Вертолет на гусеницах

Lukas

Старожил
Все знают о гусеницах, на которые пытались ставить самолеты для посадки на площадки с низким PCN
Ну вот типа таких:
8014ade9938e.jpg

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=X9vmamugkI4

Но французы бы не были французами, если бы не попробовали извратиться и на этом поприще.

В процессе создания перспективного вертолета Puma SA.330, предназначенного в первую очередь для десантных операций в рамках концепции "мобильной войны" - французские авиаконструкторы задались вопросом о точках высадки десанта. На самом деле, далеко не всегда под колесами вертолета могла оказаться твердая почва. Логичным представлялось попробовать поставить вертолет на гусеницы, тем более, что самолетостроители этот метод уже опробовали.

Так и поступили, выпустив на испытания в начале 60-х годов гусеничный вертолет. Но оказалось, что овчинка не стоит выделки! Машина потеряла в грузоподъемности, горизонтальной скорости и приросла в цене - а на откровенное болото садиться так и не научилась. Так что от идеи гусениц для вертолета решили отказаться. Проще не садиться в болото, а зависать над ним, - вертолет, все-таки.

f2d8237bae65.jpg
 
Реклама
Пожоже, что уважаемый Лукас не знает что такое живой журнал.
 
Кстати, на снимке хорошо видно, насколько авиация опережала остальные области техники. На дворе еще только-только Вторая Мировая закончилась, а на гусеничном(!!!) шасси авиаторы ставят восьмипоршневые(!!!) моноблочные плавающие дисковые тормоза! И сейчас, спустя 70 лет, такая скоба стоит не на каждом суперкаре
 
Назад