sss, зафиксированы не то, что больше половины - скорее процентов 80-90. Более того - удача наших ПВО с Пауэрсом во многм на этом основанан, т.к. шефы ЦРУ слдуру послали его абсолютно тем же маршрутом, каким летал его коллега несколькими неделями ранее. Так что на этом месте его "ждали", несмотря на субботу и первомай.
Что касается погоды- они в неидеальную не летали, нет смысла. Это было одним из многих условий для выдачи разрешениы на полет. Почитайте Рича - там поно мелких, но любопытных подробностей, плюс "врезки" от имени самих пилотов и Биссела, шефа программы от ЦРУ.
Наснимали они очень много, причем леатли чаще всего туда, где агентурная разведка уже что-то приметила, хотя были и случаи, когда именно летчики U-2 обнаруживали ранее неизвестные объекты. Иногда курьезном способом, вроде обнаружения посреди глухой степи железной дороги, следуя ей - выбрались на ядерный полигон. А вот где авиабазы - они знали заранее и летели туда прицельно, оставлаось буквально посчитать. Ошибиться так можно от силы процентов на 20, если вдруг столько машин в воздухе.
Есть где-то в сети довольно подробный рассекреченый отчет ЦРУ по U-2 с 1954 по 1974. Там все внятно и вполне правдоподобно, хотя много вымарано. Я бы его выложил, но он здоровенный -10Мб, а откуда стащил уже не помню.
Вот - только трассы первых полетов над СССР в июле 56-го.