Ваше мнение об обсуждении профессиональных вопросов в разделе ТОиР

Вы можете сообщить мне, чтобы я осознал свою ошибку, сайт А, на котрый я могу бесплатно зайти и посмотреть техническую документацию?
airbusworld.com
в бытность мою в а/к login был бесплатным. SB, Air@Nav, Mod, статус заказанного самолёта и т.д. можно было пользоваться бесплатно.
По двигателю IAE тоже самое.
По двигателям P&W (small engines) тоже бесплатно.
Сайт Bombardier тоже бесплатно.
Сайт Embraer тоже бесплатно.
RR free
Все вышеназванные сайты содержат техническую док. необходимую для нормальной экслуатации самолёта.
Hard copies стоят денег....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не понимаю Вашей экзальтированности?
Напоминает известное "тиграм в зоопарке недокладывают мяса!"
Вы меня абсолютно не поняли. Ничего подобного я не имел в виду. Наоборот и писал про то, что всё в этой жизни имеет цену - и бесплатно ничего не предоставляют. Не приписывайте мне того, что я не говорил. По поводу моего вопроса - что Вы нашли забавного? Производитель работает со всем миром - действительно. Как у другого производителя - это действительно не знаю, но могу догадываться. Ваш сарказм про ООН ( или шутка юмора ) - принят к сведению, только к комментируемым Вами постам отношения не имеет. Может Вы также подтвердите, что доступ на сайтах производителя ВС к технической докуметации бесплатен?
 
FW - попробуйте сейчас зайти. Возможно, когда вы были в а/к, у а/к был контракт с А - вот у вас и был логин/пароль. Но Вы меня почти убедили - значит я не прав в общем. Хотя тех производителей, что вы привели в пример в начале нашего спора с Curiousом - не было, разговор шёл только о А и В.
 
Вы хотите сказать, что есть производители в России или в мире, которые в стоимость продукта не закладывают гарантию и послепродажную поддержку?
Начиная от производителя стиральных машин и закнчивая кораблями, бороздящими космическое пространство?

Гарантия входит в стоимость продукта. А вот послепродажное обслуживание (послегарантийное) - звиняйте. За отдельные деньги. И кстати, очень даже не малые.
Зайдите на ветку про PBL и LTMA. Там как раз обсуждаются вопросы послепродажного обслуживания того же Б. Счет идет на десятки миллионов. Правда, примеры милитаристические.
 
Гарантия входит в стоимость продукта. А вот послепродажное обслуживание (послегарантийное) - звиняйте. За отдельные деньги.
Strek, не совсем понятно. Послепродажное обслуживание чего? И кто его выполняет? Или мы говорим о послепродажной поддержке?
 
Последнее редактирование:
под вечер теряется внимательность. Естественно послепродажная поддержка.
 
Но мы опять таки уходим в "частности". :)
Основной спор был ведь на другую тему. Является ли данный форум (в частности) подходящим местом для обсуждения технических вопросов. Или я что-то не понял?
Если так, что считаю, что говорить на данном форуме можно обо всем, что не противоречит адмистративному, уголовному законодательству, правилам форума. Если кто-то еще руководствуется и здравым смыслом - вообще замечательно. По моему так. Вы не согласны?
 
Последнее редактирование:
Является ли данный форум (в частности) подходящим местом для обсуждения технических вопросов.
Безусловно является... только до сих пор не ясно, что это за вопросы...т.к. ИМХО большинство ответов на техвопросы лежит в руководствах... круг замкнулся ;)
а вопрос цены по послепродажной поддержке зависит от привелегий клиентов производителей.... кто покупает на фабрике больше, у того и привелегий больше....вполне справедливо...
 
Последнее редактирование:
Основной спор был ведь на другую тему. Является ли данный форум (в частности) подходящим местом для обсуждения технических вопросов.

Strek, вопрос был задан в плоскости не общих технических вопросов (пусть даже чисто авиационных), разговор начался о решении вопросов связанных с поиском и устранением неисправностей в процессе эксплуатации вс.
Какуже выше ответил Curious, ответы на эти вопросы находятся в АММ и прочей док. или по прямому контакту с производителем вс.

Возможно, когда вы были в а/к, у а/к был контракт с А - вот у вас и был логин/пароль.
безусловно. День начинался с логина на сайт "А". Сейчас проверить не могу, т.к. у меня логины совсем на другие сайты. Но вот прочитал условия "А" по предоставлению логина. О стоимости или о ценах речи нет.
Как с "Б", честно, не знаю. Но со всеми теми сайтами, что я имел дело, доступ к рабочей док. были бесплатные.
 
