Верна ли гипотеза Н.Е Жуковского?

Реклама
Где тут про крутку? Крыло с профилем путаете?
Профиль с крылом путаете? На котором и создаётся подъемная силушка на каких то углах атаки:)

Геометрическая крутка образуется на крыле, поперечные сечения которого набраны из профилей одной серии (с постоянными по размаху крыла значениями относительной толщины и относительной кривизны), установленных на различные углы
fi.gif
по размаху, так что поверхность, образованная хордами профилей, оказывается не плоской
 
Там где смотрели УА для нулевой подъемной силы - вдруг тоже, крутка геометрическая?:rolleyes:
 
Там где смотрели УА для нулевой подъемной силы - вдруг тоже, крутка геометрическая?:rolleyes:
Не пойму что вы хотели сказать и да, несмотря на симметричный профиль, нулевая подъемная сила крыла, коли о ней речь, не обязательно на нулевых углах атаки.
 
Не пойму что вы хотели сказать и да, несмотря на симметричный профиль, нулевая подъемная сила крыла, коли о ней речь, не обязательно на нулевых углах атаки.

То, что ваши углы атаки нулевой подъемной силы в этом случае становятся бессмысленными. Как говориться, вы уж определитесь...


Bам бы еще найти, а бывает ли крыло с симметричным профилем и с геометрической круткой?
 
а бывает ли крыло с симметричным профилем и с геометрической круткой?
Хозяин барин.
Вдумываемся в нижеизложенное и понимаем всю поспешность ранее высказанных острот:)

Геометрическая крутка крыла выполняется таким образом, что установочные углы уменьшаются по мере приближения к концам крыла. Этим достигается то, что при тех же углах атаки, при которых у незакрученного крыла возникает концевой срыв потока, у закрученного крыла он не возникает.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Послушайте, Ариец, "вы или трусы наденьте, или крестик снимите."

Если вы рассуждаете об угле атаки нулевой подъемной силы, то это применимо только для профиля (крыло без геом. крутки).

Если вы придумываете геом. крутку крылу с симметричным профилем, то распространяйте вашу крутку и на несимметричные профиля, и тогда ваш угол атаки нулевой подъемной силы будет бессмысленен, потому что в каждом сечении крыла будет свой местный угол атаки.

А товарищ задал вполне конкрeтный вопрос: "Какова величина подъемной силы у симметричного профиля при нулевом угле атаки?"

Правильный ответ: "Если нет влияния земли, то ноль".

И геом крутка тут совершенно ни при чем.
 
то распространяйте вашу крутку и на несимметричные профиля, и тогда ваш угол атаки нулевой подъемной силы будет бессмысленен, потому что в каждом сечении крыла будет свой местный угол атаки.
Да чтож такое. Опять мимо:)
2. Точка пересечения кривой Су = f(a) с осью абсцисс даст значение угла атаки нулевой подъемной силы aо, который равен 1,5°. При этом угле атаки Су=0, К=0, а Сх0=0,023=Схmin. Как видим aо положительный. Это объясняется тем, что за угол атаки самолета принимается угол атаки корневой части крыла. Известно, что крыло имеет геометрическую крутку Djкр = - 3°, при этом угол установки корневой части крыла 3, а в конце крыла 0°. Поэтому, если корневая часть крыла имеет угол атаки aо= 1,5°, то концевая часть имеет aо = -1,5°
 
Реклама
Да чтож такое. Опять мимо:)

Вы хоть читаете, что постите? Или вы не понимаете прочитанное?

В вашей последней цитате написано ровно то же самое, что я пытаюсь вам объяснить:

Если профиль крыла несимметричный и крыло имеет крутку, то говорить об угле атаки нулевой подъемной силы (альфа ноль) бессмысленно, потому что в каждом сечении крыла будет свой альфа ноль, в соседнем сечении альфа ноль будет другой.

В вашей цитате это конкретизировано таким образом:

Поэтому, если корневая часть крыла имеет угол атаки aо= 1,5°, то концевая часть имеет aо = -1,5°

И это не имеет никакого отношения к вопросу, который задал товарищ. Вопрос был о симметричном профиле и не о крыле.
 

Товарищ преподаватель открытым текстом говорит, что под крылом никакого движения воздуха против потока нет. Перед этим, правда, соврав, что циркуляция воздуха вокруг крыла - экспериментальный факт.

И "спутный вихрь", товарищ преподаватель "почему-то" развернул на 90 градусов. (Иначе вся его "физика" рассыпается).
 
Последнее редактирование:
может ли поперечная стреловидность (поперечное V крыла) крыла увеличить путевую устойчивость?
Она может влиять на боковую устойчивость, которая как раз определяется соотношением поперечной и путевой.
При избытке путевой(недостатке поперечной) получите спиральную неустойчивость.
При избытке поперечной(недостатке путевой) получите "голландский шаг".
 
При положительном угле атаки подъёмная сила крыла становиться меньше веса самолёта, а у планеры при положительных углах атаки крыло так же имеет меньшую подъёмную силу?
 
Назад