Василий Ершов - Аэропорт 2008

Реклама
alpet

alpet

маёвец
oldfinn,
ну была книга для "внутреннего пользования", теперь поп-литература )))

Хотя я рад...
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
alpet,
Не читал...ссылочки нет читабельной?... Первое впечатление от аннотации - чернуха. Бригады "литературных негров" такое чтиво штампуют пачками. Прикрыть известным многим именем - и греби денежку. Есть српрос - будет и предложение.
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
Книга "Аэропорт 2008" - это мои "Раздумья ездового пса" и ничего более. По условиям договора с издательством я не имею права вмешиваться в судьбу этой книги еще 2 года. Издательство изменило название и дало такую эпатирующую аннотацию по собственному усмотрению; я не имею к этому никакого отношения.
Теперь ясно. В издательстве у кого-то очень плохо с головой. Подтянуть название под Хейли и дать жесткую аннотацию для такой доброй книги...Идиотизм...Но при нынешней тяге к "чернухе" прокатит безусловно.
 
alpet

alpet

маёвец
oldfinn,
что поделаешь - бизнес есть бизнес. Книга должна продаваться, а не лежать на полках... Думаю, в данном случае даже плюс - чернухи то внутри нету, есть рассказ.
 
denokan

denokan

Старожил
Я тоже вчера злился на это, написал В.В.Е, ответ такой же и получил - что издательство в этом случае само решает, как рекламировать..

До какой же степени больные люди в издательствах... Привлекать чернухой - это надо иметь больную голову. Народ от чернухи уже устал и тот, который ищет доброе - книгу не купит. А тот, который ищет чернуху - книгу купит, и там ее не найдет.

Хотелось бы посмотреть в глаза того чудака, который придумал такой маркетинг.
 
Aleck

Aleck

Старожил
Странно. При всем моем уважении к Ершову, надо было думать, когда контракт с издательством подписывал. Одна обложка чего стоит. :wall: Тем более, что ранее его книги уже издавались, и, полагаю, с издателями и их приколами он уже знаком...
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Олег, насколько помню, первые его издания выходили "за счёт автора", вернее, на средства, собранные доброжелателями и книга полностью было под контролем. А тут — за счёт издательства. Вот они и продвигают в меру своего "интеллекта".
Хотя, конечно, уроды.
 
Реклама
svv

svv

Любопытный
Мда.........
Но издателей действительно можно понять. Кто ее купит если название останется прежним??? Да только может мы с вами, да подобные нам по интересам. Много ли наберется?
Впрочем пускай хоть как назовут, может и попадет книга в нужные руки, что бы польза от нее была.
 
alpet

alpet

маёвец
"Кто ее купит если название останется прежним" - собсна, это я уже написал, суть изложена именно этими словами. Можно сколько угодно орать, что издательство - уроды, кааааазлы, будем жаловаться прокурору, но суть в том, что издательство - не благотворительная контора и не будет "браться" за книгу, если она не приносит экономического эффекта, прибыли. Подчинение закону "пипл хавает" ставит издательство в такое положение, когда приходится идти на сознательное "извращение" смысла, дабы привлечь покупателя. Как думаете, содержание книжки поменялось? Считаю, нет, все же авторские права закреплены. Поэтому те, кто захочет найти в ней "чернуху", будут рыдать от горя и бездарно прожитых минут, а те, кто хотя бы пару раз заглянет в середину книги, дабы немножко вникнуть в суть, с удовольствием отнесет книгу на кассу. Вы когда конфету едите, долго плюетесь из-за её обертки? Или всё-таки вкус важнее?

"Это рынок, детка..." ;)
 
Aleck

Aleck

Старожил
Сереж, Саня, согласен с вами. Рынок, прибыль, расширение аудитории, бла-бла-бла. Но всё же хочется иногда не чувствовать себя "пиплом", и почаще видеть в книжных магазинах Хемингуэя, Сент-Экзюпери, Хейли, а не "Рублевка Live" и прочую мутотень. Оставлю себе Ершова в самом первоначальном варианте: в вордовском файле, скачанном из библиотеки авсим.ру. Именно он мне по-своему дорог.
alpet, я, к примеру, если мне не нравится обертка, не буду плеваться потому, что конфету ту никогда не куплю.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Aleck,
Олег, я с тобою. полностью согласен. Я просто имел в виду, что Ершов тут ни при чём: название придумало издательство.
 
