Ваша авиакомпания

А свой аэропорт с нардами и панночками забабахать?
если государство построит за ночь хрустальный аэропорт и возьмет на себя все затраты на его содержание - в принципе можно, только в реальности строительство такого порта отложит нашу идею лет на 7-8 минимум

Почему без пошлин? Не очень ясно логика.
потому что с пошлинами - дороже

А их персонал что домой в день зарплаты принесёт? Хрен с маслом? Мы ж не себе одному должны дать заработать, а создать в отрасли бум и процветание.
ну уж давайте определимся - если одна компания чувствует себя офигительно хорошо, то их конкуренты - автоматически плохо. Я, как манагер новой компании, отвечаю не за индустрию, а только за свою компанию - поэтому на проблемы остальных мне наплевать, а чем больше голодного персонала Аэрофлота принесут мне свои резюме, тем мне и моим клиентам будет лучше.

денег же дофига. В чём профит от именно этой экономии???
кеш-флоу и балланс

Своих тянуть не желаем, варягов зовём?
работать и учить - да, тянуть - нет. Я не директор школы для трудных подростков и не богадельня, мое дело делать прибыль компании

Мда... Билл Гейтс выдаёт товарищу кучу денег для таких скромных целей? Один отель??? И всё??!
Один очень большой. Был бы климат, как в дубаях - я бы с пляжем и пр. инфраструктурой построил, а пока пусть будут магазины, бассейны и пр развлечения под крышей - температуры не те.

Контрастирует с наймом иностранного лётного персонала. Зачем тогда школа и т.д., если со всего мира можно регулярно набирать таланты?
Чтобы мои таланты не ездили на тренажеры во Франкфурт отвозить денюжки немцам, а проходили КПК\тренажер\получали допуска\т.д. не отходя от кассы. И зарабатывать на этом тоже можно.
 
Реклама
Мда... Билл Гейтс выдаёт товарищу кучу денег для таких скромных целей? Один отель??? И всё??!
Много? Сто миллионов - это до хрена для одного человечка, но не так уж и много для перевозчика, учитывая, сколько еще нужно нужно отложить на операционную деятельность компании с 50 * 777-300. Я бы сказал, что на отели и пр. блек-джек со шлюхами точно не хватит, нужно будет дон-Строй, как девелопера, привлекать, чтобы они за свой счет кирпичи клали
 
Lukas, а зачем вообще смотреть на российские компании? Покупем западную, делаем ей какую-нибудь номинальную российскую дочку и уже дочке пробиваем внутрироссийские рейсы.
 
Покупем западную, делаем ей какую-нибудь номинальную российскую дочку и уже дочке пробиваем внутрироссийские рейсы.
если рассматривать именно финансовый аспект инвестиций - то просто купи пакет Qatar, Emirates или Saudi. Всю оставшуюся жизнь можешь сидеть там же на пляже и пить джюс.
А если строить АК, то по большому счету для нашей задачи все равно, будешь ли ты создавать филиал Qatar-Russia или с ноля Ксоид-МегаВингз-Эрлайнз
Можно, конечно, еще вспомнить про правило 50%+1 акции, но в последнее время столько уже примеров обратного, что пока об этом не будем для простоты упоминать
 
в-общем, из прочтения темы сделал вывод, что только денег для поднятия российской авиации не достаточно.
Всплыла, можно сказать, главнвя проблема России:)
Если переложить тему, скажем, на образование, или медицину, или мвд: есть дофига денег, как поднять отрасль. Ответ - никак, одних денег не достаточно.
 
Последнее редактирование:
dunch, это в любом бизнесе так. Иначе любой бы формулировал свои пожелания так: "имею миллион, как (более ничего не делая) превратить их в два?" - и ответ был бы: "у-у-у, тут просто денег недостаточно...."
 
dunch, надо не только деньги, но и солидный административный + кадровый ресурс. Вот тогда сдвинется. А кадровый ресурс быстро получить неоткуда.
 
Кто нибудь в детстве играл в игрушки типа Транспорт Тайкуна? Там вполне примитивно - если не развивать регион, в котором аэропорт находится, проблем с загрузкой не избежать. Т.ч. если там и вправду дофига-и-еще-столько-же-ярдов, то купить %% по 10 авиакомпаний первой десятки и по 100% Думы и Правительства. Ну и толковую управляющую компанию нанять. Может тогда толк и будет... Но это несколько выходит за рамки задачи...
 
