #4 26 фев 2016
    А то нас таких Лохов,в этой стране как у дурака фантиков! Кто в такси,кто в связном,а кто на заводе ,коллегам истории рассказываем о том,что с красным дипломом,но без дяди васи в авиакомпании,ты какашка и про проведение собеседований для набора никогда не узнаешь!
     
  5. CREW resources

    CREW resources Новичок

    Сообщения:
    7
    #5 28 фев 2016
    Да, мы, Rishworth Aviation, Paramount Aviation и Longreach Aviation - партнеры.
    Дело в том что у того или иного агенства со временем развиваются лучшие отношения с той или иног а/компанией; поэтому имеет смысл партнерство и перенаправление аппликаций друг от друга если пилоты хотят работать в определенной а/к. Это происходит быстро и за кулисами, сами пилоты об этом часто даже не знают.

    У нас основной прицел - Япония и Корея, сильная связь с Asiana, а Air Japan вообще ни от кого другого аппликации не принимает, только от нас.
    Air Japan владеет третью нашего агенства, от нас у них работают ~140 пилотов.
    Китай - это не к нам, как и Бл. Восток.

    Надеюсь ответил на Ваш вопрос.
     
  6. CREW resources

    CREW resources Новичок

    Сообщения:
    7
    #6 28 фев 2016
    Извините, но пока нет. Абсолютный минимум - 3000 часов общего налета. Конечно есть вакансии без TR.
     
  7. su27

    su27 Погонщик белого ужасобуса

    Сообщения:
    597
    Адрес:
    Казань
    #7 28 фев 2016
    Интересно, есть уже график интервью на апрель у Азианы? Предварительно было 19-21 апреля
     
  8. Пилот Як-42Д

    Пилот Як-42Д Новичок

    Сообщения:
    21
    #8 28 фев 2016
    Сейчас действующих пилотов с допусками на Боинг и прочую западную технику до хрена. Выпускники ЛУ ГА нах не нужны,если нет блата.Смутные времена...
     
  9. CREW resources

    CREW resources Новичок

    Сообщения:
    7
    #9 29 фев 2016
    Извините нужно уточнить - с каким агенством Вы работаете и где географически Вас интерисует скрининг?
    Можно в л.с.
     
  10. tony74tus

    tony74tus Новичок

    Сообщения:
    13
    #10 29 фев 2016
    Ну те кто реально любит и понимает свое дело,с допусками и налетом,допустим без дела не сидит и без каких либо проблем в азиатские авиакомпании устраивается!А валенки у которых на штурвале стикер с надписью "на себя - вверх, от себя - вниз",абсолютно случайно загулявшие в авиацию,в те времена когда cpl в метро продавали,естественно теперь как второсортный продукт выглядят.
    Переучить на тип и заключить долгосрочный договор в эти неспокойные времена,для компании намного выгоднее,чем брать готового,рискуя что он спрыгнет с договора на толще немазаный кусок.
    Вопрос в том,что рынок перевозок упал,развиваться компаниям некуда,и справляются они существующими кадровыми ресурсами!
     
  11. CREW resources

    CREW resources Новичок

    Сообщения:
    7
    #11 29 фев 2016
    Ребята,

    Всё вернется в норму.
    Да, есть приток молодых пилотов и сложности с работой. Перетерпите это. Мы старперы это тоже видели.
    А вот для пилотов с опытом, если с работой проблемы и сокращения я бы посоветовал полетать по контракту зарубежем временно.
    Через 2-5 лет вернуться домой и найти опять нормальную работу будучи влетанным и без перерывов, а то и c новым рэйтингом.

    Это исключительно временная мера и волны в авиации это норма во всех странах мира.
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
  12. Пилот Як-42Д

    Пилот Як-42Д Новичок

    Сообщения:
    21
    #12 1 мар 2016
    Поверьте,тех кто с мозгами и не случайно попал в авиацию, не все могут трудоустроиться в азиатские авиакомпании, причин хватает.А вот то что наша страна в полной ж..пе в плане экономики и т.д. и неизвестно когда оттуда вылезет... Минимум 2-3 года.
     
  13. Пилот Як-42Д

    Пилот Як-42Д Новичок

    Сообщения:
    21
    #13 1 мар 2016
    Через 2-5 лет говорите?К этому времени к примеру выпускники лётных училищ будут во всю работать на вновь освоенных профессиях не связанных лётной работой.Те кто в данный момент трудоустроены и летает, шансов больше остаться у штурвала!Опять же если авиакомпании РФ дальше не продолжат закрываться.В общем рулетка ещё та...Поживем, увидем, как говорится!
     
  14. CREW resources

    CREW resources Новичок

    Сообщения:
    7
    #14 25 мар 2016
  15. CREW resources

    CREW resources Новичок

    Сообщения:
    7
    #15 25 мар 2016
  16. UAC Aviation

    UAC Aviation Новичок

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    uacaviationjobs@mail.ru
    #16 13 май 2016
  17. Виктор35733

    Виктор35733 Новичок

    Сообщения:
    8
    #17 5 июн 2016
    Если долбаного янки-спик нет,то какая уж тут заграница.....полжизни в ВВС,потом по колхозам на АХР....
     
  18. Aviavostok

    Aviavostok Новичок

    Сообщения:
    7
    #18 19 сен 2016
    Ищу работу представителя компании за рубежом. Опыт огромный, английский свободный, общий налет на самолетах и вертолетах 5000, два высших.
    +7-999-793-8512
     
  19. Chudnovets

    Chudnovets Новичок

    Сообщения:
    1
    #19 16 фев 2017 в 20:57
    добрый день! Есть ли среди ваших клиентов русскоговорящие уже работающие в Air Japan? очень хотелось бы задать им пару тройку вопросов : проводит ли компания апгрэйд в командиры на 767 и какие условия должны быть соблюдены для этого. что нужно знать для успешного прохождения скрининга. зарание спасибо.
     
  20. Roman_O

    Roman_O Новичок

    Сообщения:
    3
    #20 21 фев 2017 в 20:50
    Ищу работу.
    Второй пилот Боинг-737-300/900

    email:
    co_ops@mail.ru
     

    Вложения:

  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100