avro

avro

Модератор
А я вот ждал именно книгу :), а не распечатку.
 
vm

vm

фрапессор
Сереж, Саня, согласен с вами. Рынок, прибыль, расширение аудитории, бла-бла-бла. Но всё же хочется иногда не чувствовать себя "пиплом", и почаще видеть в книжных магазинах Хемингуэя, Сент-Экзюпери, Хейли...
К счастью, все это тоже нынче есть в книжных магазинах, свободно. Не на передних полках - но какая мне разница, если оно там просто есть и мне нужно имнно оно.
 
V

VT

Старожил
Ну вот почему -- "пипл хавает" и это нормально???
Ну вот представим, что я тот самый пипл. Я покупаю книжку, где мне обещают развитие темы "Аэропорта" Хейли. И я этого не вижу! Я матерюсь, я обижаюсь и никогда более ни книги этого автора, ни книги этого издательства не покупаю.
Допустим, я тупой, я хочу голых девок, мускулистых героев и чтобы кровь на четных страницах и секс на нечетных. Мне в таком виде на иллюстрациях и в рецензиях преподносят (например) Рекса Стаута или Агату Кристи... Я покупаю одну книгу, понимаю, что меня нае..ли, и никогда больше не покупаю книги этого автора и этого издательства. При этом издательство теряет еще и типичных поклонников стиля Р. Стаута и А. Кристи, потому что они не купят детектив для тупого быдла, где главное -- голость девок и мускулистость героев.

Обманывать себе дороже, неужели это не очевидно? Неужели такие тупые издатели еще не отправились собирать помидоры???
 
Последнее редактирование:
alpet

alpet

маёвец
VT,
всё это конечно замечательно... но вот странная вещь - издатели действительно не отправились собирать помидоры, а лишь подсчитывают денежки от очередной удачной публикации... Вы думаете, всё это - лишь плод чьего-то дурного воображения, а на самом деле - работа целого отдела издательства, который свой хлеб не просто так ест... Умение ПРОДАТЬ на дороге не валяется...

Выражение "пипл хавает", кстати, может и довольно оскорбительно, но "работает" везде. Мало работающих касс и очереди к ним вдоль жвачных стендов - тоже неспроста... Поведение человека давно изучено не только учеными, но и маркетологами, пиарщиками и т.п. Вели бы себя людив большинстве своем не как "пипл" - были бы и другие методы работы... они кстати есть, но у нас пока предпочтение не сообществам, а обществу.

Кстати, продолжение Хейли там никто не обещал...
 
xoid

xoid

Старожил
Кстати, продолжение Хейли там никто не обещал...
ну как сказать. "Первый канал" тоже как-то отличился, поставив в прайм-тайм фильм "Титаник". 8-) И ведь не скажешь, что обманули-
показали кино про "Титаник" (ну только документальный и без ДиКаприо)
 
Последнее редактирование:
Реклама
V

VT

Старожил
Вы думаете, всё это - лишь плод чьего-то дурного воображения, а на самом деле - работа целого отдела издательства, который свой хлеб не просто так ест... Умение ПРОДАТЬ на дороге не валяется...
Вы таки будете смеяться, но я работал в нескольких издательствах. Целые отделы оных вполне могут есть хлеба совершенно просто так. Именно так эти козлы и поступают -- получают зарплату за имитацию деятельности.
Они не продают книги -- они делают карьеры. И получается именно вот такой вот бред, который в отчётах выглядит хорошо. Но в отчётах не пишут, что они продали 15 000 вместо 35 000, которые могли бы. Собственно, именно ненавистью к таким вот "работникам" и вызван мой предыдущий пост: они делают карьеру за счёт того, что врут покупателям, авторам и своим начальникам. Им не интересны книги, которые они выпускают, они презирают и авторов, и читателей и своих боссов.

Это то самое настоящее быдло, только с зарплатами в 150 тысяч рублей в месяц. Это они на публике с трудом вливают в себя шампанское, чтобы дома догнаться водярой.Это самое худшее, что случилось в российской культуре за последние 20 лет. Я их не презираю, я их действительно ненавижу.
 
Последнее редактирование: