Вчера по national geo

DR

Рафинированный тролль
Вчера показывали расследование инцидента с DC FedEx. Там бортинженер напросился на откидном слетать из Мемфиса до Калифорнии, и захватил с собой молотки, топорик, и ружье для подводной охоты. После взлета напал на экипаж, и попробивал всем головы самым диким образом. Им с трудом удалось отбиться и пока двое раненых боролись с ним, пытаясь отнять топор, третий раненый выделывал на самолете пируэты, что бы облегчить им задачу. В результате драматическая посадка с превышением посадочного веса, остановка за 300 м. от торца ВПП, всем медали и почетное списание по здоровью. Как всегда, подоплека - деньги. Страховка в 2,5млн.
Вопрос - а бывало ли что нибудь похожее в нашем небе. Что бы член команды, работник компании поднял руку на товарищей на службе ?
 
Реклама
Авиаторы лучше молчите в этой теме,похоже корреспонденты выискивают очередную шумиху...
 
Наши авиаторы хранят тайны лучше чем разведчики :) Выгонят меня из редакции газеты "чудовищные факты из небесной жизни" :D
 
Вчера показывали катастрофу тунисского ATR-72. Комиссия нашла ошибки экипажа. По мнению комиссии, они могли дотянуть до Палермо, если бы поставили винты во флюгер и снизили скорость планирования.
Вопрос дилетанта: я понимаю, что раскрутка винтов встречным потоком увеличивает сопротивление, но разве эта раскрутка не помогает запустить двигатель? Насколько я понимаю для запуска двигателя в этом случае нужно лишь подать топливо (если бы оно было, а экипаж считал что оно есть) и поджечь его. Это ведь кроме всего прочего позволяло сберечь аккумуляторы, генераторы ведь не работали? (По аналогии запуск авто с буксира:)). А экипаж многократно пытался запустить двигатели.
Что думают по этому поводу профи, правильно или нет действовал экипаж?
 
пакс,

Насколько я понял, основная вина экипажа была не в том, что они не дотянули (они ведь реально не знали, что топливо кончилось), а в том, что при вылете после ремонта, когда были заменены измерители топлива, не убедились в том, что самолет дозаправили.
На самом деле дозаправки не было, а увеличившиеся показания количества топлива было связано с тем, что поставили измеритель, предназначенный для ATR-42.
 
skaarj,
Я это все понял из передачи. В том числе и про главное обвинение. Но в ходе передачи было высказано мнение что они могли бы дотянуть до Палермо.
Мой вопрос состоял в том, помогает ли раскрутка двигателей встречным потоком запуску двигателей? Если да, то нельзя обвинять экипаж в том, что они не перевели винты во флюгер, они ведь пытались запустить двигатели.
 
Когда винт авторотирует, то генераторы ненужны и действитеьлно так происходит запуск двигателя в полете.
Обвинения на мой взгляд правомерны, потому как сделав 1-2-3 попытки запуска экипаж осознав, что это невозможно должен был переключиться на другую задачу, а именно к планированию на мах возможную дальность.
Хотя и твоя точка зрения тож м.б. не лишена оснований.
 
B52 сказал(а):
сделав 1-2-3 попытки запуска экипаж осознав, что это невозможно должен был переключиться на другую задачу
Расскажите это пилотам, выползшим из вулканического облака. ;)
С какой попытки они запустились? 8-)
 
Реклама
Я подумал о том же, психологически отказаться от попыток запуска, когда нет никаких видимых причин незапуска двигателей, по-моему невозможно.
 
MikVolg,
ну так они на Б747 были? там нечего флюгировать какбы )
 
Назад