Вернуть U-2?

Реклама
Можно быть русофобом - это в конце концов вопрос убеждений и влияния многолетней реальности. Но идиотом-то быть не обязательно...

http://www.rbc.ru/politics/27/03/2016/56f74d999a79479c9575e147?from=main
какое это имеет отношение к авиации? Вроде есть политфорум для этого.

P.S. Тем более, если почитать оба варианта по ссылке (РБС и Индепендент), то совсем не ясно, что там сказал генерал.
Судя по всему, он говорил об укреплении границ и возможности применения самолётов "таких как...", но не конкретно У-2.
Очередной бред журналистов и с той и другой стороны.
Генералы такого ранга просто так не говорят (я не склонен верить, что человек на таком положении может быть идиотом), значит, это нужно кому-то или для чего-то.
 
значит, это нужно кому-то или для чего-то.
Главное, убойный заголовок, текст вторичен. Типа " 4-х летний мальчик, загрыз медведя в усурийской тайге", а в тексте о кормлении медвежатиной детей в поселке староверов. :)
 
какое это имеет отношение к авиации?
Я готов поспорить, что самолёт U-2 к авиации отношение имеет.
что человек на таком положении может быть идиотом
Дураком не может быть, а идиотом - сколько угодно. Причём как просто утрата адекватности, так и вполне конкретные нарушения (см. Форрестол).
 
То, что генерал намекнул, что Москве есть что скрывать - оно понятно...

Любопытно - чисто технически U-2 вообще сейчас к полетам готовы?
 
они годовщину первого мая надумали отметить? Или кино про Пауэрса с Форестом Гампом посмотрели?
 
Эээ, ну вообще-то U-2R до сих пор в эксплуатации, нет?
he U-2 remains in front-line service more than 50 years after its first flight with the current U-2 beginning service in 1980. In the mid-1990s, it was converted from the U-2R to the U-2S, receiving the GE F118 turbofan engine.[94] This is due primarily to its ability to direct flights to objectives at short notice, something that surveillance satellites cannot do. The U-2 outlasted its Mach 3 SR-71 replacement, which was retired in 1998. A classified budget document approved by the Pentagon on 23 December 2005 called for the U-2's termination no earlier than 2012, with some aircraft being retired by 2007.[95] In January 2006, Secretary of Defense Donald Rumsfeld announced the U-2's pending retirement as a cost cutting measure during a larger reorganization and redefinition of the USAF's mission.[96] Rumsfeld said that this will not impair the USAF's ability to gather intelligence, which will be done by satellites and a growing supply of unmanned RQ-4 Global Hawk reconnaissance aircraft.

In 2009, the USAF stated that it planned to extend the U-2 retirement from 2012 until 2014 or later to allow more time to field the RQ-4.[97]Beginning in 2010, the RQ-170 Sentinel began replacing U-2s operating from Osan Air Base, South Korea.[98] Upgrades late in the War in Afghanistan gave the U-2 greater reconnaissance and threat-detection capability.[99] By early 2010, U-2s from the 99th Expeditionary Reconnaissance Squadron had flown over 200 missions in support of Operations Iraqi Freedom and Enduring Freedom, as well asCombined Joint Task Force – Horn of Africa.[100]

A U-2 was stationed in Cyprus in March 2011 to help in the enforcement of the no-fly zone over Libya,[101] and a U-2 stationed at Osan Air Base in South Korea was used to provide imagery of the Japanese nuclear reactor damaged by the 11 March 2011 earthquake and tsunami.[102]

In May 2014, a U-2 was accused of inadvertently causing an air traffic disruption in the Western US due to an apparent ERAM software glitch.[103][104] The USAF stated the U-2 did not cause the problem as it did not emit any electronic signals that could have scrambled the control center’s computers.[105] The FAA later determined the cause to be a flight plan entry error that overwhelmed the air traffic system's memory capacity.[106]

In March 2011, it was projected that the fleet of 32 U-2s would be operated until 2015.[107] In 2014, Lockheed Martin determined that the U-2S fleet has used only one-fifth of its design service life and is one of the youngest fleets within the USAF.[108] In 2011 the USAF intended to replace the U-2 with the RQ-4 before fiscal year 2015; proposed legislation required any replacement to have lower operating costs.[109] In January 2012 the USAF reportedly planned to end the RQ-4 Block 30 program and extend the U-2's service life until 2023.[110][111] The RQ-4 Block 30 was kept in service due to political pressure over USAF objections, who state that the U-2 costs $2,380 per flight hour compared to the RQ-4's $6,710 as of early 2014.[112] Critics have pointed out that the RQ-4's cameras and sensors are less capable, and a lack of all-weather operating capability; however, some of the U-2's sensors may be installed on the RQ-4.[113] The RQ-4 Block 30's capabilities were planned to match the U-2's by FY 2016, the replacement effort is motivated by decreases in the RQ-4's cost per flying hour.[114]

The U-2's retirement was calculated to save $2.2 billion. $1.77 billion will have to be spent over 10 years to enhance the RQ-4, including $500 million on a universal payload adapter to attach U-2 sensors onto the RQ-4. USAF officials fear that retiring the U-2 amid RQ-4 upgrades will create a capability gap; other high-altitude ISR platforms would be used to substitute including satellites and the secretive RQ-170 and RQ-180 UAVs.[115] In the House Armed Services Committee's markup of the FY 2015 budget, language was included prohibiting the use of funds to retire or store the U-2; it also requested a report outlining the transition capabilities from the U-2 to the RQ-4 Block 30 in light of capability gap concerns.[116]

In late 2014, Lockheed Martin proposed an unmanned U-2 version with greater payload capability,[117] but the concept did not gain traction with the USAF.[118] In early 2015, the USAF was directed to restart modest funding for the U-2 for operations and research, development, and procurement through to FY 2018.[119] The former head of the USAF Air Combat Command, Gen. Mike Hostage helped extend the U-2S to ensure commanders receive sufficient intelligence, surveillance and reconnaissance (ISR) coverage; stating "it will take eight years before the RQ-4 Global Hawk fleet can support 90% of the coverage of the U-2 fleet.[120] Although the RQ-4 is planned to replace the U-2 by 2019, Lockheed claims it can remain viable until 2050.[118]
 
Всему своё время. Сейчас - время космической разведки. Время стратегической авиаразведки прошло. Не потому, что У-2 или СР-71 или РЦ-135 плохие - просто то, что они могли получить, в наши времена легко можно получить без всех этих шпионских страстей. Хотят отснять район на фото - "Открытое небо" им в помощь. Хотят посчитать по пальцам, где что попрятано - инспектирования СБСЕ им в помощь. Хотят потрепаться "за жызнь" - прессцентр МО им в помощь.
Сами свернули программы военного сотрудничества, теперь сами грызут кактус. И продолжать грызть кактус удобнее, чем признать себя ...эээ... немного погорячившимися.
 
Реклама
Я готов поспорить, что самолёт U-2 к авиации отношение имеет.
Разговор, в Вашей теме, совсем не про самолёт, как таковой, а о политике.
Если говорить о разведке, то формы и средства совсем. другие, нежели 40 лет назад. Об этом уже выше написали.
Дураком не может быть, а идиотом - сколько угодно.
Умный идиот, взаимоисключающее понятие.
  • Идиот — человек, страдающий глубокой формой умственной отсталости (олигофренией) — идиотией.
 
Разговор, в Вашей теме, совсем не про самолёт, как таковой, а о политике.
Если говорить о разведке, то формы и средства совсем. другие, нежели 40 лет назад. Об этом уже выше написали.

Умный идиот, взаимоисключающее понятие.
  • Идиот — человек, страдающий глубокой формой умственной отсталости (олигофренией) — идиотией.
Идио́т (от др.-греч. ἰδιώτης — «отдельный человек, частное лицо; несведущий человек»):

  • Идиот — в Древней Греции человек, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления.
 
Разговор, в Вашей теме, совсем не про самолёт, как таковой, а о политике.
В моей теме о политике пока говорите Вы. Меня же заинтересовало высказывание о возможности использования У-2 сегодня в отношении России, что мне показалось идиотизмом. Потому что в отличие от 60-х эта машина доступна средствам ПВО.
 
В моей теме о политике пока говорите Вы.
Вы прямо как :) пропагандист. где это я рассуждаю о политике? Я прочитал ссылки данные Вами, там только политика. Так что о политике затеяли тему Вы, извините, но в детсад я не играю.
Меня же заинтересовало высказывание о возможности использования У-2 сегодня в отношении России, что мне показалось идиотизмом.
это Вам показалось...
читайте и не "копипастите", желательно думать тоже.
Сами свернули программы военного сотрудничества, теперь сами грызут кактус.
следствия без причины не бывает. Кактусы грызут со всех сторон :)
 
Последнее редактирование:
желательно думать тоже.
Думать желательно всегда. Ещё желательно а) не поучать собеседников б) писать по теме, а не по неприглядному образу оппонента в) не обвинять других в том, что присуще самому. Следование этим не сложным истинам делает общение интересным и приятным.

