Варшава авиационная.

На окраине Варшавы, в старом форте царских времён, разместился музей с непонятным названием. На google.maps он носит название Музея Польских военных технологий. Основная часть экспонатов- бронетехника и средства ПВО. 90% советского производства.



У входа мемориальная доска. Януш Кусочиньский- олимпийский чемпион по бегу, расстрелянный гитлеровцами за участие в Сопротивлении.







 
Терраса закрыта стеклом, только в верхней части металлическая сетка. На стене- репродукции фотографий- победителей конкурсов на авиационную тему. Многие персонажи хорошо знакомы. Посетителей, мягко говоря, мало. Аэропорт по итогам 2015 г. занял по пассажирообороту 42-е место в Европе.









 
В 1945- 1969 гг. пассажиры оформлялись на посадку во временном здании на ул. Секундова. Наиболее популярный самолёт этого периода- Ил-18.









 
В 2001 г. аэропорт получил имя Фредерика Шопена. Был модернизирован Терминал 1 и соединён с Терминалом 2.
В 2010 г. был построен Терминал А.
Самый популярный- В-767.









 
Последнее редактирование:
В 2013 г., впервые в истории, пассажирооборот аэропорта превысил цифру 10 миллионов. За период 2001- 2017 гг. было обслужено ок. 170 миллионов пассажиров.
Самый популярный самолёт этого времени в аэропорту- Embraer 175.









 
С 2003 года компания входит в авиационный альянс «Star Alliance».
Самым популярным самолётом настоящего времени является Boeing 787-8 Dreamliner. Их в а/к 12 штук.









Нередки бизнес- джеты. Столица как- никак...

 
На скриншоте- расположение двух смотровых площадок. На одной из них удалось побывать.









 




Хозяева на бывшем военном аэродроме Бабице ныне Варшавский аэроклуб, авиаспасатели, авиатакси.







Что- то Эйрбасовское.



Памятник авиатору. Установлен в честь С. Вигуры и Ф. Жвирко.

 
Последнее редактирование: