Ваша авиакомпания

nickname

Новичок
Доброго всем дня.
Установка: просыпаетесь вы от звонка в дверь. Там несколько курьеров: DHL, TNT и фельдкурьер с правительственной телеграммой.
Во всех конвертах приятные, хоть и неожиданные известия:
а) Билл Гейтс, оказывается, ваш далёкий родственник, и дарит вам стопицот тыщ мильонов.

б) параллельно суд Калифорнии уведомляет вас о том, что наследство покойного Стива Джобса по решению совета директоров было разыграно в электронную лотерею и, сюрприз - сюрприз, вы были выбраны супер компьютером из остальных шести миллиардов претендентов.

в) ну и кремлёвская бумажка, подписанная лично царёмъ, гласит "Мы прознали про наследство про твоё преогромнейшее, поздравляем и даже пока отжимать не будем, хоть руки-то и чешутся, а не будем потому, что узнали про твою, дорогой Вася / Петя / Маша, любовь к авиации и зело такое сердечное твоё стремление одобряем. Так что принимай штурвал в восстановлении авиаиндустрии нашей, многострадальной. Всякую поддержку гарантируем и все тёрки с особо тупыми и непонятливыми берём на себя, ФСО поддержит и Рамзан ребят пришлёт".


Ну вот, собственно, преамбула. Надо значть деньги пустить в русло восстановления там и т.д. Короче, что бы вы сделали в построении супер пупер клёвой, прибыльной и т.д. авиакомпании, будь у вас куча денег и разрешение на репрессии любого рода к вредителям и подозрительным типам. Что бы поменяли, чтобы вообще отменили, что бы у кого переняли и т.д. Буджетец каков, ну короче, фантазию на взлёт стремительным домкратом прошу включить.

Играем?
 
Последнее редактирование:
Реклама
правильно ли я понял вводные:
У меня в Америке стопятьсот мильярдов долларов, а у двери фельдкурьер с письмом-предложением от ВВП вложить эти деньги в отечественный авиаперевозки?
Я так думаю, что самая идеальная авиакомпания при таком раскладе - это та, которая осуществляет срочную авиаперевозку (желательно гиперзвуковую низколетящую с элементами подавления средств ПВО, отстрела ложных целей и режимом собственной малозаметности) прям в чем есть от Вашего подъезда до ближайшей границы РФ, а после ее пересечения можно даже и без вип-зала
 
Последнее редактирование:
Вспомнилось . " ...ну и ШО ? таки мой дедушка старенький , ослеп , оглох , но ведь не ох""""""ел ...."
 
Да. Авиакомпания, к сожалению, существует не в вакууме.
Но сыграть можно было-бы, если бы дядя выжил, а у фельдъегеря помимо письма оказался бы чек от министерства финансов.
 
правильно ли я понял вводные:
У меня в Америке стопятьсот мильярдов долларов, а у двери фельдкурьер с письмом-предложением от ВВП вложить эти деньги в отечественный авиаперевозки?
Я так думаю, что самая идеальная авиакомпания при таком раскладе - это та, которая осуществляет срочную авиаперевозку (желательно гиперзвуковую низколетящую с элементами подавления средств ПВО, отстрела ложных целей и режимом собственной малозаметности) прям в чем есть от Вашего подъезда до ближайшей границы РФ, а после ее пересечения можно даже и без вип-зала


Мда... Вот они, деятели современного авиабизнеса - помани их из Вашингтонского обкома пухлым трейлером денег, так они низэнько-низенько и в сторону границы, отстреливая средства инфракрасного противодействия.

"- А может, думаешь, когда ноги заживут, малина пойдет? В
прошлом году у нас двух человек за измену Родине судили. С
четвертого курса занятия начинаются на тренажерах - знаешь,
что это такое?
- Нет.
- В общем, все как в самолете, сидишь в кабине, ручка у
тебя, педали, только смотришь на экран телевизора. Так эти двое
на занятии, вместо того, чтоб иммельман отрабатывать, пошли,
сука, на запад на предельно, малой. И не отвечают по радио. Их
потом вытаскивают и спрашивают - вы чего, орлы? На что
рассчитывали, а? Молчат. Один, правда, ответил потом. Хотел,
говорит, ощутить, говорит. Хоть на минуту...
- И что с ними было?
Ландратов сильно ударил шлангом по столу, на котором
сидел.
- Да какая разница, - сказал он"

Нет, ребята-демократы, только чай. В смысле что правила задачи исключают любой спид-сваллинг, овернайт-забугорринг, дауншифт-кайфинг и прочие откронения от задания партии.

Повторяем задание: есть энная, оч. большая, сумма денег. Есть форум, на котором вы регулярно проливаете скупую слезу о состоянии родной авиации, о том, что дураков в руководстве - хоть на зиму соли, о том, что региональным компаниям кирдык, и всякое такое грустное прочее.
Вуаля, Гейтс и Джобс внезапно подсобили баблишком, Царь дал отмашку и разрешил менять и строить как надо.

Жду сценариев, предложений, сбычи мечт.
 
фельдъегеря помимо письма оказался бы чек от министерства финансов.
т.е. правила уже меняются? - играем не на свои личные деньги, а на деньги минфина. Хорошо, после оформления наследства наш гиперзвуковой самолет ударно возвращается с Калифорнии в Москву.
Первым делом визит в Кремль, сказать "спасибо". Туда же вызываются руководитель МинТранса, ФАВТ, Аэрофлота, Трансаэро. Перечисленные лица с изумлением узнают от ВВП, что:
1) Ну, понятно, новой АК моментально, там же в Кремле, выписывается АОС и допуск на международку
2) Передается в управление один терминал в Шереметьево (ну и слоты со стоянками по выбору)
3) В целях развития отечественной авиации и бла-бла-бла авиакомпания освобождается от таможенных пошлин при ввозе 50 самолетов 777-300
4) для этой же благородной цели Аэрофлот и Трансаэро отдают новой компании коммерческие права на США, весь ЮВА, Китай, Лондон, Франкфурт, Рим, Барселону, Париж, Дубай, передают рейсы на Д.Восток
5) Газпромавиа любезно предлагает заправлять керосин за полцены, с отсрочкой оплаты на 60 дней
6) Авиакомпания в порядке эксперимента берет на себя тяжелую долю лидера и получает право нанимать иностранный летный и технический персонал, без ограничения по численности, а также иностранный ключевой манагемент
7) Специальный статус для транзитных пассажиров, возможность построить собственный отель (также с транзитным статусом) впритык к терминалу (который ДонСтрой ударно возведет силами всех таджиков за квартал, вместо того, чтобы бестолково стучать у меня под окнами) - чтобы пассажиры без российских виз могли не задумываясь лететь транзитом через Москву.
8) Свой тренинговый центр (летный тренажер, тех школа) и собственный техцентр там же в Шереметьево
 
Хмммм. Начнем с оплыты услуг киллера. Массового. Денег должно хватить.....а может и нет.
 
Lukas, все правильно, но в п.5 опечатка видимо. Не дней, а лет?
 
military_upir, я честный бизнесмен, не жулик. Можно и 45 дней, но разве ВВП будет мелочиться?
 
т.е. правила уже меняются? - играем не на свои личные деньги, а на деньги минфина.
Нет, играем на свои, но их так много, что вроде как и неважно уже чьи. Важнее стратегия, тактика, последовательность, а также задачи и конечные цели. То есть желательно прописывать ещё к каждому пункту "краткое объяснение - для чего". Кроме того, неясно, что даст выполнение всех пунктов. Дальше что-то будет, или это исчерпывающий список?
 
Реклама
Нет, играем на свои, но их так много, что вроде как и неважно уже чьи.
ну уж нахрен такой подход!

о есть желательно прописывать ещё к каждому пункту "краткое объяснение - для чего"
там, по-моему, и так все в каждом пункте очевидно?

Дальше что-то будет, или это исчерпывающий список?
если "играем на свои", то не будет и этого, если на чужие - то можно долго продолжать. собственно, большинство АК зарабатывают не сколько на самой перевозке, сколько на added value services, так что список еще очень долгий предстоит
 
Нет, играем на свои,
Чтоб бездарно профукать, запускаем очередной рассейский лоукост.
Чтоб что-то заработать, делаем русский аналог Vista Jet - набираем мешок Глобал Экспрессов, базовыми портами делаем что-нибудь в Европе и что-нибудь в Китае, работаем преймущественно на маршрутах Азия-Европа. Пролетая над родиной, машем серебряным крылом родному дому.
 