По теме. Использование самолётов У-2 для полётов над Россией - это чистое безумие, потому что в общем понятно, чем это может и скорее всего закончится. На сегодня этот самолёт - легко уязвимая цель и ничем кроме провокации такой полёт быть не может. Очень надеюсь, что Бридлав всё-таки не это имел ввиду. Хотя исходя из его прошлых "ястребиных" сообщений и их тона, я вполне допускаю, что по крайней мере словесной провокацией это могло быть. Если так, то вышло неудачно.

Если же генерал таким образом хотел бы мониторить границу - то это тоже нелепица. Во-первых у США есть спутниковая разведка, во вторых комплекс на RC-135 намного мощнее и если гонять вдоль границы - то их. Или Орионы, как это и сейчас делается на Балтике. Проблема на сегодня в том, что до этой самой границы, за вычетом нескольких не очень протяжённых участков, этим самолётам не добраться. Над мятежными территориями на востоке Украины я бы летать не советовал, а через них границу видно плохо даже с 20 км. Кроме того, появление в Украине американских ВВС никак не будет способствовать достижению мира в регионе. Впрочем, возможно, что в понимании Бридлава такой задачи и не стоит.
 
Последнее редактирование:
Технически У-2 уничтожается без особенностей в любых условиях силами и средствами ВКС РФ. С учётом предыдущих выступлений оратора можно предположить, что у него весенний дефицит свежих мыслей.
 
Всему своё время. Сейчас - время космической разведки. Время стратегической авиаразведки прошло. Не потому, что У-2 или СР-71 или РЦ-135 плохие - просто то, что они могли получить, в наши времена легко можно получить без всех этих шпионских страстей.

Во вторую бурю вроде как на СР-71 для оперативной съемки нарадоваться не могли, сильно эффективнее спутников, которые надо переводить на нужную орбиту и ждать времени пролета (пруфов легко не выкопаю, читал ОЧЕНЬ давно). Их скорее из-за заоблачной цены в эксплуатации сняли с вооружения.
А вот с У-2 действительно интереснее, что он может дать кроме фотосьемки приграничного района практически в риалтайме... (хотя в принципе если идти вдоль госграницы, можно отснять достаточно пристойную полосу в меридиональном направлении, если я правильно представляю механику "наведения" спутников, то с них это будет геморойнее сделать). При этом он вполне может болтаться и с "их" стороны границы, где ВКС РФ делать нечего (ну и откровенно говоря, если не борзеть, то и недалеко от границы забираться, мы же не турки, да и сами регулярно болтаемся где попало).
 
Реклама
gourry, это смотря, опять же, в чём интерес. Как при пролётах разведывательных ИСЗ, так и при выходе в район работы разведывательных самолётов у нас вводились разного рода ограничения на работу излучающих РЭС. Плюс к этому разделение рабочих частот на частоты мирного времени и военного времени, к тому же эти частоты меняются по графику.
Я спокойно отношусь к работе иностранной разведки у наших границ, "понимаю... работа такая" ))) Развеселило упоминание именно У-2, что либо прямой намёк на возврат в те нескучные годы, либо г-н Бридлав действительно немного не в себе. Есть много прекрасных самолётов-разведчиков, которые любую задачу выполнят лучше, нежели У-2, но г-н Бридлав упоминает именно У-2, прям по Фрейду. Тот же РЦ-135 "с той стороны" болтался бы более эффективно.
По СР-71 могу "от себя лично" сказать, что самолёт выдающийся, но его эффективность (стоимость получаемой информации делим на стоимость эксплуатации) тоже плавно ушла вниз, кроме того, он тоже с конца 80-х - начала 90-х стал вполне доступной целью для ВКС РФ. У меня несколько наведений по нему МиГ-31-х из состава дежурных сил. Захватывали, и ПР выдавалась, ничего слишком сложного не было.
Повторюсь, - выстроенная в 90-е - 00-е годы система инспекций, уведомлений и контроля вполне заменяла стратегическую разведку. А тактическую разведку в боевых условиях можно проводить с помощью гораздо более современных самолётов, нежели приснопамятный У-2 (угораздило же г-на Бридлава его помянуть).
ЗЫ: Он бы ещё Бундесвер предложил МП-40 перевооружить... (глухой замогильный злобный смех)
 
Последнее редактирование:
Назад