адресок не совсем верный - с такими проблемами обычно ходят к своему руководству....если каждый техник станет заниматься вопрсами инжиниринга и квалити у нас все самолеты встанут. Поэтому мы и обращаемся сюда на ТОиР.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
адресок не совсем верный - с такими проблемами обычно ходят к своему руководству....если каждый техник станет заниматься вопрсами инжиниринга и квалити у нас все самолеты встанут. Поэтому мы и обращаемся сюда на ТОиР.
Лапти сточишь к ним ходить.К сожалению не техник порет руководство а руководство техника.с такими проблемами обычно ходят к своему руководству...
вековечная лебединая песнь техсостава....когда Вас пороли последний раз и не вспомните ведь...этой отмазкой люди уже миллион лет пользуются, чтобы прикрыть свое бездействие.... значит Вас устраивает такая ситуация там, где Вы работаете....Лапти сточишь к ним ходить.К сожалению не техник порет руководство а руководство техника
Да ладно вам. Я смотрю когда речь идет о документации тут вы просто ас, а как до конкретики матчасти то только критик по вопросам организации. На мой взгляд форум он и есть современная курилка а не лекторий. Люди заходят сюда узнать мнение коллег а не выслушивать нравоучения. Все попадали в ситуацию когда упрешся в точку и вокруг ничего не замечаешь. Вот тут то независимое мнение коллеги и бывает очень полезным. Коллективный разум работает всегда и везде. В первую очередь на работе, а чем хуже форум на котором большее количество спецов. Причем любой совет это не предпосылка к действию он просто выносится на рассмотрение. А вековую песнь манагеров мы тоже слышали:"Учи матчасть читай ТД"; и хорошо если это знающий человек тебе говорит, зачастую бывает и наоборот.вековечная лебединая песнь техсостава
ну вот, обиделись.... понимаете, конкретика матчасти и умение работать с документацией, - это единое целое..... как можно конкретно говорить о матчасти, не изучив ее особенности, которые задокументированны? о конкретике чего Вы говорите? мы с Вами даже не знакомы, а вы уже со своими выводами.... мое знание матчасти, а это 7 моделей А и Б и их модификации, я оставляю себе и принципиально на форуме ее траблшутингом не занимаюсьЯ смотрю когда речь идет о документации тут вы просто ас, а как до конкретики матчасти то только критик по вопросам организации.
Простите поторопился я же не знал что вы такой принципиальный.а вы уже со своими выводами....
самое интересное, что, находясь на рабочем месте, можно найти ответы на все эти вопросы самому...было бы желание...Вы думаете, что отвечающие на вопрос все в голове держат....нет, они используют чужую лень для собственного развития - лезут в те же бумаги, которые есть у лентяев, и находят информацию.....я же призываю к развитию навыков самостоятельной работы - тренировке мозга..... вместо того, чтобы закинуть вопрос и ждать, когда ответят анонимные люди с неизвестным бэкграундом, можно за более короткое время и самому ответ найти....Вот на выше упомянутом ппруне есть похожая на нашу предыдущую ветка (поверьте участия не принимал она там стара как мир) так там никто из старожилов не принципиал хотя тоже могли сказать "учи матчасть читай ТД" нет же вот вам ссылочка вот вырезка из FCOMa а вот случай из практики. Может у них менталитет другой?
напомнило использование некими мутантами пластилина....это было не смешно.. лучше бы не упоминали - читающая безбашенная молодежь принимает это за чистую монету.... а потом мы удивляемся всяким интересным находкам на самолете.... повнимательнее!И к силикогелю зря цеплялись это полуюмор полунастольгия по советским методам ТО.
откуда вы знаете? я бы сказал, что их не так много в авиации, а уж на форумах и того меньше...а чем хуже форум на котором большее количество спецов.
на Западе знание такого количества ВС отнюдь не приветствуется, статистика по Human Factor.мое знание матчасти, а это 7 моделей А и Б и их модификации
Тут вы отчасти правы. НО представьте ситуацию - на работе есть возможность и желание но совершенно нет времени, дома время есть но нет ресурсов. Вы же знаете что логин-пароль на так необходимый нет-портал производителя никто вам просто так не подарит. А по статусу мне к сожалению не положено.Вот и крутимся как можем.самое интересное, что, находясь на рабочем месте, можно найти ответы на все эти вопросы самому...было бы желание
Думаю как новичку на форуме мне разок простительно. Хотел чтоб улыбнуло а вышла буря в стакане.читающая безбашенная молодежь принимает это за чистую монету
в свое время мы о таком и не мечтали....перед уходом домой распечатывал пачку с ридерпринтераВот и крутимся как можем.
если Вы про допуск, то да... а т.к. в течении жизненного пути все время приходится осваивать новую технику, то за багаж знаний никто не ругает.... а даже приветствуют..особенно на Западена Западе знание такого количества ВС отнюдь не приветствуется, статистика по Human Factor.
Оптимальным считается 3 типа.
надеюсь мы говорим о самообразовании, а не о продолжении поиска неисправности....дома время есть но нет ресурсов.
Поиск закончен. А вообще одно другому не мешает.Никто же не считает зазорным обратиться за помощью к производителю.надеюсь мы говорим о самообразовании, а не о продолжении поиска неисправности....
бестактные вопросы, пожалуйста, в личкуНе ужели вы прослушали семь полных курсов, если да то по какой категории В1 или В2? На всех работали?
А мы дипломы от руки писалив свое время мы о таком и не мечтали...
Поиск закончен. А вообще одно другому не мешает.Никто же не считает зазорным обратиться за помощью к производителю.