Начнем с оплыты услуг киллера. Массового.
Не плохой вариант . Я бы добавил " N лет принудработ по очистке перронов , с конфискацией имущества " , " Порка розгами ( удары наносят возмущенные РАХы) ":D и наконец - " Черный список " беспокойных РАХов :mad:
 
А если денег так много, что вроде как и неважно уже чьи, то не ломаем голову, а берем годовую отчетность авиакомпаний, анализируем, скупаем контрольный пакет лидера и цель достигнута - теперь мы респектабельные авиабизнесмены.
 
А если денег так много, что вроде как и неважно уже чьи, то не ломаем голову, а берем годовую отчетность авиакомпаний, анализируем, скупаем контрольный пакет лидера и цель достигнута - теперь мы респектабельные авиабизнесмены.
+ услуги киллера. Массового. См выше
Просили объяснять зачем? Объяснение простое: а) чтобы не отобрали б) чтобы не помешали
 
Да не принципиально на чьи. Грубо говоря есть дофигаллиард денег, их можно тратить на поднятие авиапрома страны с колен, постройку самой рассамой авиакомпании, чтоб стяги развевались, "мы сказку сделать былью" напевалось по всей стране, товарищ Чкалов чтоб был главным секс-символом мира и прочая и прочая.
Про очевидность - ну кому-то и теория суперструн очевидна и ясна или там оркестровая партитура читается влёт, а кому-то всё же надо что-то прояснить.
1) Ну, понятно, новой АК моментально, там же в Кремле, выписывается АОС и допуск на международку Не, ну это ясно. Тут как бэ априори зелёный свет всем инициативам
2) Передается в управление один терминал в Шереметьево (ну и слоты со стоянками по выбору)А свой аэропорт с нардами и панночками забабахать?
3) В целях развития отечественной авиации и бла-бла-бла авиакомпания освобождается от таможенных пошлин при ввозе 50 самолетов 777-300почему пятьдесят? Почему без пошлин? Не очень ясно логика.
4) для этой же благородной цели Аэрофлот и Трансаэро отдают новой компании коммерческие права на США, весь ЮВА, Китай, Лондон, Франкфурт, Рим, Барселону, Париж, Дубай, передают рейсы на Д.ВостокА их персонал что домой в день зарплаты принесёт? Хрен с маслом? Мы ж не себе одному должны дать заработать, а создать в отрасли бум и процветание...
5) Газпромавиа любезно предлагает заправлять керосин за полцены, с отсрочкой оплаты на 60 дней денег же дофига. В чём профит от именно этой экономии???
6) Авиакомпания в порядке эксперимента берет на себя тяжелую долю лидера и получает право нанимать иностранный летный и технический персонал, без ограничения по численности, а также иностранный ключевой манагемент Своих тянуть не желаем, варягов зовём?
7) Специальный статус для транзитных пассажиров, возможность построить собственный отель (также с транзитным статусом) впритык к терминалу (который ДонСтрой ударно возведет силами всех таджиков за квартал, вместо того, чтобы бестолково стучать у меня под окнами) - чтобы пассажиры без российских виз могли не задумываясь лететь транзитом через Москву. Мда... Билл Гейтс выдаёт товарищу кучу денег для таких скромных целей? Один отель??? И всё??!
8) Свой тренинговый центр (летный тренажер, тех школа) и собственный техцентр там же в Шереметьево Контрастирует с наймом иностранного лётного персонала. Зачем тогда школа и т.д., если со всего мира можно регулярно набирать таланты?
 
xoid, вот это точно "бизнес по-русски". Взять у государства денег и купить акции Аэрофлота, который и так принадлежит государству :) :) :)
А захочет ВВП наложить руки на Трансаэро или кого еще, так рука уже на Юкосе набита, все отработано
 
Lukas, ээээ....какой Аэрофлот? зачем Аэрофлот? Я про нормлаьные компании говорил.
 
А свой аэропорт с нардами и панночками забабахать?
ну если денег прям дофига, то можно начать с подготовки аэропорта в географическом центре столицы. Причем, внезапно, замуровав все щели и залив бетоном всё внутри кремлевской стены.
 
Реклама
+ услуги киллера. Массового. См выше
Просили объяснять зачем? Объяснение простое: а) чтобы не отобрали б) чтобы не помешали

Звонок массовому киллеру представляется:
Алло, Ким Чен Ын? Здорово, пухлик, аньон хассимника, так сказать. Слышь, жиробас, а-ну ..бни-ка по вот этим точкам на карте, пожалуйста. Мы тебе и остальные долги спишем, а? "
 
Последнее редактирование:
Назад