Вертикальное эшелонирование

    tsarapka

    Новичок
    Друзья, помогите мне найти, в каких документах ICAO или Eurocontrol описывается на сколько разрешено отклонение от норм вертикального эшелонирования ВС ГА.
    Например: имеется поток в 100 ВС, 60% летят без отклонения, 30% летят с отклонением в 500 метров, а 10% летят с недопустимым (опасным) отклонением.
    Так вот и вопрос, где описаны эти 500 или 1500 метров (это я как пример привёл, может и 3000 м)? Где-то должно быть описано, на сколько может ВС отклониться от своего заданного эшелона, чтобы это было безопасно, а какое отклонение может быть опасным или не допустимым. Заранее безумно благодарен! :p
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    tsarapka, погуглите RVSM (Reduced Vertical Separation Minima) и будет вам счастье.
     
    Последнее редактирование:

    blck

    Усталый мудрый кот
    В навигационных картах на обратной стороне. Либо совет выше от уважаемого
    Kwispel,
    в разных странах схема разная.
     

    Captain Silver

    Местный
    Друзья, помогите мне найти, в каких документах ICAO или Eurocontrol описывается на сколько разрешено отклонение от норм вертикального эшелонирования ВС ГА.
    Насчет ИКАО - не знаю, а при сетификации ВС в России по нормам RVSM (т. е. эшелонирование между FL290 и FL410 с шагом 1000 футов), сигнализация о превышении допустимого вертикального отклонения должна срабатывать при 60 (+/- 20) м. Кратковременное отклонение по абсолютной высоте при смене эшелона не должно превышать 45 м. Выдерживание высоты системой автоматического управления в пределах +/- 20 м при отсутствии турбулентности и порывов ветра.
    /Письмо Федеральной аэронавигационной службы от 7 июня 1999 г. N 6.9-20/