ВАРЗ-400

В октябре Москва выставила на продажу свою долю во Внуковском авиаремонтном заводе № 400 (ВАРЗ-400), который входит в состав аэропортового комплекса Внуково. Городу принадлежит 25% плюс одна акция завода, которые должны были быть проданы с аукциона в начале декабря. Блок-пакет, который Москва приобрела шесть лет назад по цене 727 млн рублей, мэрия планировала реализовать как минимум на 80% дороже - за 1,3 млрд рублей. По данным "Маркера", мэрия сняла лот с торгов. "Мы так и не получили ни одной заявки", - заявил источник в СГУПе по продаже имущества Москвы. Отказ нынешних акционеров от участия в аукционе связан с завышенной ценой на долю города.

В октябре руководитель СГУПа Тимур Зельдич отмечал, что ВАРЗ-400 является одним из наиболее квалифицированных ремонтных предприятий, а наиболее перспективным направлением развития его территорий является логистическое. Зельдич также заявлял, что на территории завода расположен таможенный склад, территория полностью обеспечена коммуникациями - теплом, электричеством, интернетом. "Относительно перспектив расширения Москвы - предприятие становится внутригородским объектом. Какие перспективы у инвесторов в части развития этой территории? Первое - создание большого терминала для организации экспресс доставки, легкий выход на автомобильные магистрали. Кроме того, данный почтовый терминал имеет возможность работы как с крупоно-, так и с мелкотоннажным транспортом", - сообщал Зельдич. По его словам, инвесторы получают практически нулевые расходы по себестоимости распределения крупнотоннажных грузов в мелкотоннажные партии.

Совладелец аэропорта Внуково (аффилированным с ним компаниям принадлежат, в частности, 25% ОАО "Аэропорт Внуково" и 75% ОАО "Международный аэропорт Внуково") Виталий Ванцев ранее говорил "Маркеру", что, кто бы ни стал новым акционером, это не изменит имеющихся у него планов по созданию совместного предприятия (СП) с иностранным партнером. "Мы изначально предполагали создавать новую компанию", - рассказывал бизнесмен. Активы завода при этом никто распродавать не собирается, уточнял он.

Эксперты необходимость в партнерстве с иностранцами объясняют сложностью и дороговизной авиаремонтных работ. Главред "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий оценивает рынок технического обслуживания самолетов как "растущий и привлекательный". Причем ВАРЗ, по его словам, - это одно из немногих предприятий, которые могут обслуживать суда западного производства. Кроме него такими работами способны заниматься только S7, а также "Аэрофлот". "Но "Аэрофлоту" хватает собственной загрузки", - добавляет Синицкий. Получается, что у ВАРЗа имеется всего один конкурент - следовательно, это актив интересный, отмечают эксперты. По их мнению, на блок-пакет акций завода могла бы претендовать авиакомпания UTair: этот перевозчик не только базируется во Внуково, но и в данный момент активно наращивает парк воздушных судов. Косвенным образом его слова подтверждал и Виталий Ванцев: по его словам, работой ВАРЗ должны обеспечивать прежде всего базовые авиакомпании аэропорта Внуково.

Как бы то ни было, но ни один из потенциальных претендентов заявку не подал. Глава аналитического отдела "Авиапочта" Олег Пантелеев считает, что продать Внуковский авиаремонтный завод № 400 сейчас будет сложно. "Существует неопределенность, возникшая из-за включения в состав Москвы новых территорий и потенциальной возможности перепрофилирования завода, если он окажется на "дорогой земле". По этой причине инвесторы, которые были бы заинтересованы в использовании завода по его профилю, пока не хотят его приобретать по предложенной цене, а все остальные не рассматривают его как объект для капиталовложений", - говорит он.


Источник: сайт «Маркер»
Автор: Всеволод Веселов
 
Реклама
"В октябре руководитель СГУПа Тимур Зельдич отмечал, что ВАРЗ-400 является одним из наиболее квалифицированных ремонтных предприятий, а наиболее перспективным направлением развития его территорий является логистическое. Зельдич также заявлял, что на территории завода расположен таможенный склад, территория полностью обеспечена коммуникациями - теплом, электричеством, интернетом. "Относительно перспектив расширения Москвы - предприятие становится внутригородским объектом. Какие перспективы у инвесторов в части развития этой территории? Первое - создание большого терминала для организации экспресс доставки, легкий выход на автомобильные магистрали. Кроме того, данный почтовый терминал имеет возможность работы как с крупоно-, так и с мелкотоннажным транспортом", - сообщал Зельдич. По его словам, инвесторы получают практически нулевые расходы по себестоимости распределения крупнотоннажных грузов в мелкотоннажные партии."

походу у этого шниппельсона в уме авиации нет в обще, Лагистико, офисы, экселевые таблички. Ну и уродство же.
 
походу у этого шниппельсона в уме авиации нет в обще, Лагистико, офисы, экселевые таблички. Ну и уродство же.
ВАРЗовцы поправят, но я слышал, что там уже процентов 50% ангаров и помещений под склады ширпотреба отданы...
 
ВАРЗовцы поправят, но я слышал, что там уже процентов 50% ангаров и помещений под склады ширпотреба отданы...

