Вертолетное такси

A

Недавно знакомому одному своему заикнулся об идее создания компании по вертолетному такси.

В Москве и Питере. Встреча в аэропорту и транспортировка до отеля в центре или в другой аэропорт, или в город - спутник, благо все находятся довольно близко и площадки есть.

Мне сразу начали говорить - что, мол, не получится. Сколько уже пыталось - ничего не выходило.

И не только в России - сам живу в Ванкувере, так и тут было две компании вепртолетными перевозками занимались - обе обанкротились - есть только одна теперь - Хелиджетс, и та только самолетами оперирует.

Поделитесь советами не по тому, почему не получится точно, а чтобы надо сделатьчтобы получилось!
 
Реклама
A

dscheste, я тебе уже отвечал на авиа.ру, тут могу поподробнее. Кстати, мы "земляки", я в Торонто живу, и тут на вертолётах летаю. В том, что в Ванкувере один Хелиджет остался ты слегка неправ, ещё есть VIH, у них даже Ка-32 летает кроме всего прочего. Хелиджет оперирует не самолётами, а вертолётами Сикорский-76, недавно они взяли два самолёта Beech-1900, но на них ещё только начали летать.

А если по делу, то в России чтобы сделать вертолётное такси нужно во-первых очень много денег на создание компании, гораздо больше, чем на Западе. Во-вторых, нужно очень много неучтённых денег на взятки разрешающим органам, потому что в России воздушное пространство принадлежит военным, и на любой полёт вне воздушной трассы нужно отдельное разрешение. (не думай что это досужие вымыслы типа "там всё плохо", я лично около 4-х лет работал в компании, занимающейся полётами в центр Питера, на Петропавловскую крепость, что такое каждый полёт над городом знаю). Далее нужно хорошие сертифицированные вертолёты. На однодвигательных полёт над городом врядли разрешат, на двухдвигательном возить одного-двух человек невыгодно. Если речь о российской технике, то выбор небольшой - Ми-2 и Ми-8. На Ми-8 при загрузке менее 15 человек в большинстве случаев полёт невыгоден, то есть надо обеспечивать загрузку, иначе в трубу вылетишь. Ми-2 с его историей отказов врядли выпустят в город, он летом на одном движке в горизонте только пустой пойдёт. Есть сертифицированные западные машины, Аугуста-109, БК-117, БО-105, если хватит денег - дерзай. Следующее - по российским законам тебе в месте вылета, то есть в центре города надо делать "терминал", то есть продажу билетов, досмотровую зону, накопитель, службу авиационной безопасности и т.д. Надо разработать и утвердить в Росаэронавигации и ещё куче мест установленный маршрут и расписание, иначе каждый вылет будет восприниматься как разовый, и может быть не разрешён без объяснения причин любым майором с зонального РЦ.
В общем, подумай над решением пока этих вопросов, найдёшь способ решить - подскажи, я тебе ещё несколько проблем подкину, что надо сделать. А то всё сразу аж неудобно...
 
e320

e320

Старожил
Mikle,

Как Козьма Прутьков - в корень зришь.

dscheste,

На халяву можно следующее решение. Берёшь вертолёт МЧС, ментов или пожарников и летаешь на нём куда хош по Москве. Сейчас в МСК менты сервис коммерческий (хе-хе) ввели за бобы на крутых тачках в ментовском раскрасе с калашами за олигархами хвостами ездят. Машину покупает олигарх, оформняется на спец подразделение ментов в виде мат. помощи. Потом за 2 куска грина в месяц вся эта вооружённая до зубов братия гоняет за олигархом распугивая москвичей и гостей столицы.

Так вот, с вертолётами в принципе можно сделать тоже самое, но не уверен что расходы сопоставимы с benefits.
 
A

мы "земляки", я в Торонто живу, и тут на вертолётах летаю.
Тут курс обучения пилотированию вертолета (Ванкувер) стоит 45 штук канадских, а сомолету малому - всего 3.5. Почуствуйте разницу, как говорится. Соседи - это точно, всего 5 часов лету:))

В том, что в Ванкувере один Хелиджет остался ты слегка неправ, ещё есть VIH, у них даже Ка-32 летает кроме всего прочего. Хелиджет оперирует не самолётами, а вертолётами Сикорский-76, недавно они взяли два самолёта Beech-1900, но на них ещё только начали летать.
Ну тут ты тоже не совсем прав - разговаривал с ведущим менеджером у них, действительно - сейчас новый проект с этими двумя самолетами - как они говорят - фикст уингс проджект, и сказал - что они мигрируют от вертолетов пока в сторону именно самолетиков.

А вот одн аиз самых первых - оканоган хеликоптерс - ноги двинула давненько уже, - обанкротилась.

А если по делу, то в России чтобы сделать вертолётное такси нужно во-первых очень много денег на создание компании, гораздо больше, чем на Западе.
Это понятно, очевидно, что Москва - 2 дорогой город мира, потому и расходы выше.

Далее нужно хорошие сертифицированные вертолёты. На однодвигательных полёт над городом врядли разрешат, на двухдвигательном возить одного-двух человек невыгодно. Если речь о российской технике, то выбор небольшой - Ми-2 и Ми-8. На Ми-8 при загрузке менее 15 человек в большинстве случаев полёт невыгоден, то есть надо обеспечивать загрузку, иначе в трубу вылетишь.
тут согласен - машина должна быть двухмоторной - но это только та, которая будет летать по городу - и то по строгому маршруту - отел - аэропорт, остальные вертолеты могут быть подобраны и по другим критериям, потому как над городом летать не будут, соединяя аэропорты и города - спутники.

Аугуста-109, БК-117, БО-105, если хватит денег - дерзай.
На сайте мака и их нет.

Следующее - по российским законам тебе в месте вылета, то есть в центре города надо делать "терминал", то есть продажу билетов, досмотровую зону, накопитель, службу авиационной безопасности и т.д.
Для этого есть только один центр - база, на котором и тезническое обсуживание производится, в остальном - только перевозка и высадка пассажиров, которые удже прошли контроль и пограничный и таможенный, потому такие необзодимости уже отпадают, насколько я понимаю.

А то всё сразу аж неудобно...
Нормально, я даже рад, если сможешь - скинь мне плиз телефон или аську на мыло, как вопросов понакопится уже практических - для связи.

e320 - а действительно, кто и как летает в том вертолете, откуда происзодит вешание пробок на Авторадио?
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
2 Mikle
Следующее - по российским законам тебе в месте вылета, то есть в центре города надо делать "терминал", то есть продажу билетов, досмотровую зону, накопитель, службу авиационной безопасности и т.д
А что мешает оформить как оперативную площадку? :eek:
Надо разработать и утвердить в Росаэронавигации и ещё куче мест установленный маршрут и расписание, иначе каждый вылет будет восприниматься как разовый, и может быть не разрешён без объяснения причин любым майором с зонального РЦ
Стандартных маршрутов не так уж и много.
Провести их через ЦРТ РПЛ-ом как рег. РС, ставить в суточный борта каждый день, в течении дня давать задержки каждый час, вечером отбивать.
 
e320

e320

Старожил
e320 - а действительно, кто и как летает в том вертолете, откуда происзодит вешание пробок на Авторадио?
Кто летает не знаю - спрошу. А летают они только по МКАД - дальше ни-ни.
 
A

МКАД - дальше ни-ни.
Сам посуди - тогда уже есть промедуточное решение - довозить до развязки со МКАД практически в любом месте, насколько я понимаю, плозадки уже есть на таких развязках, так что называем их временными и вперед.

Остается только продумать как пролететь в ценрт.
 
e320

e320

Старожил
dscheste,
Сам посуди - тогда уже есть промедуточное решение - довозить до развязки со МКАД практически в любом месте, насколько я понимаю, плозадки уже есть на таких развязках, так что называем их временными и вперед.
Ты когда в последний раз в Москве на машине ездил? Вся проблема именно в том что бы доехать из центра до МКАД. От МКАДа до всех ерёх основных аэропортов не более 20 км (Шарик намного ближе). Ну зачем, промотавшись час (а то и больше!) в пробках для того что бы доехать до МКАД, потом тратить вреня на пересадку на вертолёт, когда езды то осталось всего на 5-10 минут. Не имеет смысла.

Вся мулька в том чтобы миновать пробки в центре города!!!
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Вся мулька в том чтобы миновать пробки в центре города!!!
Раньше прорабатывался вариант Тушино - из ДМД, ВНК, ШРМ экономия времени солидная - от Тушино выкатываешся на Ленинградское - почти центр...
Но, сначала завалили ночной вертолётный старт, потом ушли Назарова...
 
A

Мдяс- тогда получается, что надо прорабатывать именно 3-4 варианта тех гостиниц и бизнес центров, которые могу себе позволитоь построить площадку, пока даже не говорю о том, на чьи деньги.
Потом просто забивать это как строгий маршрут и его двигать регулярным...
 
Реклама
A

Тут курс обучения пилотированию вертолета (Ванкувер) стоит 45 штук канадских, а сомолету малому - всего 3.5. Почуствуйте разницу, как говорится..
Это ты к чему, я не понял? Ты думаешь я тут учусь на вертолёте летать? :lol: Не, я уже лет ...цать назад научился, могу сам кого хочешь научить. Я уже большой, я работаю... :wink:


А вот одн аиз самых первых - оканоган хеликоптерс - ноги двинула давненько уже, - обанкротилась.
А вот вместо Оканоган работает (и неплохо) наша компания.

Аугуста-109, БК-117, БО-105, если хватит денег - дерзай.
На сайте мака и их нет.
Есть, смотри лучше. Заходишь на сайт МАКа и сразу идёшь в англоязычную часть. Там есть список всего что сертифицировано.

Следующее - по российским законам тебе в месте вылета, то есть в центре города надо делать "терминал", то есть продажу билетов, досмотровую зону, накопитель, службу авиационной безопасности и т.д.
Для этого есть только один центр - база, на котором и тезническое обсуживание производится, в остальном - только перевозка и высадка пассажиров, которые удже прошли контроль и пограничный и таможенный, потому такие необзодимости уже отпадают, насколько я понимаю..
Ты меня не понял. "Терминал", то есть продажу билетов, досмотровую зону, накопитель, службу авиационной безопасности и т.д. тебе надо будет делать в каждом месте, где пассажиры могут садиться в вертолёт. Даже если это площадка на кольцевой.

А то всё сразу аж неудобно...
Нормально, я даже рад, если сможешь - скинь мне плиз телефон или аську на мыло, как вопросов понакопится уже практических - для связи.
Сейчас на приват скину телефон.
 
A

2 Mikle
Следующее - по российским законам ...skipped...
А что мешает оформить как оперативную площадку? :eek:
Мешает всё! Серёга, есть опыт, оформлена таким образом площадка на Петропавловке в Питере, в Петродворце...
На любую площадку, оформленную как оперативную, надо каждый раз получать отдельное разрешение. На практике - затрахаешься, извини за выражение. После нескольких полётов заставят написать инструкцию, потом пойдёшь её утверждать... Продолжать?
Отдел САБ заставит сделать досмотровую зону, Перевозки совместно с налоговой и прочими финансо-контролирующими структурами заставят сделать продажу билетов со всеми причиндалами....

Стандартных маршрутов не так уж и много.
Провести их через ЦРТ РПЛ-ом как рег. РС, ставить в суточный борта каждый день, в течении дня давать задержки каждый час, вечером отбивать.
Не получится практически. Пытались, всё равно каждый вылет - геморрой. Военные руководят внетрассовыми полётами, по трассам у них нету руководства, если рейс в российском расписании. А вот попробуй утверди трассу и внеси вертолёт в расписание!
 
B

backfire

Старожил
2e320: МЧС летает вовсю над Москвой - и так красиво иногда взлетают :)
у них как раз Во-105. Так же неоднократно замечены Ка-32 - но гораздо реже и чьи - непонятно
 
A

Это ты к чему, я не понял? Ты думаешь я тут учусь на вертолёте летать? Не, я уже лет ...цать назад научился, могу сам кого хочешь научить. Я уже большой, я работаю...

да нет, я не думал, я сам хотел. Да только на вертолет получить пилотсвикй сертификат довольно долго и довольно дорого, не понимаю почему разница почти ровно в 10 раз.

А вот вместо Оканоган работает (и неплохо) наша компания.

Хорошо, потому как они изначально на бабки из Торонто поднимались в пятидесятые, так так и раскрутились потом, пока основатель (не помню имени) не почил, так все сыпаться и начало. да и геологические разработки в горах завершились.

Ты меня не понял. "Терминал", то есть продажу билетов, досмотровую зону, накопитель, службу авиационной безопасности и т.д. тебе надо будет делать в каждом месте, где пассажиры могут садиться в вертолёт. Даже если это площадка на кольцевой.

Объясни мне, зачем продавать билеты где то на поле, если билеты продаются еще при покупке дилета на самолет, фаза вертолета - только трансферт, вот и все, просто смотрится корешок билета - ага свой, добро пожаловать и на борт....

Понимаю, что есть масса препонов, но если интегрировать эту перевозку как можно теснее с самим полетом в Россию, то становится проще, основная проблема, насколько я понимаю - так это разрешщение полетов над городом.

А какие разрешения необходимы для постройки вертолетнйо площадки? Помимо архитектурного согласованияи БТИ?

Сколько это удовольствие может стоить?
 
A

Разница в цене за час полета, несмотря на то, что на комерческую лицензию на верте надо меньше летать. Оканаген (или VIH) никогда всерьез рейсовыми перевозками не занимались, только хелиджетто. Я написал ответ в авиару-посмотрите. То о чем Вы говорите, в России дело безнадежное еще много лет.
Если Вам только хотелось бы полетать, то продолжайте задавать весьма неразумные вопросы по поводу вертообеспечения в России, а если ну не в моготу хочется работать летчиком в Канаде, то перестаньте сидеть около компа, берите ссуду получайте лицензию и пытайтесь найти работу, а работы в Брит. Кол. меньше, чем летчиков, хотя найти и возможно.
Давайте без обид, но Вы уже задолбали своей идеей и на авиару и здесь - Вам уже сказали весьма уважаемые и опытные в этих делах люди: невозможно!!!!!!!! Остановитесь и подумайте о других вариантах добывания денег - купите лотерейку. Комм.
 
A

Объясни мне, зачем продавать билеты где то на поле, если билеты продаются еще при покупке дилета на самолет, фаза вертолета - только трансферт, вот и все, просто смотрится корешок билета - ага свой, добро пожаловать и на борт....

Понимаю, что есть масса препонов, но если интегрировать эту перевозку как можно теснее с самим полетом в Россию, то становится проще, основная проблема, насколько я понимаю - так это разрешщение полетов над городом.

А какие разрешения необходимы для постройки вертолетнйо площадки? Помимо архитектурного согласованияи БТИ?
Если ты будешь забивать билет в самолётный, то продавать их на площадке не надо. Но, тем не менее, понадобится "зона досмотра, регистрации" и т.д. что потребуют перевозчики для того чтобы сертифицировать площадку. Но, по опыту, всегда найдётся несколько человек, которые захотят улететь, не имея билетов на самолёт. Мало ли по каким причинам они там оказаться могут. И, если ты возьмёшь кого-то раз-два-триююю, кто-то стукнет (а стукнут обязательно), то за безбилетников можно поплатиться сертификатом.

Конечно, основная проблема - разрешение полётов над городом. Но, есть ещё некоторые "не менее основные". Например: если тебе делать это по разовым заявкам, то оплачивать все взятки не хватит никаких денег, вырученных за билеты. Выход один - утверждать трассу и вносить рейсы по ней в российское расписание. Это непросто, я бы вряд-ли взялся за эту работу.

Ну а теперь представь, что ты достиг успеха и работа пошла. Самое большое препятствие, которое подстерегает тебя - это погода. И никто ещё о нём не упомянул. Полёты могут выполняться только визуально в силу характера работ. Минимум в России 150Х2000. Но это вне города. В городе, например согласно "Инструкции по производству полётов над городской чертой Санкт-Петербурга" минимум раза в два выше. При этом раскладе у тебя как минимум около 35-40% рейсов будет отменено или задержано по погоде. Нужно продумать систему компенсаций пассажирам за отмены рейсов, иначе они просто через некоторое время перестанут пользоваться твоими услугами.
 
A

Понятно, а насколько реально производить перелеты по кредитной схеме оплаты?

То есть я перевожу человека, а потом просто выставляю ему счет, беспокоиться о кредитоспособности не нужно будет, потому как расчеты будут по безналу между юридическими лицами, единственный недостаток - увеличивется оверхэд, ну да и это не особая проблема.

Таким образом решается проблема плозой погоды - увы, придется ехать на мащине, и вместо августы или сикорского предоставляется стретч. Насколько возможен такой подход, что вам говорит опыт?
Выход один - утверждать трассу и вносить рейсы по ней в российское расписание. Это непросто, я бы вряд-ли взялся за эту работу.
Почему, какие трудности тут? Есть только одна проблема - надо добиться разрещения во всех тех инстанциях, о которых вы писали, а если зона действия сужается до одного - двух маршрутов, то и слоджность полученяи такого разрешения также снижается.

Разница в цене за час полета, несмотря на то, что на комерческую лицензию на верте надо меньше летать.
Все равно ничего не понятно, почему? Может просто амортизация мащины дороже?

Давайте без обид, но Вы уже задолбали своей идеей и на авиару и здесь - Вам уже сказали весьма уважаемые и опытные в этих делах люди: невозможно!!!!!!!! Остановитесь и подумайте о других вариантах добывания денег - купите лотерейку. Комм.
Давайте без давайте, просто выплесните свой излишний тестостерон в ином месте, я когда строю дом на курсы каменьщиков не иду. Без обид - как всегда.
 
Leonid

Leonid

Местный
Мне почему-то кажется, что решив все проблемы с разрешениями можно столкнуться с трудностями в продажах услуги. Та часть платежеспособных клиентов, что стремится попасть из аэропорта в центр города, и без вертолетов делает это при участиии тех же самых МВД-шных коммерческих услуг сопровождения. Они по пробкам очень быстро перемещаются.
С другой стороны, представители среднего класса либо не смогут себе этого позволить, либо просто не захотят еще раз лететь: в Ми-8 сесть - это не Биг Мак съесть! Стресс все-таки... :eek: :eek:
Я боюсь, что учитывая издержки на обслуживание вертолетов, оплату персонала, получение лицензий итд итп проект себя не окупит, по причине отсутствия устойчивого спроса и в силу уже озвученных авторитетных мнений выше по ветке.
 
Реклама
e320

e320

Старожил
dscheste, ответьте пожалуйста на простой вопрос - вы когда последний раз в Москве хоть какую справку получали? Читая ваши постинги прихожу к выводу, что у Вас, увы, только теоретические знания того как стоить бизнес в Москве - особенно постоенный на разрешительной системе :(