в поддержку
Curious...
Герметизация у нас на должном уровне, я вот думаю может туда (в черный гофр у разъема) силикогеля напихать чтоб влагу впитывал?
Sharikoff, авиамодельный кружок в квадрате. Не "становитесь в позу", это уже не смешно.
вот например товарищ blck подсказал посмотреть в FCOM ...отличный , действенный совет
и расскажите pls, что нашли умного в FCOM?
Пока инжиниринг этот вопрос решит - зима кончится и проблема с ней
тут не инжинирнг, тут всю систему менять надо. Судя по всему просто не фукционирует взаимосвязь между обслугой, инжинирингом и разработчиком самолёта и систем.
Кроме залезания в документацию, что понятно и обращения к производителю, что весьма и весьма небыстро,
это, как "не быстро"? В очень сложных ситуация я просто звонил в Тулузу и просил ускорить ответ. Разговор шёл о +/- нескольких часов.
эксплуатации техники в конкретном географическом регионе например. Например, всякие ньюансы не описанных в документации отказов и эксплуатации техники при низких температурах
Вы действительно верите что низкие темп. есть только в Московской области или РФ в целом? У Баса солидная база по этому поводу. "Ньюансы" все давно известны, надо только уметь
и хотеть спрашивать, там где надо, а не на форуме.
Может кто-то уже знаком хорошо с этой проблемой и может быстро помочь!
Triz, знакомых с проблемой надо искать не на форумах, а по официальным каналам, коих достаточно и они все открыты для помощи... в противном случае, "силикогель будут запихивать".
P.S.
Triz, вы в разделе ТОиР уже модератор. Это вы сами попросились или кто заставил? Вы меня конечно извините, но чтобы модерировать этот раздел, по крайней мере не достататочно задавать вопросы, надо хотя бы иметь представление о предмете. Только без обид, это моё личное мнение, на основании ваших постингов.