Ваше мнение об обсуждении профессиональных вопросов в разделе ТОиР

Triz

Местный
ну странноватый немного ..согласен .., но прислушиваться к совету опытных людей не грех .
На оборот, надо побольше профессиональных вопросов на форум выносить!

В связи с обширной дискуссией по данному вопросу создаю специальную тему!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Triz, большинство ответов на пофессиональные вопросы лежат в профессиональных документах. Надо, просто, уметь эффективно использовать имеющиеся ресурсы...
 
Triz, большинство ответов на пофессиональные вопросы лежат в профессиональных документах. Надо, просто, уметь эффективно использовать имеющиеся ресурсы...
Можно потратить много времени!
А чем здесь больше будет обсуждаться профессиональных вопросов, тем больше специа-листов будут принимать в этом участие, следовательно, это повлияет на качество и быст-роту решения вопросов
Коллективный разум все равно эффективней!
 
Triz, на форум имеет смысл выносить весьма нестандартные проблемы, когда по документам совсем разобраться не удалось. Иначе это слишком медленно - коллективный разум очень умный но очень тормознутый :)
 
Curious, я просил совет техников а организаторов у нас своих хватает. Пока инжиниринг этот вопрос решит - зима кончится и проблема с ней, а пока как вы изволили выразиться приходиться
играться в авиамодельный кружок
 
я просил совет техников
поиск на форумах советов техников - прямая дорога к инцидентам и АП.... неужели Вы не понимаете, что кулибинские подходы в процессе ТО АТ прямой путь к еще большим проблемам?
организаторов у нас своих хватает
только организации процесса не видно, коль уже траблшутинг в интернет вывалился.... известная местная болезнь техников - мы знаем про дефекты, мы их не пишем, но бойко обсуждаем в курилках.... если прблема так запущена, то обсудите это с начальником смены и пишите рапорт начальнику цеха про повторные дефекты и недостаток информации в руководствах для их устранения
 
поиск на форумах советов техников - прямая дорога к инцидентам и АП.... неужели Вы не понимаете, что кулибинские подходы в процессе ТО АТ прямой путь к еще большим проблемам?
Почему Вы так против обсуждения профессиональных вопросов?
Это нормальная практика, есть форумы многих специальностей!
 
Почему Вы так против обсуждения профессиональных вопросов?
я не против, но только профессиональных...профессионалы не станут метаться по форуму в поисках причины проблемы... они будут использовать имеющиеся в компании ресурсы (свои знания, опыт, техдокументацию, умение с ней работать, инжениринг), обратятся к представителю А, обатятся в инжениринг А.... в данном случае проблема (причем характерная для парка компании) не решается, а просто выносится на публику... впрочем об этом уже было сказано...
 
Последнее редактирование:
.но есть же такие форумы ...например ппрун http://www.pprune.org/ ...чем плох ?
м-да... почитал техфорум... вопросы (самые верхние - про FOD A319 и про деактивацию реверса) плохо обученных и непрофессиональных людей... конечно это проще задать вопрос на форуме, чем зарыться в документы и найти ответ самому
 
Реклама
Curious, категорически не согласен. Кроме залезания в документацию, что понятно и обращения к производителю, что весьма и весьма небыстро, есть масса вопросов, которые характерны для эксплуатации техники в конкретном географическом регионе например. Например, всякие ньюансы не описанных в документации отказов и эксплуатации техники при низких температурах
Либо действительно характерная проблема, и не для группы SN, а для всего парка данного типа
Такие вещи целесообразно выносить на форум, ибо с большой вероятностью коллективный разум решение уже знает
 
в поддержку Curious...
Герметизация у нас на должном уровне, я вот думаю может туда (в черный гофр у разъема) силикогеля напихать чтоб влагу впитывал?
Sharikoff, авиамодельный кружок в квадрате. Не "становитесь в позу", это уже не смешно.
вот например товарищ blck подсказал посмотреть в FCOM ...отличный , действенный совет
и расскажите pls, что нашли умного в FCOM?
Пока инжиниринг этот вопрос решит - зима кончится и проблема с ней
тут не инжинирнг, тут всю систему менять надо. Судя по всему просто не фукционирует взаимосвязь между обслугой, инжинирингом и разработчиком самолёта и систем.
Кроме залезания в документацию, что понятно и обращения к производителю, что весьма и весьма небыстро,
это, как "не быстро"? В очень сложных ситуация я просто звонил в Тулузу и просил ускорить ответ. Разговор шёл о +/- нескольких часов.
эксплуатации техники в конкретном географическом регионе например. Например, всякие ньюансы не описанных в документации отказов и эксплуатации техники при низких температурах
Вы действительно верите что низкие темп. есть только в Московской области или РФ в целом? У Баса солидная база по этому поводу. "Ньюансы" все давно известны, надо только уметь и хотеть спрашивать, там где надо, а не на форуме.
Может кто-то уже знаком хорошо с этой проблемой и может быстро помочь!
Triz, знакомых с проблемой надо искать не на форумах, а по официальным каналам, коих достаточно и они все открыты для помощи... в противном случае, "силикогель будут запихивать".

