Black Cat
Старожил
АМ-35 - это ничто иное, как развитие АМ-34ФРНwetrolom сказал(а):Но речь ведь шла с АМ-35?
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru13&page=am35
http://www.airwar.ru/enc/engines/am35.html
АМ-35 - это ничто иное, как развитие АМ-34ФРНwetrolom сказал(а):Но речь ведь шла с АМ-35?
отнюдьЭкзот сказал(а):Топик-стартер как то сразу ограничил поршнями.
ну про Туманского я не уверен, хотя самые известные его двигатели принадлежат именно к ТРД-эпохеJetstream сказал(а):есть ли среди творений Микулина, Люльки, Туманского
вот если б можно было настоящее время у тебя заменить прошедшим... А это, увы, уже не будет правдой...Экзот сказал(а):НК-12 — технически классный монстр, но, ПМСМ, в чистом виде ТВД такой мощности не нужны. ТВВД — может быть.
именно заблуждаетесьDR сказал(а):а то вдруг я заблуждаюсь? От моторов наших поди вениками гонят желающих купить
сначала стоит побороть свою безапелляционность и категоричность - или хотя бы не демонстрировать их так явно. Тогда и реакция была бы другой.DR сказал(а):Нет бы допустим написать - "уважаемый ДР, здесь вы не правы
Ну, на счет "отечественности" НК-12...Black Cat сказал(а):Незаслуженно не назван НК-12
Micro сказал(а):Ну, на счет "отечественности" НК-12...
вроде я все сверхкорректно написалsss сказал(а):После войны - отчасти благодаря немецким наработкам (и мозгам)
может, все-таки Юнкерс?Micro сказал(а):из компании Юмо
Ты написал это на две минуты раньше меня.вроде я все сверхкорректно написал
Да нет.Юмо - это вроде просто название семейства двигателей - нет?
Экзот сказал(а):Оригинальные C-47 (а DC-3 прекратились поставляться ещё до Войны) сошли со сцены в конце 40ых г.г., насколько я знаю — постепенно перемоторизуясь на АШ-62ИР и АШ-82Т
Разве не правда что исторически планеры у СССР были о.к.