Так, хорошо, а давайте усложним условия?
Предположим вы с утра пораньше получили все те же телеграммы, с деньгами всё ништяк, но есть одна маленькая, малюсенькая заминка, пустячок один незначительный:

Кремлёвский фельдегерь передаёт телеграммку, в которой написано:
"Ах ты ж ... блин! Проморгали... Ну ладно, поздравляем с наследством, россиянин. Только учти, что деньги свои ты сможешь потратить только на восстановление авиапромышленности и авиатранспортной отрасли России. Крутись как хошь, но мы будем регулярно мониторить соотверствующие форумы, и, если стоны и жалобы на ситуацию от честных форумчан на родную аваипромышленность не прекратятся, то, значица, плохо ты работаешь и придётся тебя перевести на полониевую диету. Ну а если справишься, то так и быть, честно прибыль получай с этого, пей джус с Челентано и живи спокойно на Мальдивах или где захочешь".

Такой вариантик рассматриваем?
 
Реклама
nickname, деньги за рубежом. На той же телеграмме написал бы "пошел ты", и выдав фельдегерю ускорительного пинка, свалил бы в ближайший международный аэропорт.
 
nickname, деньги за рубежом. На той же телеграмме написал бы "пошел ты", и выдав фельдегерю ускорительного пинка, свалил бы в ближайший международный аэропорт.
Сегодня в центре Москвы был уничтожен опасный террорист, известный как эмир Аргунского Джамаата. При нем были найдены документы на имя Дмитрия Плинкера и чеки на крупные суммы в американских банках. Министерство иностранных дел России вызвало посла США для передачи руководству США ноты протеста о недопустимости вмешательства во внутренние дела России и финансировании террористов.


Дмитрий Анатольевич Медведев выразил сожаление, что пагубные идеи ваххабитского подполья сбивают с толку молодых людей, которые, цитируем "Могли бы работать на благо своей Родины, России, восстанавливать авиапромышленность страны а в свободное время играть в бадминтон", цитата окончена.
 
Последнее редактирование:
nickname, при таком конструктивном подходе - зачем усложнять, выписывать чеки, телеграммы от ВВП, гонять фельдегерей туда-сюда?
Есть же проверенный способ, и здание на ул.Радио еще прекрасно сохранилось. Ночью с обыском, воронок, лампа в лицо - вот вам 10 лет без права переписки, месяцок практики на свежем морозном воздухе дли устрашения, а потом задушевный разговор (один из собеседников стоит в холодном карцере по стойке смирно, второй в кресле с чаем : "Или еще 10 лет такой же физ.работы ландшафтным дизайнером Чукотки с лопатой и лобзиком, или "шаражка", которая должна сделать лучшую АК планеты"
 
Ну вот как бэ хотел сымитировать ситуацию, когда у пользователя

а) дофигальон денег
б) свалить за границу низззяя
в) надо их тратить на восстановление авиапрома страны

Пока дальше комментариев из серии
"сбегу нафиг" или "скуплю все авиакомпании мира"
дело не пошло.

Мне странно, что никто не хочет дать форсаж здоровой фантазии и выдвинуть идеи не о создании супер пупер АК имени себя, а о реальных шагах для улучшению общего авиаклимата, пусть и на воображаемые деньги.
 
nickname,
сделать можно многое, просто ненормалных, которые бухнут свои личные сотни миллионов в такой проект авиакомпании в России, нет. И пусть первый бросит в меня камень тот, кто поступил бы в 2012 г. от Р.Х. иначе.
На чужие - пожалуйста, Вам уже идей накидали
 
ксати, вы уж определитесь - авиапрома или авиаперевозок? Между ними почти ничего общего

Ну а я чего? Я ж только ВВП процитировал, он писал телеграмму и, уверен, он тоже не сильно понимает разницу.
Предположим, что и того, и другого. Допустим, что денег столько, что ещё и на авиачебуреки, авиачебоксары и авиачебурашки хватит.
 
nickname, Есть же проверенный способ, и здание на ул.Радио еще прекрасно сохранилось

Кстати, что за милое здание? Имеется в виду (wiki) ЦКБ-29 (конструкторский отдел ЦАГИ, «Туполевская шарага»). По форме представляло собой закрытое режимное учреждение НКВД?

Ну нет, просто ВВП решил поиграть в авиа-симсити, и на роль главного приглашает поиграть счастливого обладателя многомиллионного наследства.
 
Последнее редактирование:
nickname, мне проще. Этому егерю до Москвы пилить 1200 км, а мне до аэропорта - 30. С рейсами напряг, правда, но теперь я принципиально буду прорабатывать пути отхода. Наследство миллиардное мне не светит, но принцип важнее.
 
Реклама
в) надо их тратить на восстановление авиапрома страны
Надо именно потратить? С этой задачей успешно справится любой эффективный манагер. Можно запустить в производство еще одного Рысачка, например или открыть КБ и проектировать никому ненужные вундервафли типа гиперзвуковых бизнес-джетов.
Но если стоит цель заработать, то нет смысла вкладывать дофига денег туда, где будет маленький выхлоп.
 
Назад