Ваше мнение об обсуждении профессиональных вопросов в разделе ТОиР

если каждый техник станет заниматься вопрсами инжиниринга и квалити у нас все самолеты встанут. Поэтому мы и обращаемся сюда на ТОиР.
адресок не совсем верный - с такими проблемами обычно ходят к своему руководству....
 
Реклама
По поводу работы с документами - цитирую с одной из веток:"Не хотелось рыться в АММах, думал найти готовенькую таблицу в нете".
Я думаю что у каждого из выше присутствующих найдутся такие грешки. Только без обид пожалуйста это ваш подход к делу.
 
Лапти сточишь к ним ходить.К сожалению не техник порет руководство а руководство техника
вековечная лебединая песнь техсостава....когда Вас пороли последний раз и не вспомните ведь...этой отмазкой люди уже миллион лет пользуются, чтобы прикрыть свое бездействие.... значит Вас устраивает такая ситуация там, где Вы работаете....
 
вековечная лебединая песнь техсостава
Да ладно вам. Я смотрю когда речь идет о документации тут вы просто ас, а как до конкретики матчасти то только критик по вопросам организации. На мой взгляд форум он и есть современная курилка а не лекторий. Люди заходят сюда узнать мнение коллег а не выслушивать нравоучения. Все попадали в ситуацию когда упрешся в точку и вокруг ничего не замечаешь. Вот тут то независимое мнение коллеги и бывает очень полезным. Коллективный разум работает всегда и везде. В первую очередь на работе, а чем хуже форум на котором большее количество спецов. Причем любой совет это не предпосылка к действию он просто выносится на рассмотрение. А вековую песнь манагеров мы тоже слышали:"Учи матчасть читай ТД"; и хорошо если это знающий человек тебе говорит, зачастую бывает и наоборот.
 
Я смотрю когда речь идет о документации тут вы просто ас, а как до конкретики матчасти то только критик по вопросам организации.
ну вот, обиделись.... понимаете, конкретика матчасти и умение работать с документацией, - это единое целое..... как можно конкретно говорить о матчасти, не изучив ее особенности, которые задокументированны? о конкретике чего Вы говорите? мы с Вами даже не знакомы, а вы уже со своими выводами.... мое знание матчасти, а это 7 моделей А и Б и их модификации, я оставляю себе и принципиально на форуме ее траблшутингом не занимаюсь
 
Ну вот теперь вы обиделись
а вы уже со своими выводами....
Простите поторопился я же не знал что вы такой принципиальный.
Вот на выше упомянутом ппруне есть похожая на нашу предыдущую ветка (поверьте участия не принимал она там стара как мир) так там никто из старожилов не принципиал хотя тоже могли сказать "учи матчасть читай ТД" нет же вот вам ссылочка вот вырезка из FCOMa а вот случай из практики. Может у них менталитет другой? Это я риторически.
По матчасти я вашему багажу могу только позавидовать у меня по А и Б в два раза меньше (хоть семь на два и не делится), правда еще десяток по отечественной технике но это уже прошлое. И к силикогелю зря цеплялись это полуюмор полунастольгия по советским методам ТО.
Что касается конкретики так непосредственно свою ТД постоянно изучаю применяю а вот смежных структур к сожалению времени не хватает.
 
И по теме ветки.Колесо закрутилось некоторые коллеги узрев свои недоработки взялись за дело. Прямо журнал "ФИТИЛЬ".Только пожалуйста не напоминайте про организацию взаимодействия и так все понятно.Главное что вопрос решается!!! Мне кажется это весомый довод в пользу обсуждения.
 
Вот на выше упомянутом ппруне есть похожая на нашу предыдущую ветка (поверьте участия не принимал она там стара как мир) так там никто из старожилов не принципиал хотя тоже могли сказать "учи матчасть читай ТД" нет же вот вам ссылочка вот вырезка из FCOMa а вот случай из практики. Может у них менталитет другой?
самое интересное, что, находясь на рабочем месте, можно найти ответы на все эти вопросы самому...было бы желание...Вы думаете, что отвечающие на вопрос все в голове держат....нет, они используют чужую лень для собственного развития - лезут в те же бумаги, которые есть у лентяев, и находят информацию.....я же призываю к развитию навыков самостоятельной работы - тренировке мозга..... вместо того, чтобы закинуть вопрос и ждать, когда ответят анонимные люди с неизвестным бэкграундом, можно за более короткое время и самому ответ найти....
 
И к силикогелю зря цеплялись это полуюмор полунастольгия по советским методам ТО.
напомнило использование некими мутантами пластилина....это было не смешно.. лучше бы не упоминали - читающая безбашенная молодежь принимает это за чистую монету.... а потом мы удивляемся всяким интересным находкам на самолете.... повнимательнее!
 
Реклама
самое интересное, что, находясь на рабочем месте, можно найти ответы на все эти вопросы самому...было бы желание
Тут вы отчасти правы. НО представьте ситуацию - на работе есть возможность и желание но совершенно нет времени, дома время есть но нет ресурсов. Вы же знаете что логин-пароль на так необходимый нет-портал производителя никто вам просто так не подарит. А по статусу мне к сожалению не положено.Вот и крутимся как можем.
читающая безбашенная молодежь принимает это за чистую монету
Думаю как новичку на форуме мне разок простительно. Хотел чтоб улыбнуло а вышла буря в стакане.
 
Вот и крутимся как можем.
в свое время мы о таком и не мечтали....перед уходом домой распечатывал пачку с ридерпринтера ;)
на Западе знание такого количества ВС отнюдь не приветствуется, статистика по Human Factor.
Оптимальным считается 3 типа.
если Вы про допуск, то да... а т.к. в течении жизненного пути все время приходится осваивать новую технику, то за багаж знаний никто не ругает.... а даже приветствуют..особенно на Западе
 
Curious, Простите за бестактность.Ну уж больно удивили вы меня 7 типами.Не ужели вы прослушали семь полных курсов, если да то по какой категории В1 или В2? На всех работали?
 
Реклама
Поиск закончен. А вообще одно другому не мешает.Никто же не считает зазорным обратиться за помощью к производителю.

не совсем понял.... вроде я и начал, что обратиться к производителю гораздо правильнее, чем на форум.....при условии, что все, что можно было сделать по TSM/FIM уже сделано, существующие SIL/SL/TFU/FTD изучены, но решение не найдено
 
Назад