ВАРЗовцы переорентировали завод с капитального ремонта Д-30КУ,КП и Ту-154 (который их мог ещё кормить не один год) на тяжёлые формы ТО и ремонт зарубежной техники и получили на это сответствущие разрешения. Но,оказалось, что каждую такую форму и ремонт надо согласовывать с производителем ВС за огромные деньги, которые надо было включать в стоимость ремонта. Это оказалось не рентабельно.
 
Извините, это бред.
Бред в том, что люди, которые не в теме имеют своё суждение. Рентабельность ТО и Р превышает 300% (Рыков В.Н. Организация капитального ремонта машин.) и никакой капиталист нам её не отдаст.
,
 
Леопард, Секундное гугление.
Рыков, В. Н.
Организация капитального ремонта машин / В. Н. Рыков. - М. : Машиностроение, 1988. - 112 с. : ил. ; 21 см. - ISBN 5-217-00196-8 : 0.30 р.
ГРНТИ
55.01.83
УДК
621.797+658.588.8
ББК 65.9(2)304.15
 
Рентабельность ТО и Р превышает 300% (Рыков В.Н. Организация капитального ремонта машин.) и никакой капиталист нам её не отдаст.
Извините, про 300% - это еще один бред, только наукообразный.
Про "не отдаст" идите Аэрофлоту расскажите или S7, которые С-чеки сами делают.
С-чек это мало?
Поинтерисуйтесь у узбеков как им капиталисты D-чеки "не отдали" :D


---------- Добавлено в 22:06 ----------


Бред в том, что люди, которые не в теме имеют своё суждение.
Это вы с кем разговаривали сейчас?
 
Реклама
Во-во, вот и у казахских коллег тоже с-чеки, д-чеки полным ходом.
 
Извините, про 300% - это еще один бред, только наукообразный.Про "не отдаст" идите Аэрофлоту расскажите или S7, которые С-чеки сами делают. Поинтерисуйтесь у узбеков как им капиталисты D-чеки "не отдали"
Про 300%: Пример, брак отливки корпусов редукторов по негерметичности. Стоимость заварки трещины электронно-лучевой сваркой (ремонт брака)составляет 20% от стоимости переплавки и повторной отливки.
Тема про завод №400 (ВАРЗ), про то, как он дошёл до жизни такой. И причём здесь Аэрофлот и узбеки?
 
tenato,
Что-то какой-то несусветный бред вы пишете, по всем пунктам. А книжка про 300% это вообще смешно. Какие заварки трещин? Какие браки отливки?

Вы из отрасли эксплуатанта или ТОиР?
 
tenato,
Что-то какой-то несусветный бред вы пишете, по всем пунктам.Вы из отрасли эксплуатанта или ТОиР?
romadm, глядя на ваш абсолютно глупый пост я понимаю, почему наша авиация в такой жопе. Прежде, чем спрашивать, откуда я, сообщите эти сведения о себе.
 
tenato,
Возможно, я действительно не полно отписался в прошлом своем посте. За это извиняюсь. Вашу фразу про то, что я виноват в проблемах нашей авиации я, пожалуй, оставлю не отвеченной. Давайте тогда по порядку. Я представляю оператора ВС. Кого представляете в этой дискуссии вы? Что-то мне подсказывает, что вы представляете одно из наших доблестных учебных заведений, тогда понятно. (могу быть не прав)

Но,оказалось, что каждую такую форму и ремонт надо согласовывать с производителем ВС за огромные деньги
Если у вас эти сведения не от "один мой друг такое про эти буржуйские самолеты рассказывал!...", то потрудитесь уточнить о каких согласованиях идет речь? Я вот именно про каждую форму, и про согласование с производителем ВС. Или это история про отечественные самолеты и дойную корову, которая называется "продление"?

Если вы не про ТОиР ВС, которым ВАРЗ как раз и занимается, то о чем? О ремонте компонентов, "заварке трещин редукторов"? Так, насколько знаю я, у нас в стране серьезные компоненты для иностранной техники не производят и не ремонтируют (трапы, батарейки и баллоны я не считаю серьезными компонентами). У нас, на данном историческом этапе, сертификация таких видов работ, пока что, просто не окупится. Тогда что за 300% и опишите конкретный пример, когда ВАРЗ мог бы ("забрав у буржуев разрешение на ремонт компонентов") заработать 300% во время C-чека? Наука и книжки это хорошо, конечно. И, согласен, бывает дешевле переварить стремянку или ворота, чем покупать новые. Но давайте будем ближе к делу и ВАРЗу?

ВАРЗ занимается выполнением работ на ВС в соответствии с Workpackage, который дает заказчик. Компании обслуживаются на ВАРЗе в случаях когда у них недостаточно своих ресурсов, не хватает capability и в данный момент нет возможности слетать заграницу, ну или по каким либо другим "личным" причинам. Отзывы о ВАРЗ: "То же самое, что у нас на базе, только гемора много, и ничего не могут, когда доходит до непланового ТО", "Такая же история с таможней, на этом ВАРЗе можно застрять надолго". Поэтому пока что заводу сложно конкурировать с иностранными провайдерами ТОиР.

Надо отдать должное, с моего последнего визита, capability лист у них здорово расширился. Может, когда-нибудь, он и станет популярным в России местом ТОиР. Про инжиниринг сказать ничего не могу, но слышал, что все вопросы опять же приходится решать самим, в отличие от многих зарубежных контор.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад