Вах какой мотор.

Экзот, поправка принимаеццо:))

То есть, получается, кроме Д-36 все наши ТРД так себе. Что же буржуи делают не так как мы, что пластмассовая авиация гораздо проще, дешевле и надёжнее?
 
Реклама
получается, кроме Д-36 все наши ТРД так себе.
Не понимаю — откуда Вы сделали такой вывод. Кстати, тут denokan постил мнение, что шум от ПС-90-А2 оказался ниже всех нормативов и в результаты теста (проведённого самими тестерами) просто не поверили.
Если а-приори думать, что всё советское — барахло, то, да — ничего стоящего нет.
Что же буржуи делают не так как мы, что пластмассовая авиация гораздо проще, дешевле и надёжнее?
Не знаю, что делают со своим мышлением "у нас", что думают, что законы физики "там" действуют иначе, чем "у нас".
И с чего Вы взяли, современна авиация — проще? С ней проще работать, а начинка её — сложнее.
 
Экзот, с того, что я чайник, а ты - профи, вот с того и взял)) И потом, на фоне повальных отказов а/к от отечественных крафтов, какой еще вывод можно сделать?
 
Jetstream сказал(а):
То есть, получается, кроме Д-36 все наши ТРД так себе
Вы мой пост насчет АМ-3/РД-3 сознательно игнорируете? Чтоб Ваш тезис не оказался с еще бОльшими оговорками?
 
military_upir,
Погоди. ЭСУ-2-3 означает "третья серия". Это относится только к самой ЭСУ, разве?
 
Реклама
ЭСУ-2-3 это одно(ей вообщем по барабану у какого двигателя резать температуру или обороты), а у серий Д-36 разные сопла и ТРА(935,934), впрочем мотор-сичи(за "копеечку") решают эту проблему с переделкой из одной серии в другую
 
Последнее редактирование:
Про подробности к Мотор-Сич и Прогрессу, два года назад стоимость переделки 4а в 1сер. была в районе 10кБаксов. Пес его знает что они в 935-м меняют( может штампик в паспорте, по описанию ему все равно где работать(хотя 72/74/бе-200(та же хреновина, вид сбоку)не изучал, не знаю), сопло чуть другое, да эжекционная система, серии вообщем этим и различаются.
 
DR сказал(а):
а наши с ВО отставали в весе залпа и мощности двиглов
когда невежество стыдливо прячут, это еще терпимо... но когда не знают - и лезут, выставляя свою некомпетентность напоказ... :mad:
одно слово - горе... :mad:
 
vm сказал(а):
Экзот, Микулинские АМ - оригинальные, это у Климова развитие испан.
Ну как вам сказать: АМ-34 - М-17 - BMW VI ;)

PS. Незаслуженно не назван НК-12 - это Ту-114, Ту-95/142, Ан-22, а также экраноплан "Орлёнок"
 
Последнее редактирование:
Незаслуженно не назван НК-12
Топик-стартер как то сразу ограничил поршнями. :) А НК-12 — технически классный монстр, но, ПМСМ, в чистом виде ТВД такой мощности не нужны. ТВВД — может быть. В этом аспекте, наверное, НК-12 мог бы дать уникальный опыт. Но... ПМСМ, момент упущен и не только Климовцы умеют делать "летающие редукторы" мощностью до 14тыс.л.с. (НК-14).
 
Кролег - убийца может обнажите свое вежество, а то вдруг я заблуждаюсь ? От моторов наших поди вениками гонят желающих купить
 
Реклама
Назад