Профиль с крылом путаете? На котором и создаётся подъемная силушка на каких то углах атакиГде тут про крутку? Крыло с профилем путаете?
Не пойму что вы хотели сказать и да, несмотря на симметричный профиль, нулевая подъемная сила крыла, коли о ней речь, не обязательно на нулевых углах атаки.Там где смотрели УА для нулевой подъемной силы - вдруг тоже, крутка геометрическая?
Не пойму что вы хотели сказать и да, несмотря на симметричный профиль, нулевая подъемная сила крыла, коли о ней речь, не обязательно на нулевых углах атаки.
Хозяин барин.а бывает ли крыло с симметричным профилем и с геометрической круткой?
Ага, и в аэродинамиках типов указывают по этому поводу бессмыслицуТо, что ваши углы атаки нулевой подъемной силы в этом случае становятся бессмысленными.
Да чтож такое. Опять мимото распространяйте вашу крутку и на несимметричные профиля, и тогда ваш угол атаки нулевой подъемной силы будет бессмысленен, потому что в каждом сечении крыла будет свой местный угол атаки.
2. Точка пересечения кривой Су = f(a) с осью абсцисс даст значение угла атаки нулевой подъемной силы aо, который равен 1,5°. При этом угле атаки Су=0, К=0, а Сх0=0,023=Схmin. Как видим aо положительный. Это объясняется тем, что за угол атаки самолета принимается угол атаки корневой части крыла. Известно, что крыло имеет геометрическую крутку Djкр = - 3°, при этом угол установки корневой части крыла 3, а в конце крыла 0°. Поэтому, если корневая часть крыла имеет угол атаки aо= 1,5°, то концевая часть имеет aо = -1,5°
Да чтож такое. Опять мимо
Поэтому, если корневая часть крыла имеет угол атаки aо= 1,5°, то концевая часть имеет aо = -1,5°
С 12-й минутыВ реальной картине обтекания крыла имеется циркуляция потока воздуха, как про это говорил говорил Н.Е. Жуковский?
Это я вам пытаюсь объяснить, что примитивизировать не надо, увидив нервюру с симметричным профилемВ вашей последней цитате написано ровно то же самое, что я пытаюсь вам объяснить
С 12-й минуты
Она может влиять на боковую устойчивость, которая как раз определяется соотношением поперечной и путевой.может ли поперечная стреловидность (поперечное V крыла) крыла увеличить путевую устойчивость?