P.S. Triz, вы в разделе ТОиР уже модератор. Это вы сами попросились или кто заставил? Вы меня конечно извините, но чтобы модерировать этот раздел, по крайней мере не достататочно задавать вопросы, надо хотя бы иметь представление о предмете. Только без обид, это моё личное мнение, на основании ваших постингов.
 
Последнее редактирование:
коллективный разум решение уже знает

blck, Triz, в графе "Воздушное судно исправно" или "Release to service" не коллективный разум расписывается. На форуме может и будет процентов десять "профессионально полезной" инфы, но нужно быть проффи чтоб отделить её от остальных 90%, а нафига тогда она нужна для этого профи? Это же не "чайникам" рассказывать как самолёт летает.
Как уже было сказано, существуют определённые процедуры для подобных ситуаций, вплоть до контакта с производителем (путём набора номера телефона представительства). Тем более что топикстартер обмолвился про опыт борьбы с этим явлением в другой конторе.
 
Как уже было сказано, существуют определённые процедуры для подобных ситуаций, вплоть до контакта с производителем (путём набора номера телефона представительства). Тем более что топикстартер обмолвился про опыт борьбы с этим явлением в другой конторе.
Если процедуры есть и они помогают, то никто и не ищет решение проблем на форуме. Сейчас сходу могу рассказать пару десятков случаев, когда та или иная проблема нигде не описана, да и производитель ничего внятного сказать не может месяцами. Например, тот случай, про который я уже писал - все тесты система проходила на раз два три. А не работала. Производитель тоже ничего внятного сказать не мог. Дело оказалось в контакте в корзине, который и нашли методом внимательного изучения схем и исключения заведомо исправных по результатам тестов узлов.
 
Сейчас сходу могу рассказать пару десятков случаев, когда та или иная проблема нигде не описана
Я таких случаев могу припомнить далеко не один десяток, и не только из области авиации. Из этого вытекает следующее:
Дело оказалось в контакте в корзине, который и нашли методом внимательного изучения схем и исключения заведомо исправных по результатам тестов узлов.
Но не опроса всех и вся на форуме. Это и есть проффесиональный подход и наличие системы (процедуры) поиска и устранения неисправностей (y)(y)
 
Последнее редактирование:
..лёг на корпус ( через гофру аж ).....деактивировали мы реверс исключительно по написанному
нашли методом внимательного изучения схем и исключения заведомо исправных по результатам тестов узлов.
так вот и я об этом....вместо пустого трепа на форуме взяли и сделали, то , что нормальный авиационный специалист должен сделать - применили свои навыки и знания на практике...
blk, производителя проинформировали? это не секрет, что производитель может помочь в 99% случаев, но авиационная техника любит преподносить сюрпризы...но тут то профессионализм и проявляется в полной мере...
 
Но не опроса всех и вся на форуме.

Дак это бы тоже не помешало, вдруг рецепт кто посоветовал бы. В парралель с поиском неисправности своими силами. А то реально все мозги взорвали, тесты проходят все сигналы на месте, узлы исправны..... а не работает млин !

blk, производителя проинформировали?
Да, меня уж там наверное кляузником считают. Я по своей, летной и трейнинговой части частенько письма пишу
 
Да, меня уж там наверное кляузником считают. Я по своей, летной и трейнинговой части частенько письма пишу
кляузничайте дальше! :) только так производитель узнает о существующих проблемах.... в следующий раз, когда кто-то столкнется с такой же пакостью, заводские смогут подсказать куда глядеть...а то и доработочку придумают, чтобы сделать этот мир лучше....
 
Реклама
P.S. Triz, вы в разделе ТОиР уже модератор. Это вы сами попросились или кто заставил? Вы меня конечно извините, но чтобы модерировать этот раздел, по крайней мере не достататочно задавать вопросы, надо хотя бы иметь представление о предмете. Только без обид, это моё личное мнение, на основании ваших постингов.
У меня нет комплексов неполноценности в интеллектуальном плане и я не комплексую задавать вопросы, которые мне интересны и часто «капаю до Канады» в выявлении причинно следственных связей.
И поверти, я знаком с ситуаций, когда человека что-то интересует или он не понимает, а он комплексует это спросить, потому что его могут посчитать не за слишком «умного», это свойственно всем возрастным группам, а особенно «мужчинам за 30»!
Вы прекрасно понимаете, что в функции модератора входит не только ответ НА ВСЕ ВОПРОСЫ которые возникают на форуме и если у Вас есть желание принять участие в модерировании данного разделы, Вы можете обратиться с этой просьбой к администрации форума, я буду Вашим помощником в модерации.
 
Последнее редактирование:
Назад