Вертикальное эшелонирование

T

tsarapka

Новичок
Друзья, помогите мне найти, в каких документах ICAO или Eurocontrol описывается на сколько разрешено отклонение от норм вертикального эшелонирования ВС ГА.
Например: имеется поток в 100 ВС, 60% летят без отклонения, 30% летят с отклонением в 500 метров, а 10% летят с недопустимым (опасным) отклонением.
Так вот и вопрос, где описаны эти 500 или 1500 метров (это я как пример привёл, может и 3000 м)? Где-то должно быть описано, на сколько может ВС отклониться от своего заданного эшелона, чтобы это было безопасно, а какое отклонение может быть опасным или не допустимым. Заранее безумно благодарен! :p
 
Реклама
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
tsarapka, погуглите RVSM (Reduced Vertical Separation Minima) и будет вам счастье.
 
Последнее редактирование:
P

palich

Новичок
подскажите где взять схему вертикального эшелонирования??
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
В навигационных картах на обратной стороне. Либо совет выше от уважаемого
Kwispel,
в разных странах схема разная.
 
C

Captain Silver

Местный
Друзья, помогите мне найти, в каких документах ICAO или Eurocontrol описывается на сколько разрешено отклонение от норм вертикального эшелонирования ВС ГА.
Насчет ИКАО - не знаю, а при сетификации ВС в России по нормам RVSM (т. е. эшелонирование между FL290 и FL410 с шагом 1000 футов), сигнализация о превышении допустимого вертикального отклонения должна срабатывать при 60 (+/- 20) м. Кратковременное отклонение по абсолютной высоте при смене эшелона не должно превышать 45 м. Выдерживание высоты системой автоматического управления в пределах +/- 20 м при отсутствии турбулентности и порывов ветра.
/Письмо Федеральной аэронавигационной службы от 7 июня 1999 г. N 6.9-20/