Вах какой мотор.

    Jetstream

    Местный
    Экзот, поправка принимаеццо:))

    То есть, получается, кроме Д-36 все наши ТРД так себе. Что же буржуи делают не так как мы, что пластмассовая авиация гораздо проще, дешевле и надёжнее?
     

    Экзот

    Элефантерия
    получается, кроме Д-36 все наши ТРД так себе.
    Не понимаю — откуда Вы сделали такой вывод. Кстати, тут denokan постил мнение, что шум от ПС-90-А2 оказался ниже всех нормативов и в результаты теста (проведённого самими тестерами) просто не поверили.
    Если а-приори думать, что всё советское — барахло, то, да — ничего стоящего нет.
    Что же буржуи делают не так как мы, что пластмассовая авиация гораздо проще, дешевле и надёжнее?
    Не знаю, что делают со своим мышлением "у нас", что думают, что законы физики "там" действуют иначе, чем "у нас".
    И с чего Вы взяли, современна авиация — проще? С ней проще работать, а начинка её — сложнее.
     

    Jetstream

    Местный
    Экзот, с того, что я чайник, а ты - профи, вот с того и взял)) И потом, на фоне повальных отказов а/к от отечественных крафтов, какой еще вывод можно сделать?
     

    wetrolom

    Старожил
    Экзот сказал(а):
    да и кот, сволаччьь, мешает

    Моя "помощница" ( тоже хороша) за угрызением мышьего коврика.:D

    DSCF7276kl.JPG
     

    sss

    Killer Rabbit
    Jetstream сказал(а):
    То есть, получается, кроме Д-36 все наши ТРД так себе
    Вы мой пост насчет АМ-3/РД-3 сознательно игнорируете? Чтоб Ваш тезис не оказался с еще бОльшими оговорками?
     

    Экзот

    Элефантерия
    military_upir,
    Погоди. ЭСУ-2-3 означает "третья серия". Это относится только к самой ЭСУ, разве?
     

    military_upir

    Старожил
    ЭСУ-2-3 это одно(ей вообщем по барабану у какого двигателя резать температуру или обороты), а у серий Д-36 разные сопла и ТРА(935,934), впрочем мотор-сичи(за "копеечку") решают эту проблему с переделкой из одной серии в другую
     
    Последнее редактирование:

    military_upir

    Старожил
    Про подробности к Мотор-Сич и Прогрессу, два года назад стоимость переделки 4а в 1сер. была в районе 10кБаксов. Пес его знает что они в 935-м меняют( может штампик в паспорте, по описанию ему все равно где работать(хотя 72/74/бе-200(та же хреновина, вид сбоку)не изучал, не знаю), сопло чуть другое, да эжекционная система, серии вообщем этим и различаются.
     

    sss

    Killer Rabbit
    DR сказал(а):
    а наши с ВО отставали в весе залпа и мощности двиглов
    когда невежество стыдливо прячут, это еще терпимо... но когда не знают - и лезут, выставляя свою некомпетентность напоказ... :mad:
    одно слово - горе... :mad:
     

    Black Cat

    Старожил
    vm сказал(а):
    Экзот, Микулинские АМ - оригинальные, это у Климова развитие испан.
    Ну как вам сказать: АМ-34 - М-17 - BMW VI ;)

    PS. Незаслуженно не назван НК-12 - это Ту-114, Ту-95/142, Ан-22, а также экраноплан "Орлёнок"
     
    Последнее редактирование:

    Экзот

    Элефантерия
    Незаслуженно не назван НК-12
    Топик-стартер как то сразу ограничил поршнями. :) А НК-12 — технически классный монстр, но, ПМСМ, в чистом виде ТВД такой мощности не нужны. ТВВД — может быть. В этом аспекте, наверное, НК-12 мог бы дать уникальный опыт. Но... ПМСМ, момент упущен и не только Климовцы умеют делать "летающие редукторы" мощностью до 14тыс.л.с. (НК-14).
     

    DR

    Рафинированный тролль
    Кролег - убийца может обнажите свое вежество, а то вдруг я заблуждаюсь ? От моторов наших поди вениками гонят желающих купить