кто покупает на фабрике больше, у того и привелегий больше...
но - не бесплатно, если только не 51 самолёт имеете. По крайней мере это касается А.
Но вот прочитал условия "А" по предоставлению логина. О стоимости или о ценах речи нет.
без договора о поддержке (не бесплатной) Вы туда не войдёте.
Вот у вендоров их документация действительно бесплатно - только надо зарегистрироваться, убедить, что у тебя есть их оборудование. И то - некоторые не дают доступ без договора, у Honeywell, Hamilton - вообще крутые заморочки...
 
Реклама
One yearly price encompasses the supply of the global Technical Data Package (eg. all the Data Sets). For computation purposes, this price will be calculated on the basis of the number of aircraft having a chargeable Technical Data revision service on January 1st of each year.
1st aircraft - 12,576 per aircraft per year
From the 2nd to the 5th aircraft - 11,460 per aircraft per year

Yualpet, о какой поставке "Global package" идёт речь? О ревизиях для FCOM, там хард копии, за это надо платить. За доступ к АММ платить то за что?
Hamilton Sundstrand даёт бесплатный доступ на сайт. Там сайт только дюже замороченный, но это другая песТня. :)
без договора о поддержке (не бесплатной) Вы туда не войдёте.
с этим ни кто и не спорит. Мне только не понятно о какой поддержке идёт речь? Документация поставляется с самолётом и апдэйты к ней бесплатные.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый FW, а как Вы относитесь к обсуждению в разделе общетехнических авиационных вопросов?
 
Давайте специальную тему создадим по похожим вопросам
Профессиональной направленности.
Что бы анализировать, обсуждать конструкцию, дефекты и т.д.

Triz, странно, Вы опять за старое... :D Если серьёзно, то анализировать и советовать- это дело разработчика (в сложных или тупиковых случаях), в простых вариантах есть документация которую обязан использовать авиаспециалист в поисках решения возникших вопросов.
Выше Вы спросили про инициативу в пределах норм и документов. Извините, но в этом случае инициатива не нужна, нужно следовать тому, что написано чёрным по белому, ни больше, ни меньше.
В разделе ТОиР можно обсуждать общие воросы норм, например. Очень хорошо обсуждаются с ув. Учёным нормы EASA или FAA и т.д.

Но лично я категорично против обсуждения отказов и дефектов, форум не место для этого.

P.S. как можно анонимно решать или хотя бы обсуждать проблемы?
и ещё один вопрос. Все кто имеют допуски на сайты и знают своих контактных представителей никогда не пойдут на форумы решать свои вопросы.
Поэтому- зачем всё это нужно?
Кому и как вы готовы предоставлять консультацию?
И главноe, я забочусь, о вашем спокойном сне (ночью). :)
 
Последнее редактирование:
Вы прекрасно понимаете, что критически не осмыслив, ни кто ни какие советы реализо-вывать на практике не будет.
Вам разве не интересно разобраться в причинно-следственных связях какого либо дефек-та, конструктивной не доработки, можно без конкретной привязки к типу воздушного сунна?
 
Если серьёзно, то анализировать и советовать- это дело разработчика (в сложных или тупиковых случаях), в простых вариантах есть документация которую обязан использовать авиаспециалист в поисках решения возникших вопросов.
Выше Вы спросили про инициативу в пределах норм и документов. Извините, но в этом случае инициатива не нужна, нужно следовать тому, что написано чёрным по белому, ни больше, ни меньше.
FW, Не все работаю в эксплуатации.
 
Или реально, по существу?

Triz, у каждого нормально самолётопроизводителя или системо-производителя есть Product Support.
Спрашивать на форуме неблагодарное занятие. Это и есть "реально и по существу", без домыслов, посторонних анализов и т.д.
FW, Не все работают в эксплуатации.
подходы к решению проблем, одни и те же и в эксплуатации, и в разработке и в ремонте.

Лет 10 назад не знали что такое форумы и "всё летало" не хуже, чем сегодня.
 
Последнее редактирование:
Лет 10 назад не знали что такое форумы и "всё летало" не хуже, чем сегодня.
много чего не было... а вот народ был более самомотивированный....что сейчас встречается все реже
 
Реклама
Yualpet, о какой поставке "Global package" идёт речь? О ревизиях для FCOM, там хард копии, за это надо платить. За доступ к АММ платить то за что?
Hamilton Sundstrand даёт бесплатный доступ на сайт.
Global package даёт доступ ко всей технической документации и сервисам - мануалы, вендоровская инфо, АММ, CDIS, AirN@v все доступные и т.п. Нельзя попросить доступ (за 100 баксов) только к АММ или AirN@v Maintenance и всё. Платишь всё равно за полный доступ. АММ обновляется, АММ "кастомизируется" под оператора - вот за это и платишь - ты в АММ не читаешь общую инфо по типу, а конкретные таски под свой конкретный флот.
Эра хард-копий заканчивается в этом году - все предупреждены. Остаётся только он-лайн доступ. Точно не помню ( надо поглядеть информацию ) можно продлить получение ревизий на хард-дисках, но за очень конкретную денежку.
 
Назад