Василий Ершов. Письмо молодому человеку

Реклама
Да уж... Честно говоря, я в шоке. Нет, понятно, человека довели до таких мыслей нынешние реалии, но уважаемый человек, на всю страну... А уж спускаться на оскорбления коллег, пусть и бывших, вообще выходит за рамки, при всем моем положительном отношении к Василию Васильевичу и его книгам, так нельзя
 
Такие вот они, суровые красноярские писатели... Астафьеву один интеллигент письмецо написал (по поводу "Ловли пескарей в Грузии" и "еврейчат"), тот ему тоже так ответил, что мало никому не показалось :)
 
Kochevnik, как нельзя? ошибок в его словах лично я не увидел. АК практически полностью перешли на иномарки, выпуски училищ вроде тоже не особо большие, да и как переучивают и как потом у нас летаю - МАК наглядно рассказал на примере пермского рейса.
 
brab: То есть вы тоже считаете летчиков отечественной техники отсталыми неучами, которые на компьютере могут только в карты играть? Я вот, допустим, еще умею на форум заходить и сообщения писать:) А если серьезно, то у каждого свой путь в авиации, все летчики не могут в Москве на А и Б работать, кто-то должен и в том же Красноярске летать. а у нас современной техники просто нет, так что ж теперь летчики виноваты?
 
Kochevnik, не нужно всё понимать дословно.... А Ершов прав... к сожалению, но неизбежно.
 
Kochevnik, да всё письмо состоит из полемических преувеличений, не стоит всерьёз воспринимать каждое выражение. Думаю, Ершов при разговоре сам бы признал, что нарочито заострил проблемы.

Например, про то, что все авиакомпании ждёт участь "Красэйр", и все руководители авиакомпаний - временщики. С одной стороны - хочется возмутиться, с другой стороны - условия, в которых существуют наши авиаперевозки, столь ужасны, что стратегия "подсобрать денег и свалить нахрен" едва ли не самая разумная. Видимо, Ершов это и имеет в виду. Руководители и сами иной раз говорят, что авиацией занимаются больные ей люди, потому что нормально зарабатывать деньги можно в других местах гораздо проще.
 
Реклама
Что-то не увидел в его словах глобальной неправды. И оскорблений тоже.
 
вот и мне показалось что все правда. Может в мелочах где и перегиб - но в-основном-то - прав ведь.
 
По поводу любого явления можно высказать бесконечное множество точек зрения, которые с точки зрения логики являются полной правдой, а с точки зрения эмоций действуют по-разному. Под текущие эмоции и подгоняется содержимое. Любой человек, нормально владеющий русским языком (а Ершов безусловно отлично им владеет) способен представить любое явление в том свете, в котором ему хочется. Надо просто понимать, что состояние души у Ершова сейчас вот такое вот...
 
Да, конечно, у каждого свое мнение, но ведь это не мнение, это обращение всеми уважаемого Летчика, книгами которого зачитываются многие, к молодому поколению, к мальчишкам, которые хотели поступать в летное училище! И что теперь? Пусть идут плодить армию офисных работников?
А полетаем мы пока на Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ми-8, Ми-26, а там глядишь и Ан-140, Ан-148, Ми-38 подойдут, на региональных линиях выкрутимся, а на магистральных конечно грустно в этом плане:( Но нельзя же вот так крест на авиации ставить. Про слова о летчиках я уже высказал свое мнение. А боль за родную авиацию понятна и знакома...
 
Зачем - офисных работников? В контексте написанного
А теперь я стою на позорище, как оплеванный. Я заманивал молодежь в ловушку нынешней авиации. Времена изменились столь быстро, что все мои взгляды устарели еще до того, как книги мои увидели свет...
он просто призывает снять розовые очки, и быть реалистами. Учить инглиш и не ныть про бездушные Арбузы. Учить SOP, а не геройствовать в засветках по КИ-13 с беломориной в зубах и яростным взглядом под козырьком.
По большому счёту - это ко всей стране относится, гы-гы. Работать надо, а не свершать трудовые подвиги - я именно так статью понял, и со всем вполне согласен ;)
 
Topper,MikVolg: А вы думаете, что полеты на отечественной технике- сплошной героизм???? Спасибо за комплимент, но это далеко не так, что на Эйрбасах, что на Антоновых и прочее люди просто работают, занимаются любимым делом, а ситуации, когда необходимо действовать быстро и решительно, происходят на любой технике. Учить инглиш? Повторюсь, всем места в Шарике на Эйрбасе не хватит, а многие пилоты и не хотят этого, поверьте, в полетах, допустим по Сибири, тоже много прекрасных впечатлений и моментов, не ведомых московским пилотам иностранных лайнеров и наоборот, В.В., кстати, подтвердит:) Но нельзя нас называть отсталыми за то, что хотим жить в Сибири, вместе с семьей

---------- Добавлено в 19:58 ----------

brab: Ну запасов восьмерки еще надолго хватит, времени у КБ достаточно:)
 
Реклама
Повторюсь, всем места в Шарике на Эйрбасе не хватит, а многие пилоты и не хотят этого

а потом эти пилоты на форумах обливают помоями С7 - дескать падлы вывели ту-154, которых должно было хватить на их век! не думали что с вашими бортами будет так же - причем очень скоро?
 
Назад